Лучший педагог года

Занятие по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие веселых лягушат на кораблике «Брызг-Брызг» по городу Балаково»

Елена Ивашова
Занятие по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие веселых лягушат на кораблике «Брызг-Брызг» по городу Балаково»

Тема: «Путешествие веселых лягушат на кораблике «Брызг-Брызг по городу Балаково».

Цель: технологии В. В. Воскобовича построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально-творческому развитию детей в игре.

создание мотивации детей к учебной деятельности средствами игровых технологий В. В. Врскобовича.

Задачи:

- Развивать интерес к познанию окружающего

- Развивать речь познавательные и творческие способности

Публикация «Занятие по технологии В, В, Воскобовича „Путешествие веселых лягушат на кораблике „Брызг-Брызг“ по городу Балаково“» размещена в разделах

- Развитие у ребенка познавательный интерес, желание и потребность узнавать новое.

- Развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности.

- Развитие воображения, креативности мышления (умение гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения).

- Формировать грамматически правильную речь, умение давать полные ответы

-Гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально-образного и логического начала.

- Формирование базисных представлений (об окружающем мире, речевых умений.

Предварительная работа Экскурсия к достопримечательностям «Водный стадион», городской Дворец культуры, Оздоровительный комплекс «Дельфин»

Материал к занятию : аудиокассета с записью шума моря, игра Коврограф «Кораблик «Брызг-Брызг» «Фонарик» «Двухцветный квадрат» : коврограф (Сопутствующие картинки к заданиям) конверт с заданиями

Здравствуйте уважаемые коллеги! Сегодня мы свами отправимся в веселое путешествие по достопримечательностям г. Балаково на корабле «Брызг- Брызг» которым управляет важный капитан Гусь и захватим с собой веселых озорных лягушат

Приветствие

Солнышко сияет! (идем по кругу, держась за руки

В гости всех зовет (имитируют стук руками)

Городом полюбоваться (разводим руки в стороны)

По реке плывет «Брызг-Брызг» (приседаем плавно)

В плавание нас завет (руками движение плывем)

Приглашаем капитана важного Гуся (руку ко лбу козырек)

Юнг веселых лягушат (изображаем лягушек)

Мы друг другу улыбнемся (улыбаемся друг другу)

Дружно за руки возьмемся (берутся за руки)

В путешествие отправляемся все друг другу улыбаемся

Материал На коврограф прикреплин кораблик брызг- брызг (флажки пер) капитан Гусь и юнги лягушата Конверт «Острова достопримечательности г. Балаково».

Воспитатель Ребята как вы думаете, что находится в конверте? (ответы детей) Давайте откроем конверт и посмотрим, что в нем (Открывает конверт)

Ребята в нем записка, послушайте, что в ней написано

«Уважаемые ребята пишут вам веселые Лягушата мы хотим посетить ваш город Балаково и рассмотреть его достопримечательности.

Воспитатель загадывает загадку: «В нее льется, из нее льется, сама по земле плетется (Река)

Как называется река на которой стоит наш город Балаково? (ответы детей)

На чем можно путешествовать по реке (ответы детей)

- Я предлагаю отправится в путешествие на кораблике Брызг – брызг которым управляет отважный капитан Гусь и юнги лягушата.

Педагог выставляет на ковролин персонажей игры В. В. Воскобовича (Гусь – капитан и Лягушек – матросов).

Налетел сильный ветер и сорвал несколько флажков с корабля Брызг Брызг

Звучит музыка «Шум реки и пароходов» (аудиозапись).

-Проходите на свои места на корабле отправляемся в путешествие.

Физминутка.

Плывёт корабль «Брызг – Брызг» наш по волнам. - руки вперёд, соприкасаются указ. пальцами;

Волны здесь, волны там… -волнообразные движения руками поочерёдно;

Сильный ветер мачты клонит, -наклоны в стороны, руки верху;

Наш корабль дальше гонит - движения руками от себя 2 р.

И не видно земли - «бинокль» вправо-влево;

В море лишь корабли. - руки вперёд, соприкасаются указ. пальцами;

Нам гудят: -правой рукой, согнутой в локте вверх-вниз;

«Счастливый путь! -движение рукой «пока-пока»;

Дом, моряк, свой не забудь! - «крыша», погрозить указ. пальцем.

(выставляется картинка моста) можно рассказать историю создания моста)

Ребята первая остановка «Мост победы» : прилеплен недостающий флажок нашего корабля для этого нам нужно выполнить задания

- Открываем конверт с заданием

- Для чего Нужен Мост?

- Кто построил его?

-Что передвигается по мосту (Ответы детей)

(Дети выкладывают машину по образцу «Фонарики» Первый флажок мы свами получили прикрепим его на наш корабль какого он цвета? (красного) можно вспомнить как зовут гнома этого цвета?

(Картинка водного стадиона)

Вторая остановка Водный стадион:

Каким водные виды спорта вы знаете? (ответы детей) (водные лыжи, синхронное плавание, байдарки ит. д.)

Из духцветного квадрата Воскобовича выполняем лодку (объяснение выполнения) какая красивая получилась лодка ее можно сделать красного и зеленого цвета. Посмотрите где прятался флажок за картинкой стадиона получаем оранжевый флажок.

Третья остановка спорт комплекс Дельфин:

- посмотрите нас встречает Малыш Гео

Воспитатель говорит от лица Гео

Здравствуйте ребята что привело вас к нам? (ответы детей)

- Как вы думаете, что находится в спорткомплексе «Дельфин»? (ответы детей)

(два бассейна малый и большой спортивное, подводное плавание, спорт комплекс)

-Что вы ищите? (ответы детей) налетел ветер и с нашего корабля сдул флажки.

- какой именно флажок вы ищите? Сделать его мне на геоконте.

(Предлагается сделать детям флажок на геоконте)

Молодцы теперь я вам отдам желтый флажок

Четвертая остановка городской Дворец культуры (встречает цифро нолик)

-Здравствуйте ребята я слышал от мальчика Гео, что вы ищите флажки, которые ветром унесло с вашего корабля. Я вам помогу если вы выполните следующие задание нужно на «Игровизоре» - дорисовать мальчика и девочку в нашем коллективе циркачей не хватает артистов.

-Цифронолик спасибо какие хорошие получились молодцы. Получите флажок зеленого цвета.

Пятая остановка Балаковская ГЭС : (Выставляется картинка на коврограф)

- Ребята- это наша электростанция повышает и уменьшает уровень воды в реке Волга, вырабатывает электроэнергию. Вот картинки и задание игра «Плавает летает» Соедините веревочками на коврографе красным что летает, а синим что плавает.

- Вы справились с задание получайте последний голубой флажок.

Воспитатель ребята мы свами собрали все не достающие флажки пора вернутся, прикрепить их и отправить Капитана Гуся и веселых лягушат домой.

Садитесь в корабль мы отправляемся домой. (садятся в корабль) уплывают слышна музыка)

Воспитатель выставляет на коврограф Гуся и лягушат спрашивает

- Вам понравилось путешествовать вместе с ребятами по нашему красивому городу (ответы за героев)

Итог: На чем вы с вами путешествовали? Что искали? Где побывали? Что нового вы зунали? Что понравилось? Что не понравилось? Спасибо будем дальше продолжать все красивые места посещать.

Мотивация: Отважный капитан Гусь и веселые лягушата говорят спасибо за интересную экскурсию по нашему городу им все понравилось они хотели еще встретится свами. Мы вас будем ждать!

Публикации по теме:

Картотека игр по пособию Воскобовича «Кораблик «Брызг-брызг» Игра способствует: Совершенствованию интеллекта: внимания, памяти, мышления, речи. Тренировке мелкой моторики рук. Развитию математических.

Конспект ОД по математике в младшей группе с использованием технологии В. Воскобовича «Путешествие на волшебную поляну» Автор разработки: Тарасова Людмила Анатольевна. Название: «Путешествие на волшебную поляну». Форма работы с детьми: групповая. Интеграция.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение) Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение)Лариса Гацко. Блог. Занятие №8 «Поиски.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение) «Морские сигналы»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение) «Морские сигналы» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг» (продолжение)Лариса Гацко. Блог. Занятие №7 «Морские.

Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров»Конспект развивающего занятия в старшей группе «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». Остров» Конспект развивающего занятия в старшей группе. «Путешествие на кораблике «Брызг-Брызг». (продолжение) Занятие №6 «Остров»Блог. Лариса Гацко.

Конспект занятия с использованием игровой технологии Воскобовича «Путешествие в волшебном лесу» Цель: познакомить детей с новыми правилами поведения в летний период,используя пособия В. Воскобовича. Задачи: знакомить детей с характерными.

Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес»Конспект занятия по ФЭМП в старшей группе с использованием технологии В. В. Воскобовича «Путешествие в Фиолетовый лес» Программное содержание: Цель: развивать познавательные способности и математические представления детей, при помощи многофункциональных.

Образовательная ситуация с дошкольниками в технологии «Головастики спешат превратиться в лягушат» «Ситуация». Возрастная группа: средняя группа ситуация с дошкольниками Образовательная область: познавательное развитие, речевое развитие.

Познавательное занятие с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» Познавательное занятие с элементами экспериментирования «Спасаем лягушат» Программное содержание: Физическое развитие: - развивать мелкую.

Занятие с использованием технологии «ситуация» Л. Г. Петерсон в подготовительной группе «Экскурсия по родному городу» Образовательная область: Познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие Возрастная группа: 6-7 лет (подготовительная к школе.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие по технологии В. В. Воскобовича «Путешествие веселых лягушат на кораблике «Брызг-Брызг» по городу Балаково»
Опубликовано: 11 августа 2019 в 16:35
+13Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД