МААМ-картинки

Эссе учителя-логопеда «Мой путь в профессию»

Елена Багдасарова
Эссе учителя-логопеда «Мой путь в профессию»

Мой путь в профессию

На свете есть много разных профессий,

И в каждой есть прелесть своя.

Но нет благородней, нужней и чудесней

Чем та, кем работаю я

В жизни каждого человека наступает момент, когда надо определить свой дальнейший путь, когда надо сделать выбор. И этот выбор привел меня в профессию логопеда. Для меня быть логопедом значит бескорыстно и самоотверженно служить своему делу, не останавливаясь ни перед какими трудностями, проявлять любовь и чуткость к детям. Работая учителем-логопедом, не перестаю радоваться тому, что выбрала такую гуманную профессию, которая гармонично сочетает в себе милосердие медицины, мудрость педагогики и прозорливость психологии. На каждом занятии стараюсь соблюдать доброжелательную атмосферу, чтобы дети чувствовали себя свободно и комфортно. У каждого свой путь. Своё призвание. Для меня – это детский сад. Это то место, где я могу передать свою огромную любовь к детям, то, чем живу сама, помочь маленькому человеку овладеть родным языком.

Публикация «Эссе учителя-логопеда „Мой путь в профессию“» размещена в разделах

Учитель-логопед – это человек, который не только исправит речь, избавит от ошибок чтения и письма, но и тот, кто поселит в душе ребенка надежду и уверенность в собственных силах, что поможет в дальнейшем добиться успеха, найти интересную работу и свою дорогу в жизни.

Конечный результат в работе логопеда – это чистая, грамотная, правильная речь ребенка. И высшая награда для меня, когда мои воспитанники научатся красиво говорить, правильно излагать свои мысли. Чтобы речь журчала как ручеек, который, в конечном счете, соединяется с океаном высоких мыслей, идей, неповторимой личности. Какое счастье испытываешь, когда слышишь грамматически правильную речь детей, которых ты обучал, с которыми ты прошел через все трудности постижения русского языка.

Надо верить в свои силы и силы тех, чьи глаза каждый день с надеждой смотрят на тебя! Я верю в каждого своего ученика. Терпеливо шаг за шагом приближаюсь со своими воспитанниками к поставленной цели, где их ждет успех и радость от полученного результата. Для меня нет большего счастья, чем слышать красивую и грамотную речь каждого ребенка. Конечно, успех в работе зависит от профессиональных знаний, осведомленности, творческой активности и инициативы. Для меня главное-помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою значимость в образовательной деятельности. Дети приходят ко мне робкими и стеснительными, доверчивыми, не уверенными в себе. Но я вижу в их глазах живой интерес, желание узнать новое, неизведанное. Наверное, поэтому мои дети радуются успехам, занимаются с увлечением. Я не просто логопед, а создатель положительного эмоционального настроя. Свои занятия всегда начинаю с улыбки. Первые успехи окрыляют ребенка, заставляют поверить в себя, способствуют желанию достичь хороших результатов, возникает интерес к занятиям, закладывается способность узнавать новое. Да, детский сад-мир радости, где каждый ребенок уникален, неповторим, здесь живет мир добра, знаний, здоровья.

Важнейшие черты профессионального характера учителя-логопеда с большим опытом работы – это доброта, ответственность, оптимизм, терпение, энергичность, увлеченность своей работой, уважение и любовь к своим воспитанникам, профессиональная честность и порядочность.

Учитель-логопед учится всю жизнь, развивая и совершенствуя свой профессиональный опыт и щедро делясь им с коллегами, единомышленниками, родителями.

Моя профессия многогранна и интересна. Ёе выбирают люди творческие, бесконечно влюбленные в свое дело. И недаром логопедам посвящены такие слова:

«Я - педагог, учитель и психолог,

Филолог, языковед,

Исследователь, методист, новатор,

Я - диагност, корректор и эксперт.

Я - воспитатель, доктор, дефектолог,

Актер, оратор. Просто ЛОГОПЕД!»

Публикации по теме:

Эссе «Любимая работа — это счастье. Профессия учителя-логопеда» «НА СВЕТЕ МНОГО ПРОФЕССИЙ, И В КАЖДОЙ ЕСТЬ ПРЕЛЕСТЬ СВОЯ. НО НЕТ БЛАГОДАРНЕЙ, НУЖНЕЙ И ЧУДЕСНЕЙ, ЧЕМ ТА, КЕМ РАБОТАЮ Я». Почему я работаю.

Эссе воспитателя «Мой путь в профессию» МБДОУ «Детский сад №16» Воробьева Татьяна Николаевна воспитатель Чебоксары 2017 Пролог «Ребенок умеет любить того, кто его.

Эссе воспитателя «Как начинался мой путь…» Я хочу сегодня подарить вам Сердца своего частицу, Теплоту души, свою улыбку, Своей жизнью с вами поделиться. В некотором царстве, в некотором.

Эссе «Мой путь психолога» ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НА ГОРОДСКОЙ КОНКУРС. МОЙ ПУТЬ ПСИХОЛОГА. Свой путь я определила давно, ещё в далёком детстве, и всегда следовала согласно.

Мой путь воспитателя. Эссе «Профессия — педагог» «Главный секрет успеха жизни состоит в том, чтобы найти свое предназначение, а затем реализовать его» Генри Форд Каждый человек с.

Эссе учителя-логопеда «Моя педагогическая философия» «Умение воспитывать – это все-таки искусство, как хорошо играть на скрипке или рояле, хорошо писать картины». А. С. Макаренко. На свете есть.

Эссе «Взаимосвязь учителя-логопеда и воспитателя логопедической группы» В деятельности людей нет области, где не употреблялась бы речь. Она нужна везде. И особенно на этапе обучения и развития. От качества речи.

Эссе-размышление «Роль учителя-логопеда в общеобразовательных учреждениях» Кто поможет язычок правильно поставить И воздушную струю по нему направить, Звук от буквы отличать, Без запинок отвечать? Ответ на эту загадку.

Индивидуальный подход к каждому ребенку. Эссе учителя-логопеда Эссе учителя-логопеда Сколько я себя помню, я все время была в детском саду. Сначала – воспитанником, затем помощником (помогала маме-воспитателю,.

Эссе учителя-логопеда «Сердце отдаю детям» После окончания школы, передо мною, как и перед многими выпускниками встал выбор - кем быть? Профессия логопеда в то время была довольно.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Эссе учителя-логопеда «Мой путь в профессию»
Опубликовано: 20 марта 2018 в 11:02
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
10 мая. Проверка готовности к школе. Передвижка «Готов ли ребенок к школе»

Ребенок очень быстро растет, приближается время, когда он больше не будет дошкольником, а пойдет в школу. Как определить готов ли ваш малыш к этой новой ступени своей жизни?

9 мая. День Победы. Передвижка «День Победы!»

День Победы — священный для нашей страны и поистине народный праздник.  В этом году 9 мая мы отмечает 79-ю годовщину Победы в Великой Отечественной войне.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД