Лучший педагог года

Занятие по рисованию «Весенний дождик» в ясельной группе

Гопко Олеся Александровна
Занятие по рисованию «Весенний дождик» в ясельной группе

Занятие по рисование «Весенний дождик» (ясли)

Программное содержание:

Изобразительные задачи:

Закреплять умение рисовать короткие линии изображая дождик.

Продолжать учить различать цвета и правильно называть его (синий).

Технические задачи:

Свободной рукой придерживать лист бумаги, другой правильно держать карандаш.

Рисовать короткие линии сверху вниз.

Активизация словаря:

Синий, короткие линии, сверху вниз

Воспитательные задачи.

Публикация «Занятие по рисованию „Весенний дождик“ в ясельной группе» размещена в разделах

Знакомить детей с доступными явлениями природы. Воспитывать у детей эстетическое восприятие. Продолжать воспитывать аккуратность. Формировать интерес к изодеятельности.

Материалы к занятию :

Зонтик, бубен, запись музыкальной пальчиковой гимнастки «Дождик», картинки дождя, готовый образец работы.

Раздаточный материал:

Половинка листа А4 белого цвета с изображением тучи, карандаши синего цвета – на каждого ребенка.

Предварительная работа:

Проигрывание подвижной игры «Солнышко и дождик»

Ход занятия:

С помощью бубна привлекаем внимание детей чтобы они собрались вокруг воспитателя.

- Ребята смотрите, что я Вам принесла. (Зонтик)

- Все верно, ребята — это зонтик. А для чего нам нужен зонтик? (прятаться от дождя)

- Ребята, а когда идет дождик то мы с вами грустим? (Да)

- А когда выглядывает солнышко? Мы радуемся.

А давайте поиграем с вами в игру «Солнышко и дождик»

Игра «Солнышко и дождик»

- «Дождик - дети бегут и прячутся под зонтик.

- «Солнце!» зонт закрывается - дети «гуляют».

- Вот какая у нас получилась веселая игра!

- Смотрите, у меня есть листочки, на которых наклеены тучки. Какого цвета тучки? (синие) А теперь давайте мы с вами нарисуем дождик.

- Давайте возьмём карандаши и нарисуем, как из тучек идет дождик! Занимайте свои места за столами.

(Педагог объясняет и показывает последовательность и способы рисования. Воспитатель подходит к детям, помогает, в случае необходимости.)

- Лист бумаги придерживаем рукой-помощницей, правой рукой берем карандаш так, чтобы ему было удобно, и чтобы карандаш слушался. Из тучки на землю падают капельки дождя. Нарисуем их короткими черточками сверху вниз.

Во время работы детей воспитатель, читает стихотворение:

дождик скачет : кап-кап-кап – тоненькие ножки.

- Молодцы! Нарисовали дождик.

- Понравилась вам рисовать карандашом?

- А что мы с вами рисовали? (дождик)

- Какие вы молодцы! А теперь давайте с вами немного отдохнем и поиграем еще в оду игру!

(Пальчиковая гимнастика под песенку «Дождик»)

Какие вы все молодцы.

Публикации по теме:

Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох»Итоговое занятие во 2 младшей группе «Весенний переполох» Цель: Закрепить представления детей о весне и её признаках. Задачи: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: Закреплять умение определять времена года по характерным.

Конспект итогового занятия во второй младшей группе по нетрадиционному рисованию «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: Обучающие: учить детей рисовать дождь пальцами руки,.

Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе «Ожерелье для куклы» Конспект открытого занятия по рисованию в ясельной группе "Ожерелье для куклы" Программная сущность:1. Обучать ребенка изображать нестандартным.

Конспект проведения занятия по рисованию во второй младшей группе «Дождик» Цели:учить детей ритмично наносить штрихи, располагая их по всему листу;познакомить с природным явлением (дождем);учить находить сходство.

Конспект занятия по художественному творчеству в первой младшей группе «Дождик, дождик, кап-кап-кап» Конспект занятия по художественному творчеству в 1 младшей группе Тема занятия: «Дождик, дождик, кап-кап-кап!» Воспитатель: Долгих Елена.

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик»Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Веселый дождик» Нетрадиционная техника рисования - рисование ватной палочкой. Образовательная область: «Художественно-эстетическое развитие», «Познавательное.

Конспект занятия по нетрадиционному рисованию во второй младшей группе «Дождик, дождик» Цель: создание образа дождя нетрадиционным методом рисования (пальцеграфией). Задачи: учить детей рисовать дождь пальцами руки, равномерно.

Мастер-класс подвесной мобиль «Весенний дождик кап-кап»Мастер-класс подвесной мобиль «Весенний дождик кап-кап» «Дождик» Борис Заходер Дождик песенку поет: Кап, кап… Только кто ее поймет — Кап, кап? Не поймем ни я, ни ты, Да зато поймут цветы, И весенняя.

НОД по рисованию «Спрячем зайчиков от лисички» в ясельной группе Задачи: Развивать у детей интерес и положительное отношение к рисованию. Формировать у детей умение рисовать гуашью, продолжать учить рисовать.

Открытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНРОткрытое интегрированное занятие «Путешествие в весенний лес» в подготовительной группе для детей с ТНР Интеграция образовательных областей: • Речевое развитие • Познавательное развитие • Физическое развитие • Художественно-эстетическое развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по рисованию «Весенний дождик» в ясельной группе
Опубликовано: 15 марта 2020 в 16:38
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД