Получи документы

Занятие по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам С. Маршака» (2 фото)

Ольга Харчикова
Занятие по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам С. Маршака»

Занятие по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам С. Маршака»
Фото «Путешествие по сказкам С. Маршака»

Цель:закрепление знаний детей о творчестве С. Я. Маршака.

Задачи:

-вспомнить названия произведений С. Маршака

-упражнять детей в чтении стихов наизусть

-воспитывать интерес к чтению книг

-активизируем словарный запас.

Материал:

-портрет С. Я. Маршака.

-иллюстрации из произведений С. Маршака.

Публикация «Занятие по ознакомлению с художественной литературой „Путешествие по сказкам С, Маршака“» размещена в разделах

Ход занятия:

Воспитатель: Здравствуйте ребята! Сегодня у нас необычное занятие, в этот день родился С. Я. Маршак. Это детский писатель. Его сказки,рассказы и стихи читали вашим бабушкам и дедушкам,мамам и папам. Вы тоже их знаете и любите. А сейчас мы отправимся в путешествие по сказкам С. Маршака.

Это наш сказочный автобус (стульчики стоят в ряд)

Занимаем свои места и отправляемся в путь.

Остановка " Узнай героя произведения "

1. Кто говорил? " Нет твой голос нехорош,

Слишком громко ты поёшь" (глупый мышонок)

2." Кто совсем не хочет мыться

Убегает из корытца

А в углу за сундуком

Моет лапу языком" (котёнок-полосатый)

3."Подкрепился натощак

Съел телёнка утром рано

Двух овечек и барана. " (Робин-Бобин)

4."Вместо шапки на ходу

Он надел сковороду

Вместо валенок перчатки

Натянул себе на пятки. (Рассеянный)

Молодцы ребята! Едим дальше.

Остановка " Физкультурная"

(дети стоят возле стульчиков)

Мой весёлый,звонкий мяч (прыжки на двух ногах)

Ты куда помчался вскачь

Красный, синий, голубой (прыжки то на правой,то на левой ноге)

Не угнаться за тобой

Я тебя ладонью хлопал (хлопаем в ладоши)

Ты скакал и громко топал (топаем ногами).

Остановка " Загадки "

1. Бьют его рукой и палкой

Никому его не жалко

А за что беднягу бьют

А за то что он надут! (мяч)

2. Держусь я только на ходу

А если стану,упаду. (велосипед)

Остановка " Из какого произведения иллюстрация"

(показ иллюстраций по произведениям С. Маршака.

Ребята,а какие сказки вам нравятся запомнились больше?

(" Усатый-полосатый", " Сказка о глупом мышонке", "Вот такой рассеянный".

Наше путешествие подошло к концу. А впереди нас ждёт много нового и интересного.

Публикации по теме:

«Путешествие в сказку «Репка». Конспект ОД по ознакомлению с художественной литературой для детей младшей группы Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой для детей младшей группы Тема: «Путешествие в сказку «Репка». Автор: Солодушко.

Фотоотчет к конспекту занятия по ознакомлению детей с художественной литературойФотоотчет к конспекту занятия по ознакомлению детей с художественной литературой Сказка В. Катаева "Дудочка и кувшинчик" Цель:развивать способность к эмоциональному восприятию образного содержания сказки учить детей видеть.

Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Путешествие на облаке» Конспект занятия по ознакомлению с художественной литературой в средней группе «Путешествие на облаке» Интеграция образовательных областей:.

НОД по ознакомлению с художественной литературой. Р. Рашидов «Умный балхарец» Цель: познакомить детей с ещё одной авторской дагестанской сказкой, обратить внимание на композицию сказки, помочь полюбить это произведение.

Проект «Путешествие по сказкам С. Я. Маршака» Путешествие по сказкам С. Я. Маршака 1. Авторы проекта (Ф. И. О.) воспитатель группы Сурнина С. В. 2. Руководители проекта (Ф. И. О.) воспитатель.

Занятие по ознакомлению детей среднего возраста с художественной литературой «В гостях у сказки!» Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес и любовь к художественной литературе. Испытывать удовольствие от встречи со знакомыми литературными.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой Занятие в старшей группе по рассказу В. Драгунского «Друг детства» с использованием опоры.. Образовательная область: чтение художественной.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой детей второй младшей группы Мир в котором развивается современный ребёнок,коренным образом отличается от мира в котором выросли его родители. И мы с вами. Это предъявляет.

Занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Чтение сказа П. Бажова «Серебряное копытце»Занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе. Чтение сказа П. Бажова «Серебряное копытце» Занятие по ознакомлению с художественной литературой в старшей группе Чтение сказа П. Бажова «Серебряное копытце» Добрый день, уважаемые.

Занятие в младшей группе по ознакомлению с художественной литературой. Занятие в младшей группе по ознакомлению с художественной литературой. Литературный калейдоскоп. Цель: Вовлечь детей в диалог, помогать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по ознакомлению с художественной литературой «Путешествие по сказкам С. Маршака»
Опубликовано: 1 декабря 2017 в 23:54
+74Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД