Конспект занятия для детей младшего возраста «Домашние животные»

татьяна крапивина
Конспект занятия для детей младшего возраста «Домашние животные»

Занятие для детей 3 лет

Домашние животные (15 минут)

Цели: Упражнять детей в произношении звуков тих, громко, ещё громче;

Развитие слухового и зрительного восприятия, тактильных ощущений;

Закрепление знаний о домашних животных

Расширение кругозора.

Оформление:, домик, корова, звуки данных животных, видео материал, демонстрация игра на развитие речи.

Интегрированные области: познание, коммуникация.

Виды деятельности: речевая, продуктивная.

Предварительная работа: беседы о домашних и диких животных с рассмотрением иллюстраций, отгадывание загадок о животных, игры на закрепление произношения звуков.

Программное содержание: активизировать речь детей, продолжать учить произносить звуки тихо, громко.

1. Организационный момент.

Воспитатель. Здравствуйте, гости! Я рада видеть вас у себя. (Крик петуха). Петушок пропел пора за работу браться, животных кормить. Хотите пойти со мной?

2. Основная часть. (5 минут)

Воспитатель. Ребята, как кричал петушок? (дети дружно кукарекают, громко, тихо, ещё тише). А что клюют курицы? Насыпим им зерна (дети берут зерно и сыпят в кормушки). Посмотрим как они клюют зерно (Видео с курами). Обратите внимание куры клюют зерно.

(мычание коровы)

Воспитатель. Ребята, а чей это голос? Пойдёмте, накормим корову. А что она ест? Корова питается летом травой, я заготовила её заранее трава высохла и стала соломой (дети трогают солому). Она какая? (сухая, серая). Чтоб нашей коровке было теплее, мы ей наспим опилок (дети сыпят опилки). Посмотрим, как жуют сена коровы (видео). Коровы жуют.

(поросёнок)

Воспитатель. Ребята, а кто же сейчас нас завёт к себе? Произнесём дружно, как хрюкают поросята. (Громко тихо, ещё тише). А что едят поросята? Пойдёмте, скорее накормим поросят. (дети кормят картошкой, морковкой кашей). Посмотрим ребята как же едят поросята. Поросята быстро хватают еду.

3. Итог. Ребята, каких животных мы с вами кормили? Кур, корову, поросят В. (домашних)

В. каждое домашнее животное нуждается в человеческой заботе, уходе и внимании.

Мы с вами хорошо потрудились, а сейчас я предлагаю вам поиграть (на столе лежат картинки с дикими и домашними животными, надо разложить отдельно диких от домашних)

Публикации по теме:

Интегрированное занятие для детей 3–4 лет «Рукавичка» Цель. Вызвать интерес к театрализованной деятельности, желание выступать вместе с коллективом сверстников. Развивать эмоциональность, умение.

Интегрированное занятие «Колобок» для детей 3–4 лет «Колобок» (Интегрированное занятие по ознакомлению окружающего мира и познания себя, различение формы, размера и цвета предметов - для.

Занятие по ознакомлению детей с качествами предметов ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ С КАЧЕСТВАМИ ПРЕДМЕТОВ. Цель: Уточнить представления детей о таких качествах, как “широкий”, ”узкий”; учить детей использовать.

Внеклассное логоритмическое занятие «Дружный дом». Занятие учителя музыки и логопеда для умственно отсталых детей Цель: Преодоление речевого нарушения умственно отсталых детей путем развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании со словом.

Консультация для родителей «Занятие для детей» Дети все абсолютно разные. Что приемлемо для одного ребенка, совершенно не подойдет другому. Это касается и разных методик раннего развития.

Занятие для детей 4–5 лет «Снеговик» Цель: уточнить представления детей о сезонных изменениях в природе. Развивать выразительность движений, мимику. Учить расслабляться, имитировать.

Занятие по ОБЖ для детей средней групп (4–5 лет) ЗАНЯТИЕ ПО ОБЖ ДЛЯ ДЕТЕЙ СРЕДНЕЙ ГРУПП (4-5 ЛЕТ) Цель • Научить детей различать съедобные и несъедобные грибы по внешнему виду. • Объяснить.

Занятие по ПДД в для детей 4–5 лет Тема: «Мурзик знакомиnся с правилами дорожного движения» Интеграция образовательный областей: «Коммуникация», «Безопасность», «Художественное.

Занятие по сенсорному и художественно-эстетическому для детей 2–3 г (на улице) для детей младшего возраста Проект интегрированного занятия- развлечения по сенсорному и художественно-эстетическому развитию на тему «Зимние забавы» для детей младшего.

Занятие в сенсорной комнате для детей 3–4 летЗанятие в сенсорной комнате для детей 3–4 лет Сенсорная комната - это организованная особым образом окружающая среда, состоящая из множества различного вида стимуляторов, которые воздействуют.

Библиотека изображений:
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
  • Макеты своими руками. Шаблоны макетов на МААМ
Автор публикации:
Конспект занятия для детей младшего возраста «Домашние животные»
Опубликовано: 26 мая 2016 в 04:12
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Экологическая акция «Мы за чистый город!» Фотоотчет
Экологическая акция «Мы за чистый город! » Фото отчет Цель нашей акции – привлечь внимание жителей города к проблемам экологии и чистоты окружающей...
Фотоотчёт «Оформление окна и подоконника с приходом весны»
Фото отчёт « Оформление окна и подоконника с приходом весны». "Весна – пора возрождения, время перемен, пора расцвета. Не долго думая, после зимнего...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 3
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. В средней группе дети учатся...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 2
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Правила работы с ножницами: -На...
Работа кружка «Чудесный мир аппликаций» (средняя группа). Часть 1
Цель кружка «Чудесный мир аппликаций»: развитие и укрепление мелкой моторики рук у детей 4-5 лет через аппликацию. Задачи: -Учить основным приёмам в...