Папки-передвижки

Экспериментирование с детьми во второй ранней группе (12 фото)

Анастасия Карасева
Экспериментирование с детьми во второй ранней группе

Доброго времени суток! Я хотела бы представить Вашему вниманию первые результаты игр-экспериментов детей нашей второй ранней группы!

Немного теории. Ребенок рождается исследователем. Неутолимая жажда новых впечатлений, любопытство, постоянное стремление наблюдать и экспериментировать, самостоятельно искать новые сведения о мире, традиционно рассматриваются как важнейшие черты детского поведения.

Публикация «Экспериментирование с детьми во второй ранней группе» размещена в разделах

Детское экспериментирование – сложный многогранный процесс, включающий в себя и живое наблюдение, и опыты, проводимые ребенком. В процессе эксперимента обогащается память ребенка, активизируются его мыслительные процессы, так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза, сравнения.

Ценность эксперимента заключается в том, что у ребенка развиваются способности к определению проблемы и самостоятельному выбору пути ее решения.

Проведение экспериментов положительно влияет на развитие творческих способностей, на эмоциональную сферу и на формирование трудовых навыков.

Задачи экспериментирования в раннем возрасте.

1. Задачи воспитателя

• Изучение материала по теме, подбор экспериментов и игр.

• Отбор и систематизация методов и приемов работы по экспериментированию в раннем возрасте.

2. Задачи работы с детьми

• Воспитывать познавательную активность, формировать умение сравнивать и наблюдать.

• Практически познакомить детей с явлениями природы, формировать представления о некоторых свойствах предметов;

• Учить выражать словами свои впечатления, наблюдения, свойства и признаки предмета.

В своей работе с детьми по экспериментированию мы используем различные предметы: трубочки, стаканчики, баночки с крупой, природный материал (камушки, песок, палочки, вода, мелкие игрушки, мыльные пузыри, бумагу, лупы и зеркала.

Экспериментирование с детьми во второй ранней группе
Доброго времени суток Я хотела бы представить Вашему вниманию первые результаты игр экспериментов детей нашей второй ранней группы Немного теории Ребенок рождается исследователем В процессе эксперимента обогащается память ребенка активизируются его мыслительные процессы так как постоянно возникает необходимость совершать операции анализа и синтеза сравнения Ценность эксперимента заключается в том что у ребенка развиваются способности к определению проблемы и самостоятельному выбору пути ее решения

Была собрана и подготовлена картотека различных опытов и экспериментов, которые можно проводить с детьми в условиях детского сада, но не только в группе, но и на улице.

Это игры с водой, воздухом, мыльными пузырями и другими различными предметами.

Фото №1 Проведение экспериментов положительно влияет на развитие творческих способностей на эмоциональную сферу и на формирование трудовых навыков Фото №2 Задачи экспериментирования в раннем возрасте Фото №3 Задачи воспитателя Изучение материала по теме подбор экспериментов и игр

На прогулке мы пробовали рисовать камушками и мелками на дорожках, рисовали палочками на песке, делали оттиски формочек на песке и лепили куличики, выдували мыльные пузыри.

Фото №4 Отбор и систематизация методов и приемов работы по экспериментированию в раннем возрасте Фото №5 Задачи работы с детьми Воспитывать познавательную активность формировать умение сравнивать и наблюдать

Дети выкладывали различные изображения из камушков и листьев.

Фото №6 Практически познакомить детей с явлениями природы формировать представления о некоторых свойствах предметов Учить выражать словами свои впечатления наблюдения свойства и признаки предмета Фото №7 Была собрана и подготовлена картотека различных опытов и экспериментов которые можно проводить с детьми в условиях детского сада но не только в группе но и на улице

В группе проводились опыты с воздухом и водой. Так же следует отметить, что многие эксперименты очень тесно связаны с развитием мелкой моторики и речевого дыхания, что особенно актуально для детей раннего возраста.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Физкультурное развлечение во второй ранней группе «С Мишуткой поиграй-ка»Физкультурное развлечение во второй ранней группе «С Мишуткой поиграй-ка» Физкультурное развлечение «С Мишуткой поиграй-ка» Цель: -продолжать учить детей ползать на четвереньках по прямой, - перешагивать через.

Физкультурный досуг «Белочка в гостях у ребят» во второй ранней группеФизкультурный досуг «Белочка в гостях у ребят» во второй ранней группе Программное содержание: 1. Совершенствовать умение в ходьбе по гимнастической скамейке, сохраняя при этом равновесие; 2. закреплять умение.

Комплекс утренней гимнастики во второй ранней группе Комплекс утренней гимнастики во II ранней группе на 1-2 неделю марта I. Ходьба и бег змейкой между стульями. II. Общеразвивающие упражнения.

Комплекс утренней гимнастики во второй ранней группе на апрель месяц с 1 апреля по 16 апреля I. Ходьба и бег друг за другом со сменой направления. II. Общеразвивающие упражнения. 1. И. п. – стоя, ноги слегка.

Комплекс утренней гимнастики во второй ранней группе на февраль месяц с 1 февраля по 16 февраля I. Ходьба и бег в колонне по одному между стульями. Стараться использовать все помещение и не наталкиваться на.

Конспект досуга по физической культуре во второй ранней группе «Зайка и его друзья»Конспект досуга по физической культуре во второй ранней группе «Зайка и его друзья» Цель:создать благоприятные условия для физического развития и укрепления организма детей раннего возраста. Задачи: 1. Закрепить умение.

Конспект физкультурного развлечения во второй ранней группе «День здоровья»Конспект физкультурного развлечения во второй ранней группе «День здоровья» Конспект физкультурного развлечения во второй ранней группе «День здоровья» Цель: пропаганда здорового образа жизни Предварительная работа:.

Конспект НОД по познавательному развитию во второй ранней группе «Снежок»Конспект НОД по познавательному развитию во второй ранней группе «Снежок» «Снежок» Программное содержание: Способствовать формированию представления детей о зимних природных явлениях: стало холодно, идет снег.

Конспект НОД во второй младшей группе «Признаки ранней весны» Задачи: Познание - Закрепить представления детей о ранней весне, ее признаках. - Обобщить знания о перелетных птицах, их повадках, образе.

Сценарий осеннего праздника во второй ранней группе «Проводим зайчика в лес» Сценарий праздника осени «Проводим зайчика в лес» (2 ранняя группа) Под музыку дети входят в зал, садятся на стулья. Воспитатель: Посмотрите,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Экспериментирование с детьми во второй ранней группе
Опубликовано: 6 мая 2018 в 12:54
+37Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД