Папки-передвижки

Занятие с использованием интерактивной доски «В страну сказок»

Гузель Ахметова
Занятие с использованием интерактивной доски «В страну сказок»

Задачи:

1. Закреплять умение различать и называть геометрические фигуры

2. учить пользоваться интерактивной доской, формировать интерес к самостоятельной работе

3. упражнять в умении отгадывать загадки, выполнять порядок появления героев в сказках

4. развивать речь, воображение, фантазию, мышление, умение действовать согласованно

5. воспитывать интерес и любовь к литературным произведениям

6. воспитывать нравственные чувства, доброжелательное отношение к героям сказок

сл1

Публикация «Занятие с использованием интерактивной доски „В страну сказок“» размещена в разделах

Здравствуйте ребятки! Вы очень любите сказки? А хотите попасть в сказку? Для этого нужно найти волшебный цветик-семицветик, а сможем найти мы его отгадав загадку:

Сл2

Эту девочку мы знаем,

От всех кукол отличаем

С голубыми волосами

И красивыми глазами

Она вежлива была

В домике в лесу жила

И учила Буратино

Эта девочка. Мальвина

Сл3

Сл4

На экране изображение цветика-семицветика и играет музыка.

Сл5

Ребята, мальвина просит помочь её друзьям Буратино и Пьеро. Они заблудились в волшебном лесу. Если мы выполним все задания то Буратино и Пьеро найдут дорогу домой. Вы согласны помочь сказочным героям? Тогда отправляемся в сказочное путешествие. Дети с воспитателем встают вокруг и ведут хоровод: Лети лети лепесток, через запад на восток, облети вокруг земли, быть по моему вели, вели чтобы мы очутились в сказке.

Сл6

Могучие ели перегородили путь сказочным героям. Чтобы пройти лес, мы должны преодолеть препятствие: пройти по волшебным кочкам.

Дидактическая игра «кочки». Прежде чем пройти по волшебным кочкам мы должны назвать геометрические фигуры и цвета.

Мы выполнили задание и наши герои отправились дальше.

Сл7

«злой волк»

вдруг из-за деревьев выбежал серый волк и перегородил дорогу,и спрашивает, знаем ли мы сказки с его участием.

Сл8 физкультминутка

Сл9

«узнай, кто спрятался»

Ребята, как вы видите перед нами два домика и нам необходимо назвать животных в домике слева (лиса, заяц, волк, медведь)

И раскрасить столько кружков, сколько животных в домике справа.

Кто же из животных спрятался?9волк)

Сл10

Следующее задание. Пред нами речка. И нам необходимо вспомнить кто живёт в нашей речке и что в ней растёт.

Сл11

Перед нами геометрические фигуры. Нам необходимо из них построить домик и провести дорожку к нему.

Сл12

Спасибо ребята вы молодцы, что помогли нашим героям, давайте сделаем для них свой подарок в виде сказочного рисунка. И возвращаемся в детский сад.

Сл13

В мире много сказок грустных и смешных,

И прожить на свете нам нельзя без них

Пусть герои сказок дарят нам тепло

Пусть добро на веки

Побеждает зло!

Публикации по теме:

Конспект НОД для младшей группы с использованием интерактивной доски «Геометрические фигуры» Геометрические фигуры. Цель: закреплять представление о геометрических фигурах. Учить детей классифицировать геометрические фигуры по трём.

Конспект ОД по рисованию в подготовительной группе по теме «Натюрморт. Жанр живописи» с использованием интерактивной доски Конспект образовательной деятельности по рисованию в подготовительной к школе группе по теме: «Натюрморт. Жанр живописи» с использованием.

Конспект занятия по математике с использованием интерактивной доски «Гуси-лебеди» в подготовительной группе "Гуси-Лебеди" Цель: Закрепление порядкового счета в пределах 10 и развитие логического мышления, закрепить умение решать прмеры, конструировать.

НОД «Фиксики — маленькие профессора» с использованием игрового комплекта Пертра и интерактивной доски Цель. Познакомить детей со свойствами воды. Задачи. Формировать у детей представление о физических свойствах воды;.

НОД по физической культуре «Будем вместе мы играть: бегать, прыгать и скакать!» (с использованием интерактивной доски) Интегрированное игровое занятие по физической культуре с использованием интерактивной доски и с использованием разных предметов. Цель. Формирование.

Открытое занятие для родителей по ПДД с использованием интерактивной доски «Осторожно, дети на дороге» Цель занятия. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения, учить практически, применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Пересказ сказки «Теремок» с использованием интерактивной доски .

Сюжетно-ролевая игра «В поисках клада» с использованием интерактивной доски. (подготовительная группа) Цель:обогащать игровой опыт каждого ребенка, повышая тем самым влияние игры на его развитие. Задачи социально-коммуникативного развития:.

Конспект занятия — творческой мастерской с использованием интерактивной доски «Дымковские игрушки» Тема: «Дымковская мастерская» Задачи: - уточнить элементы дымковской росписи, выделять геометрические узоры (круги, прямые, волнистые и.

Занятие по обучению грамоте с использованием интерактивной доски «Звук [Ш] и буква Ш» Конспект занятия по обучению грамоте детей в подготовительной группе. Тема: «Звук и буква «Ш». Цель. Познакомить детей с буквой Ш. Продолжать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие с использованием интерактивной доски «В страну сказок»
Опубликовано: 14 октября 2015 в 11:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД