МААМ-картинки

Занятие «В гостях у бабушки Арины» 2 младшая группа

Елена Рогатюк
Занятие «В гостях у бабушки Арины» 2 младшая группа

Конспект организованной образовательной деятельности

Образовательная область: познание (предметное окружение и явления общественной жизни)

Тема: «В гостях у бабушки Арины»

Группа : II младшая

Цель: создать условия для развития у детей знаний о домашних животных и птицах

Задачи:

Формировать положительно - эмоциональное отношение к домашним животным и птицам; учить детей правильно относиться к ним; закрепить названия детенышей домашних животных и птиц.

Публикация «Занятие „В гостях у бабушки Арины“ 2 младшая группа» размещена в разделах

Развивать речевую активность, внимание, память.

Воспитывать заботливое отношение к животным;

Создать положительный эмоциональный настрой; развивать мелкую моторику пальцев

Виды деятельности: игровая, двигательная

Формы реализации детских видов деятельности: игра, решение проблемной ситуации

Форма реализации детских видов деятельности: фронтальная

Предварительная работа: составление рассказов по схемам, отгадывание загадок о животных и птицах, игра «Курочка и цыплята», «Разрезные картинки»

Оборудование для воспитателя: шлеш-носитель с записью голоса птиц, презентации «Птичий двор», «Кто кем стал»; магнитная доска, карточки-схемы с изображением петухам; картинки с изображением утки, гуся, коровы; указка

Оборудование для детей: дидактическая игра «Собери яйцо», тарелка с пшеном, корзина с пирогами

Ход ООД.

Воспитатель спрашивает детей в группе : Ребята, вы любите ходить в гости? А к кому в гости вы ходите? (ответы детей) А сегодня я предлагаю вам тоже отправиться в гости в деревню к бабушке Арине. А на чем же мы можем к ней отправиться? (ответы детей) Как много разных способов вы назвали! Давайте, чтобы добраться в деревню побыстрее, поедем к бабушке на поезде. (Дети и становятся друг за другом «паровозиком» и едут в музыкальный зал, где их встречает бабушка Арина).

Бабушка. Здравствуйте, внучата! Как хорошо, что вы приехали! Посмотрите, а у меня еще гости. Давайте с ними тоже поздороваемся! Здравствуйте! А теперь проходите в дом, рассаживайтесь поудобнее. Жаль только мой дед Макар уехал вместе с внучкой Аленкой на базар покупать птиц. Ой, а за какими домашними птицами он уехал, я забыла. Так, внучата, помогайте мне. Может я вспомню. Я сейчас открою окно, а вы услышите голоса тех животных и птиц, которые живут у нас в сарае. Назовите их.

Игра «Угадай по голосу»(гуси, утки, баран, куры, лошадь, свинья)

Какие вы молодцы! Только я все равно не могу вспомнить, за кем уехали Аленка и дед Макар. Кажется, я написала деду подсказку, кого нужно купить. И себе такую же оставила. Да, вот, смотрите (схема с изображением петуха) Это животное (показывает схему с изображением петуха) имеет туловище и голову, покрытое перьями, гребешок на голове, бородку и умеет очень громко петь. Кто это? (Петух). Конечно же, петух. Только я неправильно сказала. Если у него есть крылья, то это не животное, а кто? Правильно, это птица. И не просто птица, а домашняя птица. Посмотрите на другую подсказку. На ней изображены животные и птицы. Я точно знаю, что дед Макар уехал за птицами. Посмотрите внимательно и скажите, кто здесь лишний и почему?

Значит, Аленка с дедом Макаром купят гуся, петуха и утку. Хорошо, будет у нас и молоко, и мясо. В прошлом году мы с Макаром много малышей на базаре купили, сейчас они уже большими стали. Выросли.

Игра «Кто кем стал?»

А курочка Пеструшка каждый день нам яйца несет. Пора мне ее с цып-лятами покормить. Пойдете вместе со мной? Давайте позовем Пеструшку и цыплят: цыпа-цыпа! Берите пшено и рассыпайте его. (Дети выполняют дейст-вия) Что-то никого я не вижу, и пшено закончилось. Пойду еще принесу. (Пока бабушка берет зерно, воспитатель надевает детям маски курицы и цыплят)

Игра «Курица и цыплята»

Ну вот, курицу и цыплят мы накормили. А вчера Пеструшка снесла яйца. А Аленка несла их в корзинке домой, да споткнулась, упала и нечаянно разбила. Так расстроилась. Я вот и подумала, давайте утроим вместе ей сюрприз. Посмотрите, вот лежат осколки яичек. Помогите мне их собрать так, чтобы яйцо было целым.

Игра «Собери яйцо»

Какие внучата у меня молодцы! Прямо помощники настоящие! А я вам пирогов напекла.

Воспитатель. Спасибо большое, бабушка Арина, но нам пора домой возвращаться. Мы к тебе в следующий раз еще приедем.

Бабушка. Обязательно приезжайте, я вас ждать буду. Аленка с дедом Макаром тоже очень обрадуются. Да и коровушка у нас будет, и я вас молочком угощу. А теперь до свидания, ребята! (Дети «садятся» на поезд и уезжают)

Публикации по теме:

«В гостях у бабушки Арины». Театрализованное представление по ОБЖ в средней группе. Тема " В гостях у бабушки Арины" Цель: становление у воспитанников ценностей здорового образа жизни. Задачи: 1. Познакомить детей с правилами.

«В гостях у бабушки Загадушки». Театрализованный досуг для именинников на основе игр и загадок (младшая группа) Цель : дать представление о тематике праздника. Задачи: развивать творческое воображение, активизировать слуховую восприимчивость младших.

Интегрированное занятие для детей старшей группы «В гостях у бабушки Арины. Печка-матушка» Интегрированное занятие «В гостях у бабушки Арины. Печка – матушка.» Цель: Расширение и систематизирование знаний детей о традиционно.

Итоговое занятие по развитию речи «В гостях у бабушки-загадушки» (средняя группа) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: закрепить название транспорта; умение различать и называть домашних животных и их детёнышей, овощи и фрукты составлять.

Клуб для родителей «Посиделки у бабушки Арины». Совместное занятие родителей с детьми младшего дошкольного возрастаКлуб для родителей «Посиделки у бабушки Арины». Совместное занятие родителей с детьми младшего дошкольного возраста Детские годы – самые важные в жизни человека. Как они пройдут, зависит от взрослых – родителей и педагогов. В последнее время к педагогу-психологу.

Конспект НОД по развитию речи в первой младшей группе «В гостях у бабушки Арины» Занятие по развитию речи:«В гостях у бабушки Арины». Цель: - развивать речь детей; - закреплять знание потешек и русской народной сказки.

Конспект занятия по развитию речи на тему: «В гостях у бабушки Адольфовны» (младшая группа)Конспект занятия по развитию речи на тему: «В гостях у бабушки Адольфовны» (младшая группа) Цель: продолжать формировать представления детей о домашних животных. Задачи: 1. социально-коммуникативное развитие: • формирование у.

НОД «В гостях у бабушки» (первая младшая группа) Цель: продолжать учить детей различать цвета (красный, зелёный, синий, жёлтый). Уточнить представления детей об одежде, назначении вещей.

Музыкальное развлечение «В гостях у бабушки Арины» Развлечение для младшего дошкольного возраста «В гостях у бабушки Арины" Цель: Знакомство детей с русским народным творчеством посредством.

Занятие для детей старшей группы «В гостях у бабушки Арины» Цель: учить детей составлять короткие рассказы из личного опыта, отвечать на вопросы воспитателя, строить фразы и предложения. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие «В гостях у бабушки Арины» 2 младшая группа
Опубликовано: 20 марта 2016 в 19:13
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД