Планирование работы в подготовительной группе на январь по программе «Радуга»

Оля Чакветадзе
Планирование работы в подготовительной группе на январь по программе «Радуга»

Задачи работы на январь

Направление: физическое развитие

«ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА»

-Ежедневно проводить гимнастику продолжительностью 10 минут

-Формировать потребность в ежедневной двигательной деятельности

-развивать психофизические качества: силу, выносливость, быстроту, ловкость, гибкость

«ЗДОРОВЬЕ»

-Продолжать совершенствовать навыки еды: правильно пользоваться столовыми приборами (вилкой, ножом)

-Есть аккуратно, бесшумно, сохраняя правильную осанку за столом

- -Воспитывать привычку быстро и правильно умываться

Направление: социально-личностное

«БЕЗОПАСНОСТЬ»

Формировать представление об опасных для человека и окружающего мира природы ситуациях и способов поведения в них

Дать детям знание о правилах безопасности пожара, развивать бдительность и осторожность с электроприборами.

«ТРУД»

-Учить детей наиболее экономным приёмам работы.

-Воспитывать культуру трудовой деятельности, бережное отношение к материалам и инструментам.

-Поощрять инициативу в оказании помощи товарищам и взрослым.

«СОЦИАЛИЗАЦИЯ»

-Закрепить умение самостоятельно одеваться и раздеваться, аккуратно складывать в шкаф одежду, своевременно сушить мокрые вещи, ухаживать за обувью.

-Напоминать детям о необходимости здороваться, прощаться, называть работников ДОУ по имени и отчеству, не вмешиваться в разговор взрослых, вежливо выражать свою просьбу, благодарить за оказанную помощь.

Направление: Познавательно-речевое

«ПОЗНАНИЕ»

- Систематизировать и углублять представления детей о сезонных изменениях в природе.

-Совершенствовать речь как средство общения.

Закреплять умению решать задачи.

«ЧТЕНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ»

-Продолжать развивать интерес к художественной литературе.

-Продолжать развивать чуткость к художественному слову; зачитывать отрывки с наиболее яркими, запоминающимися описаниями, сравнениями, эпитетами.

Направление: художественно-эстетическое

«ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ТВОРЧЕСТВО»

-Развитие продуктивной деятельности детей (рисование, аппликация, лепка, художественный труд)

-Развивать детское творчество.

-Воспитывать бережное отношение к произведениям искусств.

Публикации по теме:

Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Организация самостоятельной и совместной деятельности в ходе режимных моментов в средней группе Вид деятельности Время Организационные.

Перспективный план работы на сентябрь с детьми старшего дошкольного возраста Содержание психолого-педагогической работы. Направление «Физическое развитие». Образовательная область «Здоровье». Воспитание культурно.

Библиотека изображений:
  • Научная лаборатория
  • Научная лаборатория
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Планирование работы в подготовительной группе на январь по программе «Радуга»
Опубликовано: 13 декабря 2013 в 16:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчёт о рисовании «Мамин портрет»
Продолжая публикации посвящённые Дню Матери предлагаю посмотреть рисунки моих воспитанников. Мамы у нас получились замечательные добрые и милые, красивые и...
Конспект занятия по аппликации «Букет маме» во второй младшей группе
Уважаемые мои коллеги! Предлагаю вашему вниманию занятие по аппликации во второй младшей группе " Букет маме". Приближается самый тёплый праздник - День...
Конспект НОД в первой младшей группе «Мамочка любимая»
Конспект НОД в первой младшей группе «Мамочка любимая». Задачи: -Приучать детей внимательно слушать стихи о маме. -Вызвать эмоциональный отклик на стихи....
Мастер-класс «Букет для мамы из одноразовых ложек»
День матери - праздник особый, Отмечаем его в ноябре: Зимы ожидает природа, И слякоть ещё на дворе. Но мы дорогим нашим мамам Подарим веселье сердец!...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме «Домашние животные и их...
Тема: «Домашние животные и их детеныши» Цели: расширять представления о животных и их детенышах; развивать мыслительные операции; развивать слуховое и...