Планирование работы в подготовительной группе на январь по программе «Радуга»

Оля Чакветадзе
Планирование работы в подготовительной группе на январь по программе «Радуга»

Задачи работы на январь

Направление: физическое развитие

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

-Ежедневно проводить гимнастику продолжительностью 10 минут

-Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

-развивать психофизические качества: силу, выносливость, быстроту, ловкость, гибкость

«ЗДОРОВЬЕ»

-Продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом)

-Есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом

- -Воспитывать привычку быстро и правильно умываться

Направление: социально-личностное

«БЕЗОПАСНОСТЬ»

Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них

Дать детям знание о правилах безопасности пожара, развивать бдительность и осторожность с электроприборами.

«ТРУД»

-Учить детей наиболее экономным приёмам работы.

-Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

-Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.

«СОЦИАЛИЗАЦИЯ»

-Закрепить умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду, своевременно сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью.

-Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников ДОУ по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную помощь.

Направление: Познавательно-речевое

«ПОЗНАНИЕ»

- Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе.

-Совершенствовать речь как средство общения.

Закреплять умению решать задачи.

«ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

-Продолжать развивать интерес к художественной литературе.

-Продолжать развивать чуткость к художественному слову; зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнениями, эпитетами.

Направление: художественно-эстетическое

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

-Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, аппликация, лепка, художественный труд)

-Развивать детское творчество.

-Воспитывать бережное отношение к произведениям искусств.

Публикации по теме:

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Перспективный план работы на сентябрь с детьми старшего дошкольного возраста Содержание психолого-педагогической работы. Направление «Физическое развитие». Образовательная область «Здоровье». Воспитание культурно.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Планирование работы в подготовительной группе на январь по программе «Радуга»
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 16:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Шуточная песня дошкольного работника
Шуточная песня дошкольного работника ( на мотив Песни разбойников из м/ф «Бременские музыканты») Закончился очередной учебный год. Можно немного выдохнуть...
Дидактическая игра для детей от двух до четырёх лет «Календарь природы!»
Целью создания календаря природы является создание условий для формирования знаний у детей второй младшей группы о смене времен года, умения замечать и...
Фотоотчет о подготовке к юбилею нашего поселка. Конкурс рисунков «Люблю свой край...
Нашему посёлку Красные Баки, что находится в Нижегородской области исполняется 400 лет. Все готовятся к знаменательной дате. Не остался в стороне и наш...
Фотоотчет на тему: «Книга наш друг»
Мы дружны с печатным словом, Если б не было его, Ни о старом, ни о новом Мы не знали б ничего! В работе с детьми, начиная с младшего возраста, я...
Самостоятельные дети
Самостоятельность НЕ РОЖДАЕТСЯ САМА ПО СЕБЕ, ОНА ВОСПИТЫВАЕТСЯ И РАЗВИВАЕТСЯ. Самостоятельность – КАЧЕСТВО СЛОЖНОЕ, ОНО ВЫРАЖАЕТСЯ В СВОБОДЕ ОТ ВНЕШНИХ...