МААМ-картинки

Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа)

Инга Пестерева
Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа)

Тема: «Сказки в гости к нам пришли».

Цель: уточнить названия и назначения предметов одежды, обуви, посуды, мебели. Закрепить умение детей выделять части предмета и его качества. Продолжать учить определять состояние погоды (холодно, дует ветер и т. Д.) и характерными особенностями времен года (Зима). Повторить обобщающие слова : овощи, фрукты, одежда, обувь, домашние животные и их детеныши. Обогащать словарь ребенка словами: железная посуда, прочная, гладкая. Развивать память, любознательность. Воспитывать интерес к окружающим предметам.

Публикация «Конспект интегрированного занятия „Сказки в гости к нам пришли“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

Материал: три медведя (игрушки разного размера, три чашки (разного размера, железные, три ложки (разного размера, три стула, стол; картинки к сказкам «Репка»; ведро, корзинка, поднос с овощами и фруктами; Колобок (игрушка, картина о зиме.

Ход занятия:

Ребята сегодня к нам в гости пришли сказки, а какие вы сейчас отгадаете сами.

1 сказка : В этой сказке встречается много медведей и одна девочка. («Три медведя»). Вот у меня есть медведи. Сколько их?

- Это кто как вы думаете? (Михаил Иванович-папа). А почему вы так думаете, что это папа, какой он? (большой).

- А это кто? (Настасья Петровна). Почему вы так думаете? (поменьше).

- А это кто? (Мишутка, потому что он маленький).

-А папа, мама и сынок – это что? (семья).

Вот посмотрите, у меня есть чашки. Как вы думаете, из чего сделаны эти чашки? (из железа). Значит они какие? (железные). Давайте вместе скажем железные. Железные предметы прочные, гладкие. Потрогайте, какие они? (прочные, гладкие).

А теперь давайте разложим эти чашки и ложки нашим медведям. Большая – папе, поменьше – маме, маленькая – сыночку. Какие ложки? (железные).

Ребята мы с вами назвали ложки, чашки – это что? (посуда). А какую посуду мы ещё знаем? (кастрюля, сковорода, тарелка и т. Д.)

Вот посмотрите это что? (стол). А возле стола, что стоит на полу? (стулья). Из чего сделаны стулья? (из дерева). Значит они какие? (деревянные). Что есть у стула? (спинка, сиденье, ножки).

Посадим наших медведей на стулья. Папа сядет, на какой стул? (большой). Мама сядет, на какой стул? (поменьше). А сыночек, на какой? (маленький). Стол, стул – это что? (мебель). А какую мы вами ещё знаем мебель? (ответы детей).

2 сказка. В какой сказке встречается жёлтый овощ? («Репка»). А кто еще встречается в этой сказке? (ответы детей). А давайте поиграем в игру «Собери урожай». Овощи растут где? (на огороде). Их собирают во что? (в ведро). А фрукты растут где? (на деревьях). А их во что собирают? (в корзинку). В игре овощи будем собирать в ведро, а фрукты в корзинку. Молодцы.

3 сказка. В этой сказке главному герою встречаются: заяц, волк, медведь, лиса? («Колобок»).

Посмотрите, какой к нам пришел колобок? ( ответы детей: румяный, круглый, желтый, душистый и т. Д.) Ребята, а от кого ушел заяц вначале сказке? (ответы детей). А где живут дедушка и бабушка? (в деревне). Какие животные живут в деревне? (домашние). Давайте поиграем в игру, у кого будет колобок в руках, тот называет детеныша домашнего животного. (Я называю домашнее животное, дети называют их детеныша).

Ребята, а колобок мне рассказал, что не знает что такое зима. Расскажем ему, что такое зима? Как мы с вами догадались, что на улице зима? ( признаки зимы: идет снег, дует холодный ветер, мороз, солнце светит, но не греет, люди строят горки, дети катаются на ледянках, коньках, лыжах, санках, люди одевают зимнюю одежду). Какую зимнюю одежду мы с вами знаем? (ответы детей). А на голову что мы надеваем? А шапка, это что? (головной убор). А на ноги, что мы надеваем? (валенки, сапоги, ботинки). А как можно это назвать одним словом? (обувь). А зачем нам зимние вещи? (ответы детей). Теперь колобок расскажет своим друзьям, что такое зима?

Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Бабушка-загадушка в гости к нам пришла» Тема: «Бабушка – загадушка в гости к нам пришла». Цель: 1. Закреплять у детей представление о русских рукотворных куклах: Калужской, закрутке,.

Интегрированное занятие «Весна красна к нам в гости пришла» Цель: расширять и систематизировать знания детей о признаках весны. Задачи: • Способствовать развитию внимания, памяти, активизировать речь.

Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности младшая группа «В гости к нам пришла лошадка» Конспект интегрированной совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. «В гости к нам пришла лошадка».

Конспект НОД «К нам в гости пришла курочка Ряба» (1 младшая группа)Конспект НОД «К нам в гости пришла курочка Ряба» (1 младшая группа) Подготовила: Шляхина Екатерина КУзьминична воспитатель: МБДОУ Детский сад «Аленка» Образовательные области:"Познание/Развитие речи/Художественное.

Обобщающее познавательно-речевое занятие «К нам пришла весна» (2 младшая группа) Обобщающее познавательно – речевое занятие на тему «К нам пришла весна» 2 младшая группа. Задачи: 1. Обобщить знания о времени года – весна,.

Планирование тематического дня по ФГОС. «В гости ёлочка пришла» (1 младшая группа) 1. Сюрпризный момент: Звучит песенка «Маленькой ёлочке холодно зимой…». 2. Коммуникативная, познавательная: Рассматривание ёлочной веточки,.

Сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла» (младшая группа) Цель: воспитывать уважительное и бережное отношение к природе Задачи: 1. Познакомить с приметами осени 2. Развивать речь, память 3. Создать.

Сценарий осеннего праздника «Осень в гости к нам пришла» (первая младшая группа) «Осень в гости к нам пришла!» сценарий для первой младшей группы Под музыку осень ведет детей в зал, встали в хоровод. Ведущий: Здравствуй,.

Сценарий праздника к 8 марта «В гости к нам весна пришла, цветные дорожки принесла» (II младшая группа) По просьбе участников этого сайта выкладываю этот сценарий! В празднично украшенный зал входят дети младшей группы, в руках цветочки, останавливаются.

Сценарий праздника, посвященного 8 марта «В гости к нам пришла Матрешка» (1 младшая группа) «В гости к нам пришла Матрешка» МАДОУ «Детский сад «Родничок», п. Тюльган, Оренбургской области. Подготовила воспитатель 1 младшей группы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект интегрированного занятия «Сказки в гости к нам пришли» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 9 сентября 2015 в 21:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД