МААМ-картинки

Занятие во второй младшей группе  «Права ребенка»

Татьяна Анисько
Занятие во второй младшей группе  «Права ребенка»

Пр. сод познакомить детей с правом на имя. Научить применять это право в жизни, развивать и активизировать речь детей, обогащать словарный запас детей, мелкую моторику, воспитывать интерес, внимание и доброжелательное отношение к окружающим.

Ход занятия:

- Ребята, а вы любите сказки? Я тоже люблю. Хотите я вам сегодня покажу еще одну новую сказку?

Публикация «Занятие во второй младшей группе  „Права ребенка“» размещена в разделах

Жил на свете мальчик, а как звали его, он не знал. Пошел он погулять на лужок и увидел бычка. «Здравствуй, — сказал мальчик. — Ты кто?»«Я бычок, а ты кто?»«А я мальчик». — «А как тебя звать?» — спросил бычок. — «Как это звать?» Бычок пояснил: «Как тебя зовет мама, когда нужно пить молоко?»«Сыночек, солнышко, заинька, кисонька», — сказал мальчик. — «Сколько же у тебя имен! А у меня — одно».

В это время мама бычка, корова, позвала его пить молоко. «Степашка, — звала мама-корова, — иди пить молоко». Бычок ускакал, а мальчик остался на лугу. Гулял он, гулял и вдруг увидел козочку. «Здравствуй, — сказал мальчик, — Ты кто?» «Я козочка», — сказала козочка, — а ты кто?» «А я мальчик». — «А как тебя звать?» — спросила козочка. — «Я не знаю». Вдруг туча накрыла солнце и стало темно. «Беляночка, — послышался голос. — Пора домой!» Это мама-коза звала дочку-козочку от дождя укрыться в домике.

Остался мальчик один. Грустно ему стало. Вдруг слышит: «Петя, сыночек, солнышко мое, пора домой, скоро дождик начнется». Это мама мальчика искала его на лужайке. Понял тут мальчик, как его зовут, и побежал к маме».

- Как мальчика звали? (Петя, а как еще его мама называла (солнышко моё, сыночек, заинька, кисонька)

- А вы не забыли как вас зовут?

Поиграем в игру с мячиком «Назови свое имя»

- А знаете ли вы кто вас назвал такими красивыми именами (мама, папа, У каждого человека есть свое имя, так как каждый человек (ребенок) имеет право на имя.

- А с кем вы живете дома? (с мамой, папой) – это и называется «семья».

Поиграем пальчиками в игру «Семья»

К нам еще кто – то пришел (находим куклу, как вы думаете ее зовут? (дети называют предполагаемые имена).

- А она хочет с нами поиграть в игру «Ау».

- Ребята, про кого мы сегодня смотрели сказку, как звали мальчика?

Вывод: Каждый человек имеет право на то, что бы его называли по имени, что б у него были мама и папа, которые Вас очень любят.

Публикации по теме:

НОД «Права ребенка, представленные в мультфильмах» (старший дошкольный возраст) Цель: дать детям общее представление об их правах, развивать правовое мировоззрение. Задачи: Образовательные: Формировать представление.

Анализ проведенного анкетирования родителей по теме «Права ребенка» Анализ анкетирования родителей. Во 2-ой младшей группе № 8 было проведено анкетирование родителей по вопросам защиты прав ребенка. В анкетировании.

День ребенка во второй младшей группе (фотоотчет)День ребенка во второй младшей группе (фотоотчет) “… Только в соответствии с тем, как общество защищает своих детей и ухаживает за ними, измеряется его гуманность и складывается его будущее”.

Фотоотчёт «Права ребенка»Фотоотчёт «Права ребенка» В моей группе с 16 ноября по 20 ноября прошла неделя по "Правам ребенка". Во время ее проведения было сделано: 1. Оформлен стенд "Конвенция.

Конспект ННОД в старшей группе «Права ребенка» Конспект открытого занятия «Права ребёнка»в старшей группе. Цель: -обучающие: закрепить знания детей об их гражданских правах и обязанностях;.

Консультация для родителей «Права и обязанности ребенка дошкольного возраста» Ребенком считается человек в возрасте до восемнадцати лет. С восемнадцати лет человек считается взрослым. У детей, как и взрослых, есть.

Консультация для родителей «Права ребенка» КОНСУЛЬТАЦИЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ "ПРАВА РЕБЕНКА" Общественный инспектор по охране прав детства МКДОУ «Детский сад №1 «Теремок» Е. В. Рязанцева.

Мастер-класс: изготовление стенгазеты «Права ребенка»Мастер-класс: изготовление стенгазеты «Права ребенка» Цели: 1. Представить воспитанникам международно-правовой акт «Конвенцию о правах ребёнка». Познакомить детей с правами ребёнка, с правами.

НОД для детей старшего дошкольного возраста «Права ребенка» Конспект занятия по праву Цель: Развивать у детей основы правового сознания. Задачи: 1) Формировать представление о правах человека в соответствии.

Сценарий педсовета «Мы знаем права ребенка» Сценарий педсовета тема «Мы знаем права ребенка». Цель: довести до сознания педагогов мысли о том, что каждый человек от рождения наделен.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Занятие во второй младшей группе  «Права ребенка»
Опубликовано: 5 мая 2016 в 22:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД