МААМ-картинки

Задачи работы кружка драматизации в старшей и подготовительной группах

Татьяна Глазкова
Задачи работы кружка драматизации в старшей и подготовительной группах

СТАРШАЯ ГРУППА.

1. Продолжать развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности.

2. Совершенствовать исполнительские умения детей в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные и танцевальные импровизации.

3. Расширять представления детей об окружающей действительности. Уточнять представления о предметах, декорациях, окружающих их. Уметь определять существенные признаки предметов. Совершенствовать умения детей ориентироваться в группе, зале, в помещении детского сада. Воспитывать уважение к труду взрослых и детей, бережное отношение к костюмам, декорациям.

Публикация «Задачи работы кружка драматизации в старшей и подготовительной группах» размещена в разделах

4. Продолжать обогащать и активизировать словарь детей, употребляя в речи существительные, прилагательные, глаголы, наречия, предлоги. Закреплять правильное произношение всех звуков. Совершенствовать интонационную выразительность речи. Продолжать учить детей пользоваться прямой и косвенной речью в инсценировках сказок. Развивать диалогическую и монологическую форму речи.

Совершенствовать умение связно и выразительно пересказать сказки, рассказы без помощи воспитателя. Поддерживать попытки детей самостоятельно составлять небольшие рассказы.

5. Побуждать детей импровизировать на тему знакомых сказок, рассказов, придумывать истории собственного сочинения индивидуально и коллективно. Стимулировать желание искать выразительные средства для создания игрового образа персонажа, пользуясь для этого движением, мимикой, жестом, выразительной интонацией.

6. Развивать память, мышление, воображение, внимание детей.

7. Продолжать воспитывать гуманные чувства детей. Развивать стремление быть отзывчивыми к взрослым и детям, проявлять внимание к их душевному состоянию, радоваться успехам сверстников и огорчаться в случае их неудачи, стремиться прийти на помощь в трудную минуту.

Приучать детей правильно оценивать свои поступки и поступки товарищей, а также действия персонажей драматических спектаклей.

8. Пробуждать детей использовать импровизации на заданный текст в жанре песни, танца, марша для создания образа персонажа драматического спектаклей.

9. Продолжать развивать у детей желание участвовать в танцевальных импровизациях, стремление пл

астикой своего тела создать яркий запоминающийся образ.

10. Развивать умение использовать песенные, танцевальные, игровые импровизации в самостоятельной деятельности.

11. Поддерживать желание детей активно участвовать в праздниках и развлечениях, используя умения и навыки, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.

ПОДГОТОВИТЕЛЬНАЯ К ШКОЛЕ ГРУППА.

1. Совершенствовать всестороннее развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

2. Развивать творческую самостоятельность в создании художественного образа, используя для этой цели игровые, песенные, танцевальные импровизации, импровизацию на детских музыкальных инструментах. 3. Продолжать расширять знания детей об окружающей действительности.

Углублять представления о предметах, декорациях. Продолжать учить сравнивать, группировать, классифицировать, понимать значение обобщающих слов. Совершенствовать умения детей ориентироваться в помещении детского сада.

Продолжать воспитывать уважение к труду взрослых и детей, бережное отношение к игрушкам, костюмам, декорациям. 4. Продолжать активизировать и уточнять словарь детей. Расширять словарный запас, обозначающий названия предметов, действий, признаков. Совершенствовать умение использовать разные части речи точно по смыслу. Закреплять правильное произношение всех звуков, отрабатывать дикцию, продолжать работать над интонационной выразительностью речи. Совершенствовать диалогическую и монологическую форму речи. Воспитывать культуру речевого общения.

5. Закреплять навыки импровизации диалогов действующих лиц в хорошо знакомых сказках, побуждать детей сочинять новые, используя персонажей известных сказок, изменив характеры героев на противоположные. Поддерживать стремление детей самостоятельно искать выразительные средства для создания образа персонажа, используя движение, позу, мимику, жест, речевую интонацию.

6. Совершенствовать память, внимание, мышление, воображение, восприятие детей.

7. Продолжать воспитывать гуманные чувства. Формировать представления о честности, справедливости, доброте. Воспитывать отрицательное отношение к жестокости, хитрости, трусости. Развивать способность анализировать свои поступки, поступки сверстников, героев художественной литературы. Формировать у детей взаимоотношения сотрудничества и взаимопомощи.

8. Закреплять умение сочинять песни на заданный текст, на собственные стихи в определенном жанре и характере своего героя.

9. Развивать творческую самостоятельность детей, побуждая передавать настроение, характер музыки пластикой своего тела, создавая яркий танцевальный образ героя.

10. Поддерживать инициативу детей в индивидуальных и коллективных импровизациях на детских музыкальных инструментах. 11. Воспитывать устойчивый интерес к театрально – игровой деятельности.

12. Поддерживать стремление детей использовать игровые, песенные, танцевальные импровизации и импровизацию на детских музыкальных инструментах в самостоятельной деятельности.

13. Поощрять желание принимать активное участие в праздниках, досугах и развлечениях, используя импровизационные умения, приобретенные на занятиях и в самостоятельной деятельности.

Публикации по теме:

«Кубанские колядки» Развлечение в старшей и подготовительной группах. ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: Закреплять знания детей о песенном и народном наследии и об истоках кубанской национальной культуры. Содействовать проявлению.

«Здравствуй, Новый год!» Утренник в старшей и подготовительной группах Звучит музыка, дети входят в зал, становятся вокруг елки. Вед: Милые дети, уважаемые гости! Новый год уже на пороге. Пусть будет он добрым,.

День защитника Отечества в старшей и подготовительной группах. (Зал празднично украшен. Под звуки марша входят дети с разноцветными флажками, выполняют перестроения в колонну по двое, а затем опять расходятся,.

Методическая разработка в старшей и подготовительной группах «Русская мозаика» «РУССКАЯ МОЗАЙКА» Ход развлечения. Зал оформлен под русскую горницу: печка с лоскутным одеялом, расшитыми подушками, ухваты, кочерга, чугунок.

Перспективное планирование кружковой работы по пластилинографии в старшей и подготовительной группах Цели и задачи кружковой работы. Цель: Развивать творческие способности детей дошкольного возраста посредством пластилинографии. Задачи:.

Сценарий праздника в старшей и подготовительной группах «Масленица»Сценарий праздника в старшей и подготовительной группах «Масленица» Масленица в гости к нам идёт. Действующие лица: Хозяюшка Скоморох Зима Весна Бурёнка Дети: снеговик ростовая кукла Бурёнка, платочек,.

Сценарий развлечения в старшей и подготовительной группах «Масленица» Ведущий: Здравствуйте, гости дорогие! Здравствуй, честная публика! Мы зовём на праздник всех! Будет музыка и смех! А какой сегодня праздник?.

Система работы ДОУ по музыкальному воспитанию: задачи, условия, направления деятельности, формы работы с детьми и родителями Детский сад является первым воспитательным учреждением, в которое попадает ребенок, и он не может не оказывать большого влияния на развитие.

Задачи обучения по ФЭМП во всех возрастных группах Вторая младшая группа: Количество • Учить детей составлять группу из однородных предметов; различать понятия «много», «один», «по одному».

Занятие в старшей, подготовительной группах «Признаки весны» Конспект занятия «Признаки весны» Цель: Познакомить детей с признаками весны Задачи: 1. Активизировать у детей все сенсорные системы (слух,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Задачи работы кружка драматизации в старшей и подготовительной группах
Опубликовано: 6 июля 2015 в 20:23
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД