Получи документы

Конспект занятия во второй младшей группе «Принимаем гостей»

Ольга Пронина
Конспект занятия во второй младшей группе «Принимаем гостей»

Занятие во второй младшей группе «Принимаем гостей»

Цель: создать условия для формирования коммуникативной компетентности детей, поведенческой культуры.

Задачи:

1. Образовательные:

закрепить названия цветов (красный, желтый, синий, зелёный);

формировать умение употреблять в речи вежливые слова;

формировать культурно-гигиенические навыки.

2. Развивающие:

развивать коммуникативные навыки;

активизировать речь детей.

3. Воспитательные:

воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.

Публикация «Конспект занятия во второй младшей группе „Принимаем гостей“» размещена в разделах

Виды детской деятельности: игровая, познавательно-исследовательская, коммуникативная, музыкальная, изобразительная.

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно-эстетическое развитие».

Возможные достижения ребенка: в процессе игры определяет и называет основные цвета; употребляет в речи вежливые слова: «здравствуйте», «спасибо», «пожалуйста» в соответствии с ситуацией, применяет культурно-гигиенические навыки, проявляет доброжелательность по отношению к сверстникам.

Материалы: 4 куклы, столик, стульчики, вырезанные из цветной бумаги блюдца и чашки четырёх цветов (красный, жёлтый, синий, зелёный, круг из белой бумаги, вода в тазике, бумажные салфетки, клей, кисточки, салфетки для творчества.

Ход занятия

Воспитатель обращает внимание детей на сидящих за столиком кукол.

- Посмотрите, ребята, кто-то пришёл к вам в гости. Кто это такие? (Куклы)

- А как вы думаете, почему мы не заметили, как они к нам пришли? (Куклы не поздоровались)

- Куклы не поздоровались, конечно! Давайте скажем куклам вежливое слово, тогда и они нам ответят. (Здравствуйте)

- Сели наши гости за стол, не дождавшись приглашения. Правильно они поступили, как вы думаете? (Нет)

- Ну что ж, давайте наших кукол рассмотрим. Ой, а что же это такое? (Грязные руки)

Воспитатель показывает детям руки кукол – они испачканы.

- Но ведь с такими руками садиться за стол ни в коем случае нельзя, правда? (Да)

- И что же нам делать? (Помыть руки)

- Конечно! Давайте поможем нашим гостям вымыть руки.

Воспитатель ставит тазик с водой, помогает детям вымыть куклам руки.

- руки кукол стали чистыми. Молодцы! Но теперь они мокрые. Что мы можем с этим сделать? (Вытереть)

Воспитатель даёт детям бумажные салфетки, которыми они вытирают куклам руки. Затем дети рассаживают кукол за стол.

- Ребята, ну что ж, раз уж мы с вами принимаем гостей, давайте приготовим всё для чаепития. Что мы обязательно должны поставить на стол? (Посуду)

- Нам понадобятся блюдца, правильно? (Да)

Воспитатель предлагает детям наклеить на бумажную скатерть блюдца. Помогает детям. Затем дети кладут скатерть на столик.

Воспитатель предлагает расставить чашки, подбирая их по цвету к блюдцам.

- Ну вот, наши гости угощаются чаем.

- Ребята, скажите, чему мы смогли научить наших кукол сегодня? (правильно вести себя в гостях, мыть руки, здороваться и т. д.)

- Молодцы, ребята, куклы очень довольны тем, как вы их встретили, и говорят вам: «Спасибо». А мы им ответим:«Пожалуйста».

- Ну а теперь мы можем вместе с гостями потанцевать, чтобы они не заскучали.

Воспитатель включает музыку. Дети танцуют вместе с куклами.

Публикации по теме:

«Путешествие в весенний лес» (занятие во второй младшей группе)«Путешествие в весенний лес» (занятие во второй младшей группе) Тема: «Путешествие в лес». Цель: выявить словарный запас детей. Задачи: Учить рассматривать игрушку и отвечать на вопросы.

Физкультурное занятие во второй младшей группе Физкультурное занятие во второй младшей группе Цель: Учить детей подлезать под шнуром; продолжать учить ходьбе по гимнастической лавке,.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик»Интегрированное занятие во второй младшей группе «Одуванчик» Цель: Продолжать учить детей раскрашивать рисунок, не заезжая за контур. Учить пользоваться клеем. Развивать мелкую моторику. Воспитывать.

Интегрированное занятие во второй младшей группе «Путешествие в лес» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Светлячок» Интегрированное занятие во второй младшей группе.

Итоговое занятие во второй младшей группе Цель: закреплять знания детей о домашних животных. Развивать у детей голосовой аппарат: учить говорить, громко, тихо, спокойно. Развивать.

Конспект открытого занятия по этикету в младшей группе «Накроем стол для гостей» Конспект открытого занятия по этикету в младшей группе «Накроем стол для гостей»Программное содержание: 1. Учить детей поэтапной сервировке.

Конспект НОД в 1 младшей группе «Встречаем гостей» НОД в 1 младшей группе ТЕМА: «ВСТРЕЧАЕМ ГОСТЕЙ» Интеграция областей: «художественно – эстетическое развитие», «познавательное развитие».

Занятие по ФЦКМ во второй младшей группе. Цель: учить группировать предметы домашнего обихода по их назначению. Оборудование: картинки с изображением предметов: холодильник, рукавички,.

Занятие во второй младшей группе «В лес выпустим зверей» Занятие во 2-младшей группе «В лес выпустим зверей…» Цель: развитие познавательной, коммуникативной, эмоциональной и двигательной сферы.

Занятие во второй младшей группе «Медведи» Цель: учить детей составлять описательные предложения по игрушкам. Способ организации: беседа и игра. Вид детской деятельности: коммуникативный.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия во второй младшей группе «Принимаем гостей»
Опубликовано: 15 октября 2015 в 06:06
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД