Папки-передвижки

Конспект нетрадиционной встречи с детьми и родителями «Зимующие птицы. Кормушка для птиц» (4 фото)

Марина Утешева
Конспект нетрадиционной встречи с детьми и родителями «Зимующие птицы. Кормушка для птиц»

Конспект нетрадиционной встречи с детьми и родителями «Зимующие птицы. Кормушка для птиц»

стреча с родителями в группе на тему :

Зимующие птицы-«Кормушка для птиц».

МБДОУ Детский сад №12 «Родничок»

п. Хохлово Кадуйский район

Воспитатель

Утешева Марина Мусаевна

п. Хохлово

2018г.

Нетрадиционная встреча с родителями

В первой младшей группе

Публикация «Конспект нетрадиционной встречи с детьми и родителями „Зимующие птицы, Кормушка для птиц“» размещена в разделах

Тема: Зимующие птицы.

«Кормушки для весёлых птичек».

Предварительная работа с детьми :

1. Повторение и закрепление знаний о зимующих птицах на занятиях и в совместной деятельности с педагогами.

2. Наблюдение за зимующими птицами на прогулке.

3. Заучивание четверостиший о знакомых птицах

Цель: Закрепление знаний через совместную деятельность с родителями по темам : «Зима, зимующие птицы».

Задачи:

Образовательные:

1. Формировать и закреплять знание о зиме и её основных признаках: зимой холодно, идёт снег.

2. Формировать и закреплять знание о зимующих птицах (Название птиц : воробей, синица, ворона.)

3. Воспитывать любовь к живой природе, желание помогать птицам.

4. Развивать память, мышление, внимание, общую и мелкую моторику (пальчиковая гимнастика, конструирование из плоскостных форм).

5. Формировать умение конструировать из разных материалов.

6. Создать радостное эмоциональное настроение всех участников.

Оборудование

1. Магнитная доска

2. Наглядное изображение зимующих птиц (воробей, ворона, синица).

3. Дидактическое пособие «Волшебное дерево»

4. Для аппликации (Самоклеящиеся картинки, салфетки, скатерти, готовые конструкторы «Кормушки»).

Ход встречи:

Организационный момент:

Дети вместе с родителями сидят за столами, заходит Воспитатель.

Вводная часть

Воспитатель1: Здравствуйте, дорогие родители и дети.

Отгадайте загадку:

Если снег лежит кругом,

Если речка подо льдом,

Значит в гости к нам сама,

Кто пришла, скажи? (Зима).

Дети: Зима!

Ведущий 2: Вы видели, какая погода на улице? Как рано в этом году к нам пришла зима! Давайте вспомним, какие признаки зимы вы знаете? (картинка).

Дети: Зимой холодно, идёт снег. На улицу надо одеваться тепло!

Основная часть:

Воспитатель 1: Я сейчас увидела на дереве птичек, я хотела их потрогать, а они улетели, вот так! А вы умеете махать ручками как птицы? (Машет крыльями, дети повторяют).

Воспитатель 2: Давайте поиграем. Мы послушаем голоса зимующих птиц, а вы будете отгадывать, чей голос вы слышали?

Игра: «Угадай птичку по голосу».

Дети отгадывают, а педагог выставляет птичек на «волшебное дерево».

Воспитатель: Давайте ещё раз назовё м их: (это воробей, это синица, это ворона).

Дети: Называют (хором).

Двое детей читают стихи:

Ребенок 1

Воробей, воробей,

Не боишься ты людей,

Если мы гулять пойдём,

Мы везде тебя найдём. (А. Чельцов).

Ребенок 2

Скачет шустрая синица,

Ей на месте не сидится,

Вот присела на минутку,

Почесала клювом грудку. (А. Барто).

Воспитатель: Эти птички всю зиму живут на улице и не улетают в тёплые края. Как вы думаете, зимой у них много еды? (Нет). Как мы можем им помочь?

Дети: Кормить!

Воспитатель: Чем мы можем покормить птичек?

Дети: Хлебом, зёрнышками.

Воспитатель: Куда мы будем насыпать птичкам зёрнышки?

Дети: В кормушку.

Воспитатель: Сейчас мы смастерим кормушки, из нашего конструктора, а ваши папы и мамы вам помогут!

Практическая деятельность совместно с родителями.

(Собирают кормушку вместе с родителями) Посмотрим, какие кормушки вы сделали с мамами и папами? (Рассматривают кормушки, хвалим детей и родителей).

Чтобы птичкам было веселее клевать зёрнышки, мы украсим наши кормушки!

Воспитатель:Предлагаю украсить наши кормушки яркими картинками! (Украшают кормушки самоклеящимися картинками)

Воспитатель:Вы славно поработали, устали? Вместе отдохнем, немного поиграем!

Пальчиковая гимнастика:

Давайте поиграем с нашими пальчиками:

Ловит воробей жучков, (сложить пальцы обеих рук «щепотью»

Уплетает червячков, и «клевать» со стола воображаемых жучков

И на юг не улетает - И червячков).

Так, под крышей обитает. (Поднять руки над головой, сделать «крышу»)

Прыг, да прыг, (Показать руками, как по столу прыгает

Да чик-чирик! Воробей).

Жить он в городе привык! (Хлопать в ладоши).

Подведение итогов:

Что мы сегодня делали для птичек?

Зачем мы делали кормушки?

(Вывешивание кормушек на деревья. Кормление птиц. На прогулке)

Заключительная часть.

Воспитатель: Дорогие мамы, папы и детки. Спасибо Вам огромное за то, что приняли участие в нашем мероприятии! Очень надеемся, что Вам понравилось. А в заключение нашего вечера мы хотели бы вручить вам небольшие, но очень полезные подарки!

Воспитатель: С приходом зимы дни стали короче, а значит, домой Вы возвращаетесь уже в сумерках, а в это время важно помнить о Вашей безопасности.

- Вам детки мы хотим подарить светоотражающие брелочки, которыми можно украсить одежду, коляску или сумочку. … И тогда водителям будет хорошо Вас видно на дороге!

Воспитатель: А папам и мамам мы вручим памятки, рассказывающие как важно иметь светоотражающие элементы на одежде! А так же благодарности родителям, принимающим активное участие в жизни нашей группы и сада!

Воспитатель:Спасибо Вам! До новых встреч!

УВАЖАЕМЫЕ МАМЫ И ПАПЫ!

ПРОСИМ ВАС ОТВЕТИТЬ НА НАШИ ВОПРОСЫ ДЛЯ БОЛЕЕ БЛИЗКОГО ЗНАКОМСТВА С ВАМИ

Ф. И. О. Вашего ребёнка. ___

___

1. В какие игры вы любите играть с ребенком в семейном кругу?___

2. Как Вы проводите время на прогулке с Вашим ребенком (детьми?

___

___

3. Часто ли Вы на прогулке наблюдаете за птицами, заботитесь ли вы о них? Как заботитесь? ___

___

4. Оцените (подчеркнуть нужное) Ваше настроение перед началом изготовления кормушек для птиц?

Плохое Нейтральное Хорошее

Последний пункт заполнить после изготовления кормушек!

5. Оцените Ваше настроение после того, как изготовили кормушки?

Плохое Нейтральное Хорошее

Спасибо за участие!

Фото «Зимующие птицы. Кормушка для птиц»
Конспект нетрадиционной встречи с детьми и родителями - фото
Фото №1 стреча с родителями в группе на тему Зимующие птицы
Публикации по теме:

«Зимующие птицы». Работа с родителями«Зимующие птицы». Работа с родителями современной работе с родителями мы должны создать условия для общения ребенка с миром природы и для посильной помощи нашим пернатым друзьям.

«Цветочная поляна». Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми на тему «Цветочная поляна» Составитель: Луговая Татьяна.

Конспект НОД с детьми подготовительной группы «Зимующие птицы» Цель: Расширять и систематизировать знания детей о зимующих птицах. Задачи: • Закреплять знания детей о зимующих и перелетных птицах, учить.

Конспект НОД с детьми старшего дошкольного возраста. Беседа «Зимующие птицы» Беседа «Зимующие птицы».Задачи. Расширять знания детей о зимующих птицах. Закреплять представления о том, как похолодание изменяет жизнь.

Конспект занятия «Кормушка для птиц» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 25 "Родничок" комбинированного вида Елабужского муниципального.

Конспект интегрированной НОД по наблюдению за птицами «Кормушка для зимующих птиц» Конспект интегрированной НОД — наблюдение за птицами «Кормушка для зимующий птиц» Цель: • дать детям представления о кормушках для птиц;.

Проект «Кормушка для птиц» Название проекта «Кормушка для птиц». Автор проекта: Малашина Ю. Ю. Вид проекта: групповой Образовательная область «Познание» (формирование.

Рекомендации для родителей по закреплению материала с детьми дома «Зимующие (оседлые) и кочующие птицы» Рекомендации по закреплению материала для родителей. Тема: «Зимующие (оседлые) и кочующие птицы» 1. Знать! названия зимующих птиц (воробей,.

Совместное с родителями развлечение «Зимующие птицы» Совместное с родителями развлечение «Зимующие птицы» Подготовили воспитатели: Лещенко А. И. Матяш И. В. Совместное с родителями.

Статья «Птицы — наши друзья» «Кормушка для птиц» Формировать у детей интерес к птицам, узнавать их по внешнему виду. Рассматривать и активизировать словарный запас Воспитывать бережное.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект нетрадиционной встречи с детьми и родителями «Зимующие птицы. Кормушка для птиц»
Опубликовано: 5 февраля 2018 в 00:21
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД