Ирина Сукманова
Занятие по окружающему миру на тему «Обувь» (старшая группа)
Занятие по окружающему миру на тему (старшая группа
«Обувь».
Вид детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная, двигательная, продуктивная.
Цель: углубить и расширить представление детей о понятии «Обувь».
Задачи:
1. Проговорить название и назначение обуви.
Публикация «Занятие по окружающему миру на тему „Обувь“ (старшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по ознакомлению с окружающим миром
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обувь. Все материалы по обувной теме
- Одежда, обувь, головные уборы
- Старшая группа
- Темочки
2. Учить и группировать обувь по сезонному признаку.
3. Развивать лексическую, грамматическую связную речь.
4. Развивать эстетический интерес и создавать дизайн обуви.
Показ разной обуви.
Задача: обогатить кругозор и знания детей о разных видах обуви.
Во время просмотра проводится беседа:
-Что вы видите?
Дети: Обувь.
Воспитатель: Ребята, давайте рассмотрим обувь. Посмотрите, она состоит из нескольких частей.
- Из чего состоит обувь?
Дети:
- у сапога есть пятка, каблук, носок, подошва, молния.
- У босоножки есть застежка, ремешок, подошва, каблук.
- У кроссовок есть подошва, носок, шнурки, язычок.
Во время беседы, разыгрывается игра.
Игра «Сезонная обувь» (найди пару)