Папки-передвижки

Занятие по математике в подготовительной группе с использованием сенсорной панели «Путешествие в страну Математики» (1 фото)

Татьяна Баруздина
Занятие по математике в подготовительной группе с использованием сенсорной панели «Путешествие в страну Математики»

Занятие по математике в подготовительной группе с использованием сенсорной панели «Путешествие в страну Математики»

Задачи:

- обобщить знания и закрепить умения детей по пройденному материалу : решать примеры, составлять задачи, умение сравнивать числа, называть последующее и предыдущее число, находить затерянную цифру;

-упражнять в «чтении» записей количественных отношений между числами в пределах 10 при помощи знаков: «<», «>»;

Публикация «Занятие по математике в подготовительной группе с использованием сенсорной панели „Путешествие в страну Математики“» размещена в разделах

- закрепить состав числа 10 из двух меньших.

- закрепить знание геометрических фигур

-упражнять в ориентировке на листе бумаги в клетку;

- развивать логическое мышление, сообразительность, внимание, смекалку, зрительную память, воображение.

Оборудование: интерактивная доска, карточки с цифрам и цифровыми рядами, геометрические фигуры объемные и плоскостные, тетради в клетку и ручки, рабочие тетради «Готовимся к школе»

Ход ЗАНЯТИЯ

Ребята, сегодня мы отправляемся в путешествие в страну Математики. Нас ждут разные испытания и если мы выполним все задания то попадем в Клуб знаек.

Задание1: «Разминка»

1. Назови соседей числа.

Игра на интерактивной доске «Соседи числа»

2. Уменьшить или увеличить число на 2, на 1.

3. Нозови пропущенное число (показывает карточки)

5, 6, 7 … 9; 6, 7, 8 … 10; 8, 7, 6, … 4; 5, 4, 3, … 1

– Молодцы! Хорошо справились с заданием!

Задание2: «Реши примеры»

Игра на сенсорной панели

Математические игры : «Сложение»» «https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry

Задание 3: «Сравни числа»

Дети давайте вспомним, какие бывают знаки (< ; > ;smileи расставим их правильно. (выполняют задания в рабочей тетради «Готовимся к школе»К. Шевелев)

Задание 4: «Прояви смекалку»

Здесь нужно проявить смекалку и сообразительность:

1. У семерых братьев по одной сестре. Сколько всех сестер (Одна)

2. Карандаш разделили на три части. Сколько сделали разрезов? (Два)

3. Тройка лошадей пробежала 5 км. По сколько километров пробежала каждая лошадь? (По 5 км.)

4. У трех братьев по одной сестре. Сколько всего детей в семье? (Четверо.)

5. На столе лежат в ряд 3 палочки. Как сделать среднюю крайней, не трогая, ее? (Переложить крайнюю.)

6. Как с помощью только одной палочки образовать на столе треугольник (Положить ее на угол стола.)

7. Как с помощью 2 палочек образовать на столе квадрат? (Положить их в угол стола.)

- А сейчас немного отдохнем, руки ноги разомнем.

ФИЗКУЛЬТМИНУТКА

Это лёгкая забава

Это лёгкая забава —

Повороты влево-вправо.

Нам известно всем давно —

Там стена, а там окно. (Повороты туловища вправо и влево.)

Приседаем быстро, ловко.

Здесь видна уже сноровка.

Чтобы мышцы развивать,

Надо много приседать. (Приседания.)

А теперь ходьба на месте,

Это тоже интересно. (Ходьба на месте.)

Задание 5: «Назови фигуры»

Часть 1-Игра на сенсорной панели

«https://www.igraemsa.ru/igry-dlja-detej/matematicheskie-igry

«Танграм -транспорт»

(дети называют геометрические фигуры и составляют из них изображение

Часть 2-На столе лежат геометрические фигуры: (объемные и плоскостные). Уточнить с детьми, какие фигуры объемные, и какие плоскостные. Чем они отличаются? Каждый ребенок берет по фигуре и описывает его.

Задание 6 : «Задачи»

– Давайте вспомним, из каких частей состоит задача.

(дети отвечают)

Нужно самостоятельно составить задачу, чтобы вопрос звучал так: «Сколько стало?». Каким действием будем решать задачу? (Сложением).

Нужно самостоятельно составить задачу, чтобы вопрос звучал так: «Сколько осталось?». Каким действием решим эту задачу? (Вычитанием).

Дети составляют задачи и записывают решение в тетради.

В конце занятия детям вручают дипломы «Юных Знаек»

Публикации по теме:

Итоговое занятие-игра «Путешествие в страну математики» (подготовительная группа) ЦЕЛЬ : Закрепить представления о свойствах предметов, взаимосвязи целого и частей,сложении и вычитании групп предметов,геометрические.

Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание»Конспект НОД по ФЭМП в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики. Задачи на сложение и вычитание» Конспект НОД по образовательной области «Познание» (ФЭМП) в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики»Автор: воспитатель.

Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики»Конспект НОД по ФЭМП в старшей группе с использованием элементов ТРИЗ «Путешествие в страну математики» Цель: Закрепление знаний, умений и навыков, ранее полученных на занятиях по ФЭМП. Задачи: Закреплять навыки прямого и обратного счета в.

Конспект НОД в подготовительной к школе группе «Путешествие в страну математики на остров Чудес» Возраст: 6-7 лет. Форма проведения: непосредственная образовательная область. Интеграция ОО: познавательное развитие, речевое развитие,.

Конспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группеКонспект занятия по математике «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр» в старшей группе Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики в поисках Короля Цифр».Блог. Лариса Гацко. Цель: закрепить.

НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группеНОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в страну Математики» с использованием игр В. В. Воскобовича в подготовительной группе ЧДОУ «Детский сад № 253 ОАО «РЖД» Выполнила воспитатель Карпова Елена Викторовна. Тема: НОД по ФЭМП «Необыкновенное путешествие в Страну.

НОД по ФЭМП «Путешествие в страну Математики» в подготовительной группе Цель: Закрепление математических знаний и умений посредством игры – путешествия; Задачи: Образовательные: Совершенствовать навыки прямого.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики»НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативое. Используемые технологии: ИКТ, палочки Кюизенера,.

Занятие по математике в подготовительной группе «Путешествие на воздушном шаре в страну математики» Занятие по математике в подготовительной группе тема: "Путешествие на воздушном шаре в страну математики" Программное содержание: закрепить.

Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику»Занятие по математике в средней группе «Путешествие в страну Математику» Тема «Путешествие в страну Математику».Цели и задачи. Продолжать закреплять знания детей дней недели; учить определять расположение предметов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по математике в подготовительной группе с использованием сенсорной панели «Путешествие в страну Математики»
Опубликовано: 9 мая 2021 в 18:51
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 мая. Готовимся к выпускному. Передвижка «Скоро выпускной»

 Выпускной праздник в детском саду – первое официальное отчетное событие для ребенка. Это ответственное мероприятие в жизни семьи. Малыши прощаются с детским садом и вступают в новую, более...

1 мая. Праздник весны и труда. Передвижка «Праздник Весны и Труда»

Первомай — радостный весенний праздник, воспевающий мир, труд и братство трудящихся. У Первомая в нашей стране долгая история, со временем его значение менялось, но народная любовь к нему всегда...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД