Папки-передвижки

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Снег — какой он?» во второй младшей группе (4 фото)

Анастасия Михайловна Смирнова
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Снег — какой он?» во второй младшей группе

Цель:

Закреплять знания детей о свойствах снега.

Показать детям, что снег можно раскрашивать.

Задачи:

Учить наблюдать, делать выводы.

Вызывать интерес к неживой природе.

Развивать логическое мышление, речь, кругозор.

Воспитывать любознательность, радость от открытий, полученных из опытов.

Ход работы:

В тарелку накладываю снег, путем экспериментирования дети убеждаются, что снег - белый, холодный, пушистый, тает в ладошке - превращаясь в воду.

Публикация «Фотоотчет об экспериментальной деятельности „Снег — какой он?“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Снег — какой он?» во второй младшей группе

После ребятам предложила раскрасить наш снег в разные цвета (для эксперимента взяли - красный и синий).

Фото «Снег — какой он?»
Фотоотчет об экспериментальной деятельности  во второй младшей группе - фото

Раскрашивали снег кисточками и гуашью. При смешивании эти два цвета, мы получили - фиолетовый.

Фото №1 Цель Закреплять знания детей о свойствах снега

Заключительная часть:

- Ребята, а что интересного вы узнали из нашего эксперимента? (Мы узнали, что снег можно раскрасить красками)

- При помощи чего мы красили снег? (При помощи красок и кистей)

- Почему снег начал таять? (Потому что в группе тепло, а снег в тепле тает)

- Что больше всего вам понравилось делать? (Ответы детей).

Молодцы, ребята! Мы сегодня как настоящие ученые экспериментировали и узнали много интересного.

Публикации по теме:

Фотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Сажаем Петунью в снег» в старшей группеФотоотчёт об опытно-экспериментальной деятельности «Сажаем Петунью в снег» в старшей группе Фотоотчёт по опытно – экспериментальной деятельности «Сажаем Петунью в снег» в старшей группе. Цель: Научить детей сажать мелкие семена.

Фотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группеФотоотчёт по экспериментальной деятельности «Наш любимый песок» во второй младшей группе Детство – это радостная пора открытий. М. Монтессори отмечала: «Если наблюдать за трёхлетним ребёнком, можно увидеть, что играет он всегда.

Конспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельностиКонспект НОД «Что лучше — ткань или бумага?» во второй младшей группе на основе экспериментальной деятельности Цель: способствовать накоплению у детей представлений о разных видах материала: ткань и бумага. Задачи: 1. Обучающая: Формировать представления.

Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег»Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке — снег, снег, и под горкой-снег, снег» Плужникова Ирена Антановна Конспект НОД по рисованию во второй младшей группе «Как на горке – снег, снег, и под горкой- снег, снег» Цель:.

Конспект опытно-экспериментальной деятельности во второй младшей группе «Вода, какая она?» Конспект игровой непосредственной образовательной ситуации опытно-экспериментальной деятельности 2 младшей группы на тему «Вода, какая она?».

Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Снег-снежок» в младшей группеКонспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Снег-снежок» в младшей группе Цель: расширить представление детей о снеге и его свойствах Задачи: Образовательные: расширять представления детей о свойствах снега;.

Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей в старшей группе «Снег и его свойства»Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей в старшей группе «Снег и его свойства» Конспект занятия по экспериментальной деятельности детей «Снег и его свойства» в старшей группе Тема: Снег и его свойства Образовательные.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Фотоотчет об экспериментальной деятельности «Снег — какой он?» во второй младшей группе
Опубликовано: 17 января 2024 в 09:42
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 мая. День вежливости и этикета. Передвижка «Воспитание вежливости»

Сегодняшний день посвящен важным социальным навыкам — вежливости и умению соблюдать правила этикета. 

21 мая. День беседы о СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД