МААМ-картинки

Конспект НОД по физической культуре «Путешествие на конфетную фабрику» (средняя группа)

Наталья Чернова
Конспект НОД по физической культуре «Путешествие на конфетную фабрику» (средняя группа)

Конспект НОД по физической культуре "Путешествие на конфетную фабрику" в средней группе

Интеграция образовательных областей: физическая культура, здоровье, музыка, социализация.

Проограмное содержание:

1. Развивать познавательный интерес.

2. Дать детям элементарные знания о полезной и вредной для здоровья пище; закрепить знания о пользе витаминов.

Публикация «Конспект НОД по физической культуре „Путешествие на конфетную фабрику“ (средняя группа)» размещена в разделах

3. Научить детей осознанно подходить к своему питанию. Развивать способность к умозаключению.

4. Воспитывать у детей желание заниматься физкультурой.

5. Закреплять навыки продвижения по скамейке на животе, закрепить навыки выполнения упражнения “поворот через бок”,

6. Развивать внимание и наблюдательность. Совершенствование двигательных навыков.

Оборудование:

* скамейка (конвейер,

* мат (шоколадная глазурь,

* шапочки конфет по количеству детей; дуги.

* для игры “Полезные продукты” - фрукты и овощи; вредные продукты – конфеты, семечки и др.

* для игры “Разноцветный дождь” - пластмассовые шарики.

Музыкальное сопровождение: марш, муз. кассета “Конфетки-бараночки”, “Сладкоежка” муз. Портнова, сл. Руженцева.

Ход занятия

В. :-Ребята, у нас сегодня с вами необычное занятие мы отправимся на кондитерскую фабрику. Но чтобы нам туда попасть нужно пройти по волшебной дорожке.

В ы готовы, ребята?

Вставайте на волшебную дорожку и в добрый путь!

На дорожку встали, идут, высоко поднимая колени

Бодро зашагали.

Вот цветы – мы их не тронем, ходьба змейкой

Мы их змейкой обойдем.

Узкий мостик впереди, идут по доске на носочках, подняв руки вверх

На носочках проходи.

Мы на пяточках пойдем, идут на пятках

Каблучки не обобьем.

По дорожке мы шагаем, ходьба обычная

Тишину не нарушаем.

Сзади камушек упал, бегут, образуя круг

Нас немного напугал

Позади тяжелый путь, встали в круг

Надо нам передохнуть.

В зал входит Конфета

Конфета :

- Здравствуйте, дети! Я - конфетка, я очень люблю сладкое! И у меня в корзиночке вкусненького очень –очень много. Только от этих сладостей мне не по себе. У меня заболел живот.

Воспитатель:

- Конфетка, у тебя заболел живот, потому что ты очень много ешь сладкого!

Конфека :

-Но вы даже не знаете какие конфеты вкусные.

Воспитатель:

- Ты, Сластёна, не права, наши дети знают о конфетах очень много!

-Что хорошего вы знаете о конфетах? (отв. детей)

- А что плохого вы знаете о конфетах? (отв. детей)

Конфетка :

- Молодцы ребята, какие вы умницы!

Вот только живот у меня заболел ещё сильнее.

Воспитатель:

- Послушаем, что скажут наши доктора.

Дети, одетые в белый халат и шапочку,осматривают Конфетку и читают стихи :

1 ребё нок:

Ох, мученье, невезенье

Сладкоежке в день рожденья

У неё болит живот и на лбу холодный пот.

2 ребё нок:

Съела дома всё варенье,

Сахар, пряники, печенье.

Двадцать пять конфет подряд,

Мармелад и шоколад.

Конфетка :

- Спасибо, вы мне очень помогли! У меня в корзиночке есть конфеты “Цветной горошек”, я хочу подарить их детям.

Воспитатель:

- Сластёна, твои конфеты очень вкусные, но они очень маленькие, а наши дети знают, что с такими мелкими предметами нужно быть осторожнее.

Сластё на:

- А я знаю волшебную считалочку, которая поможет нам мелкий горошек сделать крупнее.

Конфетки, бараночки,

Леденцы да прянички,

Превратитесь маленькие горошки в большие!

Сластёна кладёт пакет с “Цветным горошком” в корзину, накрытую тканью и, прочитав считалочку, открывает корзину, незаметно прихватив пакет с конфетами. Звучит музыка. Дети видят в корзине большие пластмассовые шарики разного цвета.

Воспитатель: И правда, маленькие конфетки превратились в большие. А теперь можно и поиграть в разноцветные конфетки.

Проводится игра “Разноцветный дождь”.

Воспитатель: Возьмите конфетки в руки и встаньте в круг.

1-2-3- разноцветный дождь пойди.

(дети подкидывают вверх разноцветные шарики)

Дети кладут шарики в корзину и друг за другом шагают по залу за Воспитателем. Подходят к широкой скамейке.

Воспитатель:

На кондитерскую фабрику мы сейчас пойдём

И, конечно же, Конфетку мы с собой возьмём.

Воспитатель:

- По конвейеру конфеты продвигаются вперёд.

(Дети, лёжа на животе, продвигаются вперёд, подтягиваясь поочерёдно правой, левой рукой.)

- И с охотой в шоколаде выполняют поворот.

(Дети выполняют упражнение “поворот через бок ” на мате).

(Дети пролезают под дугу и одевают на голову шапочки «конфет»)

Воспитатель:

- Наши детки, как конфетки,

Все красивы, хороши.

Конфетка : Сколько конфет! Да какие красивые! Я сейчас их всех скушаю.

В. : -Нет сластена, не надо кушать деток – конфеток, ты лучше снами попляши.

Пляска -конфет

Сластё на:

Я пищей шоколадною не буду увлекаться,

Очень сладкого и солёного я буду остерегаться.

Только овощи и фрукты, очень вкусные и полезные продукты.

Воспитатель: Ребята, а какие вы знаете не полезные продукты? (отв. детей)

-Я хочу вам предложить поиграть в игру “Полезные продукты”. Но для этого вам нужно разделиться на две команды. (дети делятся на две команды)

Проводится игра-эстафета “Полезные продукты”.

-Вам нужно добежать до корзинки, в которой лежат полезные и вредные продукты. Выбрать полезный продукт и положить в свою корзинку. Вернуться назад.

Побеждает команда, у которой будет меньше ошибок.

Конфетка : Спасибо вам большое ребята. Теперь я очень много знаю о правильной и здоровой пище. Я вам приготовила подарок. (показывают корзину с фруктами) До свидания ребята. (уходит)

Воспитатель:

- Ребята ну а нам пора возвращаться в детский сад.

(Обход по залу за воспитателем, выстраиваются в шеренгу).

-Где мы сегодня с вами побывали?

-Кто к нам приходил в гости?

-Какие полезные продукты вы знаете?

-Понравилось ли вам наше путешествие?

-Мне то же очень понравилось, как вы активно участвовали в играх, в пляске.

Публикации по теме:

Режим реализации образовательных областей в подготовительной группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Режим реализации образовательных областей в средней группе Утверждаю: Заведующий МБДОУ Д/С 7 Н. Н. Любимова ___ Режим реализации образовательных областей в процессе детской деятельности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по физической культуре «Путешествие на конфетную фабрику» (средняя группа)
Опубликовано: 11 апреля 2014 в 15:24
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД