Папки-передвижки

Занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Закрепление знаний детей о «Конвенции ООН по правам ребенка».

Ирина Курочкина
Занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Закрепление знаний детей о «Конвенции ООН по правам ребенка».

Программное содержание:

- обобщить знания детей об их гражданских правах и обязанностях;

- способствовать развитию нравственных представлений

- Развивать умение рассуждать, сопоставлять, делать выводы;

- Воспитывать чувство самоуважения и уважения к другим людям.

Публикация «Занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема: „Закрепление знаний детей о „Конвенции ООН по правам ребенка“,» размещена в разделах

– Ребята, к нам пришло много писем от наших друзей. Смотрите вот письмо от Нюши, а вот письмо от Буратино, даже он уже научился писать и прислал нам письмо. Вот письмо от Бармалея… Вы представляете и всех их интересует тема «Права». Я предлагаю сегодня в нашем детском саду открыть консультацию по правам. А мы с вами будем рассказывать и помогать нашим друзьям разобраться в трудных ситуациях. Согласны? Начнём.

- вот первое письмо, здесь спрашивают, можем ли мы рассказать об имени отчестве и фамилии? Что это такое, и для чего?

- ответы детей.

Игра «Как тебя зовут?»

- вот следующее письмо, здесь спрашивают, можем ли мы рассказать об доме в котором живу? Что это такое, и для чего?

- ответы детей.

Игра –пословицы о доме. (дети называют пословицу в микрофон)

Без хозяина дом – сирота.

Не красна изба углами, а красна пирогами.

Кто родителей почитает, тот вовек не погибает.

Коли в семье лад, так ненадобен и клад.

В гостях хорошо, а дома лучше.

Спасибо этому дому пойдем к другому.

Свой уголок краше всего.

Моя хата с краю, ничего не знаю.

В прилежном доме густо, а в ленивом пусто.

- а вот следующее письмо, здесь спрашивают, можем ли мы рассказать об семье? Что это такое, и для чего?

- ответы детей.

Песня «Моя семья».Лариса Григорьева Слова и музыка Александра Ермолова

(поют все дети под минусовку)

- а вот следующее письмо, здесь спрашивают, можем ли мы рассказать о жестоком обращении и рабстве? Что это такое, и для чего?

- ответы детей.

Игры детей «Что мы делаем не скажем, а что делали, покажем»

- а вот следующее письмо, здесь спрашивают, можем ли мы рассказать об образовании? Что это такое, и для чего?

Танец под музыку (№9 - Радость моя (песня о семье)

Заключительное слово воспитателя.

Так дорогие друзья, вот на сегодня работа нашей консультации закончена, но у нас есть еще письма на которые мы должны с вами ответить. Ведь наши друзья их ждут! Я предлагаю работу нашей консультации продолжить завтра.

Публикации по теме:

Конспект занятия в подготовительной группе «Юный юрист» Конспект занятия в подготовительной группе «Юный юрист» Тема: «Юный юрист» Цель: Уточнить знания детей о своих правах и обязанностях.

Рабочая программа (логопедия, подготовительная группа) по теме: «Давайте жить дружно» 1. БЕСЕДА «Право на любовь»Программное содержание: Познакомить детей с правом на любовь, заботу; способствовать социально-нравственному развитию;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Закрепление знаний детей о «Конвенции ООН по правам ребенка».
Опубликовано: 13 февраля 2015 в 17:40
+21Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД