Занятие «Головные уборы». Развитие восприятия

Светлана Богомолова
Занятие «Головные уборы». Развитие восприятия

На доске расположены картинки: шапка, платок, косынка, кепка.

Педагог. Как назвать эти предметы одним словом?

Упражнение «Форма, цвет, размер. Детям выдаются конверты, в которых лежат «платки» - квадраты красного, синего и жёлтого цвета большого и маленького размера.

Педагог. Что это? чем похожи все эти «платки». Чем они отличаются? Положите перед собой платок большого размера и красного цвета. Слева от него положите «платок» маленького размера и синего цвета.

Игра на внимание "Цвет - движение". За каждым цветом закрепляется движение. Если педагог показывает красный "платок", то дети хлопают в ладоши, если синий, то дети прыгают, если жёлтый, то приседают.

Игра "Сколько?" Дети получают лист, на котором нарисована одна шляпа, две шляпы, три кепки, четыре платка и пять косынок. Также на листе нарисованы цифры. Задача детей - соединить количество предметов и цифру.

Игра "Шляпа". Звучит музыка. Дети встают парами и танцуют. Один человек без пары. Он ходит вокруг танцующих, в руках у него шляпа. Задача водящего - разбить пару. он надевает шляпу на одного из пары, пара - разбита.

Упражнение "Память. Пространственная ориентация". На доске картинки шапок разного цвета и размера. Всего шесть штук. Такие же наборы у детей в конвертах. Задача детей расположить шапки, начиная от самой маленькой и кончая самой большой. А затем - от самой большой и до маленькой.

Итог. На доске те же рисунки, что и в начале заняти, только добавлен рисунок "Бант".

Педагог. Что лишнее? Почему? О чём говорили сегодня на занятии?

Публикации по теме:

Презентация «Из глубины старины: головные уборы женщин» Студия «Декоративно-прикладного творчества» Впервые само название "кокошник" встречается в документах XVI века и происходит от древнеславянского.

Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы»Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы» Дидактическая игра «Разложи одежду, обувь, головные уборы» Автор: Гордеева Наталья Валентиновна, учитель-логопед. Место работы: МБДОУ Бакалинский.

Фотоотчет об итоговом мероприятии в старшей группе «Головные уборы»Фотоотчет об итоговом мероприятии в старшей группе «Головные уборы» Итоговое мероприятие в старшей группе "Солнышко"по теме "Головные уборы" (фотоотчет). Цель: Систематизировать и закреплять знания детей.

Конспект логопедического занятия по лексической теме «Головные уборы» Конспект логопедического занятия по формированию лексико-грамматических представлений и развитию связной речи в подготовительной к школе.

Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы»Лэпбук по теме «Одежда. Обувь. Головные уборы» Лэпбук по лексической теме "Одежда. Обувь. Головные уборы". Цель: закрепить пройденный материал. Задачи: - расширение словарного запаса;.

Конспект НОД по познавательному развитию «Головные уборы» .

НОД по ФЦКМ «Обувь. Одежда. Головные уборы» НОД по ФЦКМ Тема: «Обувь. Одежда. Головные уборы». Цель: 1. формировать умение дифференцировать виды одежды по временам года; называть ее.

Библиотека изображений:
  • Одежда, обувь
  • Одежда, обувь
  • Наша армия
Автор публикации:
Занятие «Головные уборы». Развитие восприятия
Опубликовано: 19 февраля 2018 в 11:36
+32Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о работе «Мини-музея часов»
В сентябре 2018 года ребята моей группы пойдут в первый класс. И, чтобы им было легче ориентироваться во времени и узнать о часах много нового и интересного,...
«Колобок — румяный бок». Развлечение для младшей группы
Вариативные инсценировки знакомых сказок развивают у детей память, мышление, речь, воображение, творческое начало ( «Курочка-Ряба», «Теремок», «Колобок»,...
Психолого-педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в...
Научная статья. Психолого – педагогическое сопровождение восприятия детей с нарушением зрения в условиях дошкольного учреждения Аннотация Статья посвящена...
Конспект ООД в средней группе по развитию речи «Кто мороза не боится?»
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО РАЗВИТИЮ РЕЧИ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ "Кто мороза не боится? " Подготовила: воспитатель средней группы Чекмарёва С. С. Цель: -Учить детей...
Сценарий праздника «Международный день Олимпиады»
Праздник «Международный день Олимпиады» средняя группа Ведущая: Всех ребят и всех знакомых Мы позвали в детский сад, Мы сегодня здесь устроим Праздник...