Папки-передвижки

Занятие для группы раннего возраста

Юлия Рябова
Занятие для группы раннего возраста

Веселый паровозик.

Воспитатель: Ребята посмотрите к нам пришли гости, давайте поздороваемся с ними (Дети здороваются)

Воспитатель: Ребята скажите, а вы любите путешествовать? (Да) А на чем можно путешествовать (на автобусе, поезде, машине).

Воспитатель: Ребята, мы с вами отправимся в путешествие, на поезде, но что бы сесть в поезд, нам нужно взять билеты и сесть каждый на свое место.

Дети должны взять по билету, на которых изображены животные (медведь, заяц, лиса, еж). И пойти сесть в тот вагон, на котором изображено такое же животное.

Публикация «Занятие для группы раннего возраста» размещена в разделах

Воспитатель: Внимание! Внимание! Поезд отправляется! (играет музыка)

Воспитатель: Вот и первая остановка, давайте посмотрим куда мы приехали. А приехали мы на цветочную полянку. Ребята, посмотрите какая красивая полянка и на ней много цветов. Давайте соберем их. Степа, какого цвета у тебя цветок? (синего) А у тебя Полина, какого цвета цветок? (красного) Давайте мы свами синие цветы посадим в синюю клумбу, а красные в красную. Посмотрите сколько цветов на красной клумбе (много, а на синей? (много). Сколько на полянке стало цветов? (ни одного) А у меня? (один)

Воспитатель: Молодцы ребята, а нам нужно отправляться дальше.

Внимание! Внимание! Поезд отправляется! Просьба занять свои места. Согласно купленным билетам (Дети садятся в паровоз, играет музыка)

Воспитатель: Вот у нас еще одна остановка. Посмотрите, кто встречает нас? (зайки). Зайчики, а почему вы такие грустные? (Подносит к своему уху зайчика.) Ребята, зайчик говорит, что они перепутались и не знают теперь, где у кого какой домик. Поможем им найти свои домики? (Да) Возьмите каждый по зайчику. Ярослав, какой у тебя зайка, большой или маленький? (маленький, а у тебя Егор какой зайка большой или маленький (большой) В какой ты Ярослав поселишь домик своего зайку (в маленький, а ты Егор в какой (в большой). Молодцы ребята всех зайцев мы расселили. Давайте попрощаемся с сайками (до свидания зайки) А нас ждет следующая остановка.

Внимание! Внимание! Поезд отправляется! Просьба занять свои места. Согласно купленным билетам (Дети садятся в паровоз, играет музыка)

Воспитатель: Вот и конечная остановка. Давайте посмотрим, кто нас здесь встречает.

За деревом прячутся игрушки животных, воспитатель достает по одной игрушке и читает потешку.

Ай, чи-чи, чи-чи, чи-чи!

Сидит заяц на печи.

В барабан играет,

В гости зазывает!

Воспитатель: Ребята кто это? (зайка) Молодцы ребята, это правда, зайка.

Воспитатель: Ребята, давайте посмотрим, кто у нас там ещё прячется.

Медвежонок Мишка –

Маленький плутишка,

В гости к пчёлам ходит,

Разговор заводит:

- Можно ль

Мишеньку любить,

Чтобы мёдом угостить!

Воспитатель: А это кто? (мишка)

Воспитатель: Там кто то ещё остался, давайте посмотрим.

Я и гордость, и краса –

черно-бурая лиса.

У меня через забор

по соседству – птичий двор.

Воспитатель: А это кто ребята? (лиса)

Воспитатель: Ребята скажите, а где живут эти животные? (в лесу) Правильно, в лесу и поэтому они называются дикими животными.

Воспитатель: Давайте попрощаемся с нашими животными (досвидание, нам пора возвращаться в детский сад, но посмотрите, что это у нас на пути? (ручеёк) А кого цвета ручеек? (синего) А как нам через него перейти? (перепрыгнуть) Давайте перепрыгнем и окажемся в нашем детском саду. Молодцы, ребята ни кто ножки не намочил. Вот мы и оказались в нашей группе.

Воспитатель: Вот и закончилось наше путешествие, ребята!

Вам понравилось наше путешествие?

Где мы с вами были? (в лесу)

А на чем мы путешествовали? (на поезде)

А с кем мы повстречались в лесу? (зайцами, лисой, медведем)

Воспитатель: Ребята, нашем лесным друзьям так понравилось, что мы были у них в гостях, что передали нам подарки. Давайте скажем им спасибо и попрощаемся с ними и с нашими гостями.

Публикации по теме:

«Масленица» занятие для группы «Мама и малыш» раннего возраста «МАСЛЕНИЦА» занятие для группы «Мама и малыш» раннего возраста Здравствуйте ребятишки и взрослые, все в кружочек становитесь, дружно за.

Игровое занятие «Кошка с котятами» с детьми группы раннего возраста Автор: Хохрякова Людмила Анатольевна, воспитатель МАДОУ «Центр развития ребёнка» - детский сад №4 КГО г. Камышлов Свердловской области.

Игровое занятие совместно с родителями воспитанников второй группы раннего возраста Игры с Бобиком Цель. Совместно с родителями создавать условия, способствующие развитию двигательной активности детей. Задачи. Оздоровительная:.

Итоговое занятие в группе раннего возраста «Колобок» Комплексное занятие по развитию речи и рисованию в группе раннего возраста на тему: «Колобок» Провела воспитатель: Макушева Ирина Юрьевна.

Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир»Открытое занятие для детей группы раннего возраста по нравственно-патриотическому воспитанию «Дорога в волшебный мир» Приобщение к истокам русской культуры с использованием здоровьесберегающих технологий (Пальчиковые игры, подвижные народные игры).

Проект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возрастаПроект «Русские народные сказки как средство развития речи детей раннего возраста» во второй группе раннего возраста МДОУ «Детский сад №4 комбинированного вида» Проект «Развитие познавательных и речевых способностей детей раннего дошкольного возраста.

Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста»Родительское собрание в группе раннего возраста «Об адаптации и нравственном воспитании ребёнка раннего возраста» Уважаемые коллеги,хочу сказать Вам огромное спасибо и извенить, потому что многое для этого собрания я взяла у Вас. Например, письмо "Я.

Занятие для детей группы раннего возраста «Путешествие за город» Занятие в группе раннего возраста «Путешествие за город» Цель занятия: Формировать у детей первоначальный интерес к познанию окружающего.

Занятие для детей раннего возраста «Озорные пальчики» Задачи -создать атмосферу радостного настроения, -желание общаться с воспитателем, принимать участие в показе пальчиковых игр; -развивать.

Занятие с элементами тактильного общения для детей второй группы раннего возраста с мамами «Кошки и котята» Кошки и котята (тематическое занятие с элементами тактильного общения для детей второй группы раннего возраста с мамами) Цель: Помочь установить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие для группы раннего возраста
Опубликовано: 27 ноября 2016 в 12:46
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД