Получи документы

Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель!»

Жанна
Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель!»

Бывают в жизни моменты, когда понимаешь, что все в жизни не случайно. Не случайно, то где ты родился и живешь, не случайны встречи с людьми, которые становятся твоими друзьями и помощниками. Не случаен и выбор профессии, которой отдаешь всю свою жизнь.

Музыка вошла в мою жизнь очень рано, и в пять лет моей любимой игрушкой стало небольшое игрушечное фортепьяно. А дальше музыкальная школа и в выборе будущей профессии уже никто не сомневался. Музыка, творчество, дети – это моя жизнь, моя любимая профессия!

Публикация «Эссе „Моя профессия — музыкальный руководитель!“» размещена в разделах

Пока я вижу восторг и восхищение в глазах своих воспитанников, я буду знать, что сделала правильный выбор и все, что я делаю не напрасно!

Мы, взявшись за руки войдем

В мир музыки волшебной,

Ведь этот мир, известно всем

Он необыкновенный!

Рассуждая о смысле своей профессиональной деятельности, хочется обратиться к мудрому высказыванию С. Цвейга «Лишь тот обогащает человечество, кто углубляет его творческое сознание».

Музыкальный руководитель – это педагог, который, работая с детьми, делает вклад в их творческое развитие, что дает возможность для реализации скрытых способностей ребенка.

Являясь автором программы дополнительного образования детей «Мир танца», я разработала систему работы по выявлению и поддержке одаренных детей с хореографическими способностями. Успешность реализации программы была оценена педагогами округа, а так же в профессиональных конкурсах. Результатом реализации программы, стали достижения детей в концертах, фестивалях, конкурсах всероссийского и международного уровня, где дети занимают призовые места.

Высшее достижение в моей работе с детьми – реализация самостоятельной творческой деятельности детей с ОВЗ, посредством здоровьесберегающих технологий, удовлетворения потребности в самовыражении. Какое счастье видеть, как дети тебя любят и радуются встрече с тобой, встрече с музыкой.

Совместную музыкальную деятельность с детьми строю на следующих принципах развития творческого потенциала:

– создание тёплой, дружеской, непринуждённой атмосферы с целью раскрепощения каждого ребёнка;

– активность и психологический комфорт, отсутствие неуверенности;

– вплетение собственных идей детей в запланированное содержание занятия;

– выстраивание хода занятий так, чтобы музыкальная деятельность была привлекательной, игровой и творческой.

Считаю главным условием педагогического процесса — это творческое взаимодействие детей и взрослых, создание атмосферы любви и добра, увлечённость музыкальной деятельностью.

Работу музыкального руководителя в детском саду можно сравнить с весенним ручьем, который всегда живой и многоголосный. В движении ручья, как и в моей профессиональной деятельности не может быть остановки, А так как «ручей» остановить невозможно, поэтому всегда нахожусь в движении, познании нового, неизведанного.

Участие в конкурсах дает мне возможность повести итоги на данном этапе педагогического пути, проявить и испытать себя, поделиться с коллегами своими ощущениями и полученным опытом, а в результате открыть для себя новые возможности и интересы в профессиональной деятельности.

Как нельзя кстати, здесь звучит высказывание Ричарда Баха:

«Любая проблема таит дар для тебя.

Ты ищешь проблемы,

поскольку нуждаешься в их дарах».

Всегда стремлюсь к лучшему, мечтая об идеальном доме для моих воспитанников!

Идеальный детский сад - о нем можно мечтать, о нем можно спорить, но можно сказать точно – он должен быть местом радостного общения ребенка с миром сверстников и взрослых, местом ярких открытий, где ребенок мог бы самостоятельно реализовывать свои внутренние, творческие потребности.

Идеальный детский сад будущего – это дом улыбок и радости, удивленных глаз и дружеских объятий. В этом доме родители знают, что любовь к детям можно выражать по разному: вместе играть и слушать музыку, танцевать и встречать праздники, спорить и фантазировать, а главное радоваться, не только своим, но и чужим победам. В этом доме одинаково счастливы все: и взрослые и дети, одаренные и с ограниченными возможностями.

И я уверена, что в наших силах построить это будущее для детей. И в этом - главная миссия современного педагога!

Пусть по профессии я музыкант, не важно…

Призвание душа мне выбрала однажды.

К детишкам с давних пор она стремилась,

И не жалею я совсем, что так все получилось!

Публикации по теме:

«Я — музыкальный руководитель! И я горжусь этим!» Музыка детства – хороший воспитатель и надежный друг на всю жизнь" В. Сухомлинский О, музыка. Как же ты прекрасна. Ты окунаешь нас.

«Мечта сбылась». Репортаж о публикации в журнале «Музыкальный руководитель»«Мечта сбылась». Репортаж о публикации в журнале «Музыкальный руководитель» Доброе время суток, уважаемые коллеги! Спешу поделиться с вами новостью. Вот уже много лет выписываю журнал "Музыкальный руководитель".

Моя профессия-музыкальный руководитель Моя профессия – музыкальный руководитель… Звучит сухо… Но, если копнуть глубже, то вы узнаете, что в этих двух словах кроется истина. «Музыкальный».

Эссе «Я и моя профессия» (Слайд № 1) Я и моя профессия (Слайд № 2) Я женщина обычная, земная, судьба моя бесхитростный цветок, чем дни мои полны, о чём мечтаю,.

Профессия — музыкальный руководитель Моя профессия – музыкальный руководитель. Это не просто профессия, это призвание! Невозможно научить любить и понимать то, чего не любишь.

Эссе «Я — музыкальный руководитель» Эссе Гордеевой Натальи Анатольевны на тему: «Я - музыкальный руководитель» Как удивительна природа и как прекрасен её мир! Всегда она тебе.

Эссе «Я и моя профессия» Сердце отдаю детям! (В. А. Сухомлинский) Я, Дюба Марина Владимировна работаю воспитателем в детском саду двенадцать лет. Почему я выбрала.

Эссе «Мое призвание — музыкальный руководитель» Администрация Таштагольского муниципального района МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО.

Эссе  «Моя профессия-музыкальный руководитель» Эссе - «МОЯ ПРОФЕССИЯ – МУЗЫКАЛЬНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ» " Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества".

Эссе «Моя профессия — музыкальный садовод» Моя профессия – музыкальный садовод. Сколько я себя помню, всегда хотела быть музыкантом-исполнителем, а также творцом-созидателем чего-то.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе «Моя профессия — музыкальный руководитель!»
Опубликовано: 31 августа 2016 в 18:41
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД