Получи документы

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные» (2 фото)

Гульнара Исмагилова
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные»

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные»
Фото «Домашние животные»

Занятие по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные».

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе „Домашние животные“» размещена в разделах

Цель: Закреплять знания детей младшей группы о домашних животных.

Задачи:

1. Продолжать формировать знания детей о домашних животных, о пользе, которую они приносят человеку.

2. Развивать психические процессы: память, мышление, внимание.

3. Воспитывать бережное отношение к животным.

Дидактические материалы:

- Набор домашних животных

- Дом

- Кукла бабушка

- Письмо

- Цветная бумага

- Краски, кисточки, листочки

- Пшеница

- Руль

Ход занятия

Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Какой сегодня прекрасный день. А вы знаете, мне почтальон передала письмо. От кого оно интересно? Давайте почитаем.

Письмо

«Дорогие, ребятки! Приезжайте ко мне в гости в деревню. Я хочу вас познакомить с моими домашними животными. Бабушка Арина».

Воспитатель: Поедим в гости к бабушке Арине?

Дети: Поедим.

Воспитатель: Ребята, а на чем можно поехать к бабушке. (Ответы детей)

Воспитатель: К бабушке поедим на автобусе. Встаем друг за другом и в путь. Дети идут друг за другом, выполняя движения под музыку.

Воспитатель: Вот мы и приехали. (Стоит дом, из дома выходит бабушка.)

Бабушка: Здравствуйте, мои хорошие!

Дети: Здравствуйте!

Бабушка: Я так рада, что вы приехали. У меня много домашних животных. А так называют их, потому что они живут рядом с человеком. Ребята хотите с ними познакомиться?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Ребята, бабушка пусть посидит на стульчике и будет за нами наблюдать. А мы будем знакомиться с домашними животными.

Воспитатель: Ребята, посмотрите под платочком спрятано домашнее животное. А чтобы узнать кто это, нам нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно.

- Голодна - мычит, сыта – жует,

- Малым деткам молока дает.

Кто это?

Дети: Корова

Воспитатель: Давайте посмотрим. (Открывает платок). Молодцы правильно. А как мычит корова? Какую пользу приносит корова? Что корова любит? (Ответы детей). Молодцы! Ребята, корова проголодалась. Давайте ее покормим. Нарвем ей травки. У каждого в тарелке есть цветная бумага, нужно порвать ее на кусочки. Молодцы! Наша корова наелась и говорит нам спасибо.

Воспитатель: Давайте пойдем дальше. Здесь тоже спрятано домашнее животное. Нужно отгадать загадку. Слушайте внимательно.

«Цок-цок»,- копытами стучу,

Я громко «иго-го» кричу,

Садись на спину прокачу.

Кто это?

Дети: Лошадь.

Воспитатель: Давайте посмотрим. (Открывает платок). Правильно, молодцы. А как говорит лошадь? Какую пользу приносит людям? Что любит лошадь? (Ответы детей). Умницы! Ребята, лошадь хочет кушать. Давайте ее покормим. В тарелке насыпана пшеница. Вам нужно будет ложечкой взять и положить в свою тарелку. Только аккуратно, чтобы не рассыпать. Справились. Лошадь наелась и говорит нам спасибо.

Воспитатель: Давайте пойдем дальше. На этом столе тоже спрятано животное. Чтобы угадать, кто там нужно отгадать загадку.

Дает молоко нам, но не корова,

Шерстью своею делиться готова.

Она непоседа и егоза,

А зовут ее….

Дети: Коза

Воспитатель: Давайте посмотрим. (Открывает платок). Молодцы. Как говорит коза? Какую пользу приносят детям? Что любит коза? (Ответы детей). Молодцы! Ребята, коза хочет кушать. Давайте ее покормим. Будем рисовать травку. У каждого есть листочки. Берем кисточки и макаем их в гуашь. Рисуем травку. Молодцы, ребята. Коза наелась и хочет с вами поиграть. Давайте выходим сюда.

Физкультминутка.

Идет коза рогатая,

За малыми ребятками,

Ножками топ-топ

Глазками хлоп-хлоп

Кто кашу не ест, молочка не пьет

Забодаю, забодаю.

Воспитатель: Спасибо, коза

Воспитатель: А мы идет дальше. Здесь тоже спрятано животное. Слушайте следующую загадку.

Пятачком в земле копаюсь,

В грязной луже искупаюсь.

Кто это?

Дети: Свинья

Воспитатель: Давайте посмотрим. (Открывает платок). Правильно, молодцы. Как хрюкает свинья? Какую пользу приносит людям? А что больше всего любит делать свинья? (Ответы детей). Молодцы, мои хорошие.

Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру «Да или нет».

Я вам буду задавать вопросы про свинью. А вы отвечаете да или нет.

1 Свинья умеет летать?

2 Свинья любит валяться в грязи?

3 Детеныша свиньи называют поросенком?

4 Свинья ловит мышей? (Ответы детей)

Бабушка: Ребята, вы молодцы мои загадки угадали, с животными познакомились. Я вам приготовила гостинцы. В садике чай попьете.

Дети: Спасибо.

Бабушка: Детки мне пора домой. Приезжайте в гости. До свидания.

Дети: До свидания.

Воспитатель: Нам пора возвращаться в детский сад. Встаем друг за другом и путь. Дети идут друг за другом, выполняя движения под музыку.

Вот мы и дома. Вам понравилось в гостях у бабушки, Арины. А каких животных вы там видели. (Ответы детей). Вы сегодня ребята большие молодцы. Со всеми заданиями справились. А теперь пойдем пить чай.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи «Домашние и дикие животные и птицы» во 2 младшей группе.

Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!»Конспект интегрированного занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Быть здоровым — это здорово!» .

Конспект ООД по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы» во второй младшей группе Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром «Домашние питомцы».Тема: «Домашние питомцы»Возрастная.

«Профессии». Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром для второй младшей группы Непосредственно образовательная деятельность с детьми второй младшей группы по ознакомлению с окружающим миром тема: "Профессии". Цель:.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Дикие животные зимой» .

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Дикие и домашние животные» Цель: создание социальной ситуации развития детей в процессе беседы о домашних и диких животных. Задачи: - уточнить знания детей о животном.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в первой младшей группе «Домашние животные и их детеныши» Занятие по ознакомлению с окружающим миром в 1 младшей группе. Тема: «Домашние животные и их детеныши» Задачи: Обучающие: Знакомить детей.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «В гости к матрешкам» для детей второй младшей группы Задачи: Образовательные: - продолжать знакомить детей с русской и мордовской народной игрушкой – матрёшкой, с внешним обликом, особенностями.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «В гостях у бабушки Авдотьи. Домашние животные» Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема :"Домашние животные". В гостях у бабушки Авдотьи. " Цель:Обогащение.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила»Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей-средней группе «Что нам осень подарила» Цель: Развивать интерес и любовь к родной природе осенью, её красоте, пробуждать эстетические чувства. Расширять представления об овощах.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе «Домашние животные»
Опубликовано: 12 сентября 2022 в 15:53
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД