Папки-передвижки

Эссе «Я педагог»

Наталья Ничковская
Эссе «Я педагог»

С раннего детства я мечтала быть воспитателем. Свою профессию я выбирала сердцем. Я люблю свою работу, потому что работа воспитателя дает возможность еще раз прожить самый прекрасный период жизни — ДЕТСТВО! Вместе с детьми удивляться, познавать, творить, радоваться!

Дети – это самое прекрасное, что есть у нас. Мы не знаем, кем они станут, когда вырастут, чем они будут заниматься. Для того, чтобы из них выросли хорошие, добрые люди и нужны мы — педагоги, способствующие открытию детьми нового, неизведанного ими мира. Я стараюсь, сделать так, чтобы для моих воспитанников детство осталось самой удивительной, чудесной порой жизни. Мне очень хочется наполнять души детей любовью и радостью.

Публикация «Эссе „Я педагог“» размещена в разделах

Считаю самым важным для воспитателя любить каждого ребенка и принимать его таким, какой он есть. Л. Н. Толстой писал: «Не тот учитель кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию».

Педагогическое кредо : «Педагог без любви к ребенку - все равно, что певец без голоса, музыкант без слуха, живописец без чувства цвета».

Жизненное кредо: «Не боятся трудностей»

В своей практической деятельности, исходя из образовательных потребностей детей группы, а также имеющихся в ДОУ условий, использую современные образовательные технологии.

Воспитание здорового ребенка на современном этапе развития общества обязывает развивать дошкольника физически и психически, а также развивать интеллектуальный интерес. В своей работе я широко использую здоровье сберегающую технологию. Для укрепления здоровья детей и снижения заболеваемости в группе систематически провожу оздоровительные мероприятия, учитывая возрастные особенности детей. Для оптимального двигательного режима группы использую следующие мероприятия:

• Утренняя гимнастика.

• Физкультурные паузы.

• Подвижные игры.

• Организованная активность на улице (подвижные и спортивные игры).

• Образовательная деятельность по физическому развитию.

• Гимнастика после сна.

• Физкультурные досуги и праздники.

• Дни здоровья.

• Прогулки на свежем воздухе.

• Дорожки здоровья.

Учитывая тот факт, что интерес является лучшим стимулом к обучению, стараюсь использовать каждую возможность, чтобы разгрузить детей посредством игровой деятельности в учебно – воспитательном процессе. Дети очень любят играть в игры, я – тоже, и каждый день своей педагогической деятельности наполняю дидактическими, сюжетно – ролевыми, развивающими играми.

В своей педагогической практике стараюсь идти в ногу со временем, использую элементы новых технологий и методик, позволяющих реализовать проектный метод. Данная методика позволяет обогатить воспитательные и образовательные цели и задачи. Мною в сотрудничестве с детьми и родителями были разработаны следующие проекты: «Бумага ткань», «Золотая осень», «Маленькие исследователи», «Маленькие пешеходы» и др.

Большое внимание уделяю созданию познавательно развивающей среды в группе, способствующей всестороннему развитию ребенка, обеспечивающей эмоциональное благополучие и психологический комфорт каждому воспитаннику. В группе создала уютную, благоприятную развивающую среду соответственно возрасту детей и требованиям к программе. Устройство групповой комнаты обеспечивает свободный доступ детей к дидактическому материалу, игрушкам, играм, развивающим уголкам. В группе созданы следующие развивающие уголки:

В процессе работы создаю бодрую атмосферу. Стараюсь поддерживать эмоциональный комфорт в группе. Привлекаю внимание детей к эмоциональному состоянию друг друга. Поощряю проявление сочувствия, сопереживания сверстнику. Стараюсь разрешать конфликты путем обсуждения поступков. Считаю необходимым соблюдение возрастных и индивидуальных особенностей каждого ребенка для создания психологического комфорта в группе.

Для более продуктивной деятельности веду совместную активную деятельность по воспитанию и развитию детей со вторым воспитателем, педагогами детского сада и родителями детей. Для эффективного вовлечения родителей в образовательный процесс применяю различные формы работы – это индивидуальные беседы, анкетирование, консультации, родительские собрания, рекомендации в родительском уголке. Приглашаю родителей на совместные мероприятия, посмотреть, как организуется пребывание ребенка в детском саду. Знакомлю с распорядком дня, расписанием образовательной деятельности, антропометрическими данными, заболеваемостью детей, с комплексом оздоровительных мероприятий, проводимых в группе. Родители оказывают помощь в оформлении группы, в создании развивающей среды, в изготовлении атрибутов и оборудования. Для достижения положительных результатов воспитания, интеллектуального развития ребенка и повышения своего педагогического мастерства я занимаюсь самообразованием. Постоянно совершенствую свое педагогическое мастерство, осваиваю инновационные технологии, посещаю семинары, педсоветы, методические объединения, как на базе нашего детского сада, так и районные. По актуальным вопросам обучения и воспитания делюсь опытом работы с коллегами детского сада и родителями, неоднократно выступала на педсоветах, методических объединениях. Сейчас в связи с реализацией и внедрением ФГОС предоставляется еще больший объем для развития творческих и проектных возможностей, для саморазвития.

В своей профессиональной деятельности использую личный накопленный опыт и опыт своих коллег. Активно участвую в методической работе дошкольного учреждения, районных методических объединениях.

В перспективе планирую обогащать предметно-развивающую среду, нарабатывать методический материал согласно содержанию ФГОС. Посещать курсы повышения квалификации. Для достижения положительных результатов в воспитании продолжать работать в данном направлении, заниматься самообразованием, участвовать в конкурсах и методических мероприятиях разного уровня. В плане по самообразованию ставлю в приоритете изучение технологии проблемного обучения в детском саду.

Отмечена грамотами за многолетний и добросовестный труд в воспитании детей дошкольного возраста, за активное участие в общественной жизни детского сада от администрации МКДОУ «Гляденский детский сад».

Награждена Дипломом 3 место в районном конкурсе «Я – исследователь» в номинации «Исследовательские работы»2014г; Диплом победителя в категории «ХОББИ» в номинации «Вернисаж» 2012г. Диплом за 3 место в муниципальном этапе акции «Зимняя планета детства» в номинации «Новогодний кроссворд» 2013г. Диплом за 2 место в муниципальном этапе акции «Зимняя планета детства» в номинации «Столовая для пернатых» 2013г. Диплом победителя в номинации «За творческую самоотдачу» в районной выставке композиция из цветов «Мир моих увлечений».

Свидетельство участника районного конкурса «Мы вместе».

Свидетельство за активное участие в районной практической конференции «Преемственность дошкольного и начального образования как условие обеспечения качества образования).

Благодарностью от администрации ДОУ за активное участие в подготовке выпускного бала. Благодарственное письмо за активное участие в районном этапе краевого конкурса «Зимняя планета детства»

Прошла курсы о повышении квалификации в 2013 году, в краевом образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении) «Красноярский педагогический колледж № 2».

Участвовала в районном конкурсе Эссе «Моя работа детский сад»

Диплом победителя в номинации «Эко штучка» в районной выставки «Живет повсюду красота»

Благодарственное письмо за творческий подход к воспитанию и обучению подросткового поколения, активное наставничество и помощь в подготовки детских работ, для участие в Красноярском краевом конкурсе детского прикладного творчества «Сибирский медвежонок»

Публикации по теме:

Эссе «Я — педагог» Конкурсное задание «Я — педагог» (Эссе) Конкурсное задание «Я – педагог» (Эссе) «Утро. Немного стягивая виски, мама старательно собирает.

Эссе «Я — педагог» «Я – педагог». Для детей вторая мама - Воспитательница сада. Терпелива с ребятней, Развлекает их игрой. День за днем идет ученье, Что-то.

Эссе «Я — педагог»Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» «Воспитателем, как и художником, нужно родиться» К. Вебер Я родилась, выросла, прошла социальные ступени становления.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я - педагог» По диплому я – учитель начальных классов, но в жизни так получилось, что работаю я воспитателем и очень люблю дело, которым.

Эссе «Я педагог» «Дети должны стать людьми с ясным разумом, благородным сердцем, золотыми руками и возвышенными чувствами. Ребенок-зеркало семьи; как в.

Эссе «Я — педагог» Меня зовут Курдюмова Екатерина Викторовна, работаю музыкальным руководителем в детском саду «Звездочка» станицы Зольской. Перед тем как.

Эссе «Я — педагог» Эссе «Я – педагог» Самое главное в воспитании – это любить ребенка и уважать его как личность. Олег Рой. Самое главное для человека это.

Эссе «Я — педагог» Эссе: «Я – педагог». Меня сюда призванье привело. Других дорог я больше не ищу. Все знания свои и все тепло С любовью нашим детям отдаю.

Эссе «Я — педагог» «Каждый наш поступок, который видят или слышат дети, Каждое наше слово – интонация, с которой оно произносится, Является капельками,.

Эссе «Я — педагог» Эссе Каким сегодня должен быть воспитатель? Не мало на свете профессий хороших, А самая лучшая -это моя! С утра и до самого вечера Со мною.

Автор публикации:
Эссе «Я педагог»
Опубликовано: 13 февраля 2016 в 10:02
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.

8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД