Папки-передвижки

Занятие в группе раннего возраста «Гости из леса»

лариса баринова
Занятие в группе раннего возраста «Гости из леса»

Программное содержание

Формировать у детей представление о диких животных: зайцы, медведи, их внешнем виде, питании.

Закреплять умения рисовать тычком, закреплять красный цвет. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный процесс.

Материалы:

Заяц, большой и маленький медвежонок, ватные палочки, гуашь красного цвета, морковь.

Предварительная работа.

Просмотр мультфильмов, чтение сказок, стихов, рассматривание иллюстраций.

Ход занятия

Воспитатель: «Здравствуйте, детишки,

девчонки и мальчишки

садитесь рядком,

поговорим ладком»

Раздается стук в дверь.

Публикация «Занятие в группе раннего возраста „Гости из леса“» размещена в разделах

Воспитатель: «Кто-то к нам пришел в гости, сейчас я посмотрю»

Вносит большого и маленького медвежонка. Ребята, посмотрите кто к нам пришел. Мама-медведица с медвежонком. Поздоровайтесь с гостями. Ребятки, посмотрите на маму медвежонка, какая она?

Дети: «Большая, лохматая, шубка мягкая.» А теперь посмотрите на медвежонка, он какой?

Дети: «Маленький, пушистый»

Воспитатель: «Ребята, а что медведи любят кушать?»

Дети: «Мед, ягоды»

Воспитатель: «Правильно, они сладкоежки, любят все сладкое, а еще они могут ловить лапой рыбу и выкапывать из земли сладкие корешки. Летом они бродят по лесу, а зимой, что они делают?»

Дети: «Спят»

Воспитатель: «Правильно, на зиму они укладываются спать, в теплую берлогу и не просыпаются до самой весны. А вот наши гости не засыпают на зиму. Как вы думаете, почему? «Предположения детей»

Воспитатель: «Медведица и медвежонок работают в цирке, поэтому они не засыпают на зиму. Каждый день медведица выступает на цирковой арене. А маленький медвежонок только учится. Давайте сейчас расскажем стихотворение про мишку.»

Чтение стихотворения «Мишка косолапый»

Медвежонку очень нравится у нас, а теперь он хочет узнать о своих друзьях. Так, где живут медведи?

Дети: «В лесу». Наш медвежонок никогда не был в лесу. Давайте ему расскажем какие звери живут в лесу. Сейчас я загадаю вам загадку и вы скажете кто к нам придет:

Зимой –белый,

Летом- серый,

Прыгает ловко,

Любит морковку!

Дети: «Заяц» Правильно, это заяц. Посмотрите какой он красивый. Расскажите о нем.

Дети: «Он пушистый, мягкий, беленький.» А какие у него ушки?

Дети: «Длинные» Какой у него хвостик?

Дети: «Маленький, короткий» Скажите, а кто больше медведь или заяц?

Дети: «Медведь»

Зайка как и вы любит играть, давайте поиграем

Игра

Зайка прыгал, прыгал

Прыгал и устал

Хвостиком пошевелил,

Ушки вверх поднял

И услышал зайка

Тихий, тихий звук

Посмотрел по сторонам

И в норку прыгнул вдруг!

Молодцы, ребята! Хорошо играете. Зайке нравится с вами веселиться.

Ребята, а что любит зайка кушать?

Дети: «Морковку» Давайте угостим зайку морковкой, а медвежонку подарим ягоды рябины.

Воспитатель говорит, что рябины для медвежонка дети не запасли, но угостить смогут, ребята постараются и нарисуют красные ягодки.

Воспитатель приглашает ребят сесть на столы и нарисовать ягодки волшебными палочками, чтобы ягодки получились аккуратные.

По окончанию работы дети дарят медвежонку ягодки. Мама медведица благодарит малышей, и очень понравилось в гостях у ребят.

Публикации по теме:

Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела»Интегрированное занятие с детьми раннего возраста «В гости птичка прилетела» Частное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 89 открытого акционерного общества «Российские железные дороги» Конспект образовательной.

Комплексное занятие по изобразительной деятельности: «В гостях у леса» среднего дошкольного возраста Конспект совместной деятельности «В гостях у леса». Цель: Расширять представления детей об окружающем, развивать познавательную мотивацию,.

Конспект интегрированного занятия во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке и дедушке» Программное содержание: Обучающие задачи: - продолжать знакомить детей с домашними и дикими животными, их среде обитания - закрепить умения.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к ежику» Программное содержание: 1. Формирование у детей представления о ежике (внешний вид, питание). 2. Активизировать в речи детей слова "колючий",.

Конспект открытого занятия в группе раннего возраста «В гости к котику» Задачи: Образовательные: Расширять активный словарь детей; слова"пушистый", "мягкий", "красный, "синий". Формировать умение отвечать на.

Конспект открытого занятия во 2-й группе раннего возраста «Матрёшки в гости к нам пришли» Программное содержание:1. Учить детей определять величину матрёшек: большая,маленькая. 2. Закреплять знание основных цветов:красный,жёлтый,зелёный.

Конспект открытой НОД в группе раннего возраста по мелкой моторике «В гости к зайчику» Ход Воспитатель заводит детей в группу: - Дети, посмотрите, как много гостей к нам пришло. Давайте мы с ними поздороваемся! Дети: здороваются.

Конспект открытой НОД в группе раннего возраста «В гости к бабушке»  (развитие мелкой моторики рук) Ход занимаемой деятельности Воспитатель: Ребята, посмотрите, как много гостей сегодня к нам пришло. Давайте с ними поздороваемся. Дети:.

«Кошка в гости к нам пришла» (интегрированное занятие для детей второй группы раннего возраста) Информационная справка Реализуя задачи основной общеобразовательной программы ДОУ в рамках примерной основной общеобразовательной программы.

Развлечение во второй группе раннего возраста «Кто в гости пришёл?» Цель: побуждать интерес к малым формам устного народного творчества. Задачи: привлекать детей к общению с взрослыми и сверстниками. Развивать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие в группе раннего возраста «Гости из леса»
Опубликовано: 10 октября 2015 в 19:07
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».

6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД