МААМ-картинки

Конспект занятия по лепке «Гусеница» для детей младшего дошкольного возраста

Татьяна Никитюк
Конспект занятия по лепке «Гусеница» для детей младшего дошкольного возраста

Задачи:

Познакомить детей со способом модульной лепки (лепка из шариков);

Совершенствовать технику лепки округлых форм круговыми движениями ладоней;

Развивать общую ручную умелость, мелкую моторику рук;

Развивать воображение, пространственное мышление, чувство композиции;

Формировать потребность накопления опыта в двигательной активности;

Предложить крупу и фасоль для художественного оформления гусеницы;

Публикация «Конспект занятия по лепке „Гусеница“ для детей младшего дошкольного возраста» размещена в разделах

Воспитывать интерес к лепке.

Предварительная работа: беседа о насекомых, рассматривание книг, иллюстраций, рисование.

Материал и оборудование: образец гусеницы, пластилин, крупа, фасоль, вырезанные листья, атрибуты к подвижной игре, салфетки.

Ход образовательной деятельности:

(Дети входят в группу, здороваются с гостями; садятся на стульчики полукругом).

Воспитатель: Дети у нас еще один гость есть! А кто это, вы узнаете, если отгадаете мою загадку:

Волосата, зелена

В листья прячется она.

Хоть и много ножек

Бегать всё ж не может. (Гусеница)

Воспитатель: Правильно! Знакомьтесь, гусеничка Ася, она прилетела из волшебной страны на волшебном листочке! Детки, а какая гусеничка Ася? Давайте рассмотрим её. (Рассматривают образец).

Воспитатель: Из чего состоит её тельце? Все ли шарики одинаковые? Какой самый большой шарик? Где её лапки?

Воспитатель: Дети нас в группе очень много, мы с вами играем, поём, рисуем, лепим в детском саду, а у гусенички нет друзей. Давайте нашей гостье поможем и слепим ей друзей! А как сейчас я вам покажу!

(Объяснение воспитателя и частичный показ лепки).

Воспитатель: Но прежде чем лепить, мы подготовим наши пальчики к волшебству. Встаньте, пожалуйста.

Проводим физминутку:

Озорные гусенички

Вылезли наружу

После тёплого дождя

Им погреться нужно.

Гусенички наши

Нежатся на солнце -

То сжимаются они,

Делаются толще.

То становятся они.

Длинными, как палка.

Наступать на гусениц

Всем ребятам жалко, (слова сопровождаются движениями).

(Дети садятся за столы и приступают к работе, звучит музыка).

Анализ детских работ, рассматривание работ.

Воспитатель: Дети, а кто знает в кого превращаются гусеницы?

Дети: В бабочек!

Воспитатель: Давайте гусеничке Асе и её друзьям покажем, как мы умеем играть. А поиграем мы с вами в игру: «Паук и бабочки».

Подвижная игра: «Паук и бабочки».

(В одном углу паук и паутина. Дети изображают бабочек. Бабочки летают. По сигналу «Паук!» бабочки замирают. Паук выходит, смотрит, того кто пошевелится, паук отводит в свою паутину).

Воспитатель: Попрощайтесь с гостями. До свидания! (Дети выходят).

Публикации по теме:

Конспект занятия «Игрушки из сундучка» для детей младшего и среднего дошкольного возраста Для младшего и среднего дошкольного возраста. Цель: приобщить детей и взрослых к совместной игре в театр, развивать потребность в самовыражении,.

Конспект игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «Солнышко»Конспект игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «Солнышко» Конспект игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста "Солнышко". Оборудование: Солнце, вырезанное из картона и прикрепленное.

Конспект игрового занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Задачи: Прививать любовь к русским народным сказкам, познакомить с бытом русского народа, совершенствовать диалогическую речь; Материал:.

Конспект итогового занятия по лепке из соленого теста для детей среднего дошкольного возраста «Ромашка» Конспект итогового занятия по лепке из соленого теста (тестопластика) для детей среднего дошкольного возраста Подготовила: Кутуева Ирина.

Конспект НОД по лепке «Морковка для зайчика» с детьми младшего дошкольного возраста Возрастная группа: младшая разновозрастная группа Место проведения: МКДОУ №8 с. Вострецово «Теремок» Вид занятия: интегрированное Длительность.

Конспект НОД по лепке для детей младшего дошкольного возраста «Праздничный стол» Конспект непрерывной образовательной деятельности по образовательной области художественно-эстетическому развитию для детей младшего возраста.

Конспект занятия для детей младшего дошкольного возраста «В гости к сказке» Конспект педагогического мероприятия по речевому развитию детей младшего дошкольного возраста «В гостях у сказки» Составила: воспитатель.

Конспект занятия по лепке для детей среднего дошкольного возраста «Фрукты в вазочке»Конспект занятия по лепке для детей среднего дошкольного возраста «Фрукты в вазочке» Конспект занятия по лепке для детей среднего возраста. «Фрукты в вазочке» Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная,.

Конспект занятия по аппликации для детей младшего дошкольного возраста «Одуванчики» Конспект занятия по сенсорному развитию детей младшего дошкольного возраста (аппликация). Образовательная область «Художественно- эстетическое.

Открытое занятие по лепке из пластилина для детей младшего дошкольного возраста «Солнышко» План-конспект открытого занятия по художественно-эстетическому развитию (лепка) с детьми младшего дошкольного возраста Тема: «Солнышко».

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по лепке «Гусеница» для детей младшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 ноября 2017 в 07:05
+19Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.

12 мая. День экологического образования. Передвижка «Экологическое воспитание...

Ежегодно 12 мая в России отмечается День экологических знаний. Этот праздник призван популяризировать экологические знания во всех науках и повлиять на формирование у населения экологической...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД