МААМ-картинки

Занятие по НОД тема: «Знакомство с творчеством А. Вивальди. Весна» (интегрированное)

Юлия Парфенова
Занятие по НОД тема: «Знакомство с творчеством А. Вивальди. Весна» (интегрированное)

Занятие по нод (интегрированное) тема : «Знакомство с творчеством А. Вивальди. Весна»

Задачи:

Начать знакомить детей с жизнью и творчеством Антонио Вивальди.

Расширять представления детей о характерных признаках весны.

Продолжать учить детей срезать углы у квадрата, для получения округлой формы.

Продолжать учить правильно держать ножницы, действовать с ними.

Развивающие задачи :

Развивать воображение детей средствами музыки и изобразительной деятельности.

Публикация «Занятие по НОД тема: „Знакомство с творчеством А, Вивальди, Весна“ (интегрированное)» размещена в разделах

Развивать умение переключать внимание с одного вида деятельности на другой.

Развивать мелкую моторику рук.

Воспитательные задачи:

Воспитывать умение видеть красоту природы.

Воспитывать интерес к музыкальной и творческой деятельности.

Оборудование: проектор, эран, ноутбук

Музыкальный материал: «Весна» А. Вивальди

Ход занятия.

- Ребята, сегодня у нас необычное занятие. Мы с вами отправимся в путешествие во времени и поможет нам в этом наш компьютер, проектор и экран. Вы готовы к путешествию?

- Да!

- Тогда приготовились! Раз, два, три, в путешествие иди!

Презентация про А. Вивальди.

Презентация: познакомьтесь, это великий итальянский композитор А Вивальди. Вы знаете, кто такой композитор? Правильно, это тот, кто сочиняет музыку. Он жил давно - давно в Итальянском городе Венеция. Это необычный город. Там по улицам можно передвигаться на гондолах. Это такие лодки. Маленький Антонио очень любил музыку и с детства играл на скрипке. Самым популярным его произведением было «Времена года». Сколько времен года вы знаете?

- Зима, весна, лето, осень.

- Правильно всего 4 времени года. А сейчас какое время года?

-Весна!

- Правильно. Давайте послушаем отрывок из его музыкального произведения «Весна»

Звучит музыка. На экране появляется весенний пейзаж.

Обсуждение услышанного.

Ребята, вам понравилась музыка? Какое настроение она у вас вызывает? Какая это музыка: грустная или печальная?

Звучит запись пения птиц.

- Что такое? Что за шум? Кажется, это пение птиц. Весна - пора прилета перелетных птиц. Многие птицы возвращаются из жарких стран. Давайте вспомним названия перелетных птиц.

- Ласточки, грачи, скворцы, лебеди.

- А теперь назовите тех птиц, которые оставались с нами всю зиму?

- Голуби, воробьи.

- а теперь превратимся в воробушков и поиграем.

Физкультминутка:

Мама воробьиха зовет своих детей:

Ко мне мои воробышки, летите поскорей!

Сегодня начинаем учиться мы летать!

Скорее вкруг вставайте и будем начинать!

Построение вкруг, ходьба с характерными движениями рук - "помахивание крылышками" Мама воробьиха показывает движение и отходит в сторону.

Уснула мама воробьиха, а воробышкам этого и надо, расправили крылышки и разлетелись кто куда. (бег в рассыпную)

Воробьиха просыпается:

чик-чирик, чик- чирик

Что за шум! что за крик!

В круг скорее становитесь

И опять летать учитесь. (игра повторяется)

Задремала всего на минутку,

А воробушки расшумелись не на шутку,

Буду строго, я теперь следить за вами, чтоб послушными росли воробьями!

А займемся приглашаю деток занять свои места. Наше занятие продолжается.

- С приходом весны, всё чаще стало пригревать солнышко, в лесу появились проталинки. На проталинках выросли первые цветы (слайд). Весело стало и птицам (слайд). Солнышко растопило снег, и весело зажурчали ручейки (слайд). Обрадовались солнцу и звери лесные. Они проснулись от зимней спячки (сайд). Не забыло солнышко про деревья и кусты. На них появились почки, а скоро появятся и листочки (слайд).

Все рады теплу и ласковому солнышку. Все рады, что пришла весна!

И мы рады теплу и свету, которые нам дарит солнце и весна. Давайте поможем солнышку растопить оставшийся снег и высушить лужи. Давайте вернемся в группу и сделаем каждый по солнышку.

- Какой формы солнышко?

-Солнышко круглой формы.

-А это что у солнышка? (показываю на лучики)

-Лучики.

-Наше солнце сказочное. Состоит из двух кругов: большого и маленького. Из большого круга мы будем вырезать лучики, а маленький круг будет лицом.

Показ. Как вырезать из квадрата круг?

-Срезать уголки.

-Чтобы сделать квадрат круглым, я беру квадрат, ножницы и срезаю углы, плавно их закругляя. Потом намазываю клеем и приклеиваю на середину большого круга, слегка прижимая салфеточкой.

Теперь я сделаю лучики солнышку. Ставлю ножницы и делаю надрез к центру (маленькому кругу, лицу, затем отступив, делаю ещё надрез и так по всему кругу. Потом пальчиками слегка приподнимаю лучики кверху.

Деятельность детей под фонограмму. В ходе деятельности помогаю, подсказываю детям. Солнышки стали пригревать сильнее и гладить всех теплыми весенними лучами.

Какое настроение у вас, когда солнышко светит?

Выслушивает ответы.

Итог: вам понравилось занятие? С каким композитором мы познакомились?

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Перспективный план «Знакомство с творчеством Г. Скребицкого» Перспективный план (мини-проект) «Знакомство с творчеством Г. Скребицкого» Старший дошкольный возраст Задачи: 1. Познакомить детей с жизнью.

Интегрированное занятие в разновозрастной группе: «Весна — красна». Интегрированное занятие в разновозрастной группе: «Весна – красна». Образовательные области: познавательное развитие, художественно-эстетическое,.

Интегрированное занятие «Знакомство с творчеством кубанских поэтов» с использованием ИКТ «Знакомство с творчеством кубанских поэтов» Цель: Воспитывать чувство любви и уважения к своей малой родине, ее природе, обычаям, традициям,.

Комплексное занятие по парциальной программе «Знакомство детей с русским народным творчеством» Комплексное занятие по парциальной программе «Знакомство детей с русским народным творчеством». Тема: Русские народные.

Лэпбук «Знакомство с декоративно — прикладным творчеством».Лэпбук «Знакомство с декоративно — прикладным творчеством». В настоящее время дети мало знакомы с декоративно - прикладным творчеством, поэтому и решили сделать лэпбук, для наиболее интересного изучения.

Знакомство в народным творчеством «Русская матрешка» Составила Незговорова Елена Владимировна Г. Тюмень д/с 151 Цель: Формирование у детей представлений о народной игрушке-матрешке. Задачи:.

Тематическое занятие «Классическая музыка в детском саду. Знакомство с творчеством М. И. Глинки» Дети заходят в зал и садятся полукругом. Музыкальный руководитель: Дорогие ребята! Сегодня мы будем слушать музыку великого русского композитора.

Занятие по ознакомлению с окружающим «Знакомство детей с театром и с творчеством артиста юмористического жанра»Занятие по ознакомлению с окружающим «Знакомство детей с театром и с творчеством артиста юмористического жанра» анятие по ознакомлению с окружающим на тему:» Знакомство детей с театром и с творчеством артиста юмористического жанра Уразметовым Ахатом.

Занятие по Речевому развитию в средней группе. Тема: Весна Непосредственно образовательная деятельность в средней группе Дата проведения – май. Образовательная область «Речевое развитие» Тема «Весна».

Занятие в подготовительной группе «Знакомство с творчеством Сергея Есенина» .

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по НОД тема: «Знакомство с творчеством А. Вивальди. Весна» (интегрированное)
Опубликовано: 15 декабря 2016 в 09:44
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД