Получи документы

«Цветочная поляна». Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми

Татьяна Луговая
«Цветочная поляна». Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми

Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми на тему

«Цветочная поляна»

Составитель: Луговая Татьяна Геннадьевна, воспитатель

высшей квалификационной категории

МДОАУ Детский сад №12, город Зея, Амурская область

Цель: Расширение знаний о разнообразии изображения цветов в нетрадиционной форме приемом узелкового батика.

Задачи:

-Активизировать творческое мышление детей и их родителей.

Публикация «„Цветочная поляна“, Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми» размещена в разделах

-Способствовать развитию творческого потенциала родителей.

-Способствовать сближению детей этой группы, детей и родителей, детей и педагогов, семей и образовательного учреждения.

-Познакомиться с новой техникой нетрадиционного рисования – узелковый батик.

-Закрепить приёмы работы кистью.

-Развивать творческие способности, эстетические чувства, способность давать эстетические оценки.

-Воспитывать самостоятельность, чувство дружбы и любви, художественный вкус, доброжелательное отношение друг к другу и к родным

Материалы и пособия:

-Ткань белого цвета

-Акварель

-Кисти №5

-Медная проволока для завязывания узелков

-Инструментальная музыка

-Заяц и зайчиха из кукольного театра

-Ширма

Ход творческой встречи

Дети проходят и садятся к своим родителям. Слышится, чей то плач. Появляется на ширме заяц.

Воспитатель: Здравствуй зайчик.

Заяц: Здравствуйте!

Воспитатель: О чем ты заинька плачешь?

Заяц: скоро у моей зайчихи день рождения и я хотел пригласить ее на цветочную поляну, но вот беда, весна уже наступила, а снег еще не растаял и цветы не выросли, мне так хотелось зайчиху порадовать.

Воспитатель: Не плач зайчик. Я думаю, мы тебе поможем. Правда, ребята?

Заяц: Вот здорово! Тогда я побегу за зайчихой.

Воспитатель: А как мы поможем зайцу?

Дети: Цветы нарисуем

Заяц: Ну, тогда я побегу за зайчихой.

Воспитатель: Правильно, цветы можно нарисовать. А на чем же мы будем рисовать?

Ответы детей

Воспитатель: Но бумаги у нас нет. А что лежит перед вами.

Дети: ткань.

Воспитатель: А можно ли рисовать на ткани?

Ответы детей

Воспитатель:

А давайте проверим, можно ли нарисовать цветы на ткани и мы будем рисовать их необычным способом, а в этом вам помогут ваши родители.

Смотрите и слушайте внимательно.

(Показ выполнения работы)

Для начала предлагаю вам завязать узелки

(дети держат ткань, а родители завязывают узелки)

Эта трудная работа

Узелки вязать без счёта

Их потом раскрасить нужно,

Чтобы стали полянкой дружной,

И получатся цветы

Небывалой красоты!

Воспитатель:

Какие волшебные узелки у вас получились!

Пальчиковая гимнастика:

Узелки вязали,

Пальчики устали,

Пальчики встряхнём,

Рисовать начнём!

Воспитатель:

Предлагаю вам пофантазировать с красками для своих цветов, пусть они получатся разные, волшебные.

Воспитатель:

Молодцы, а теперь пришло время развязать узелки и посмотреть, что же у нас получилось?

Воспитатель:

Какая красота, узелки превратились в настоящие волшебные цветы!

Ребята, напомните, что есть у цветка?

Ответы детей

Воспитатель:

Предлагаю дорисовать листья, стебли цветам вашим родителям.

Итог занятия:

Воспитатель:

А теперь давайте сделаем сказочную поляну из волшебных цветов (выкладывание цветов на полу)

Воспитатель:

Ребята, вот так поляна!

(Появляется заяц с зайчихой)

Заяц: Зайчиха, смотри какую цветочную поляну, для тебя нарисовали дети и их родители. Тебе нравится?

Зайчиха: спасибо вам ребята и тебе заяц. Мне очень нравится. А как вы их нарисовали?

Воспитатель: Какую необычную технику мы использовали?

Ответы детей

Воспитатель: На чём рисовали?

Ответы детей

Воспитатель: Что нам для этого понадобилось?

Ответы детей

Воспитатель: Что было сложным?

Ответы детей

Заяц: Большое спасибо, теперь я буду знать, что к вам могу обратиться за помощью. Вы очень помогли мне и зайчихе!

Публикации по теме:

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Цветочная поляна» Муниципальное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида №70 «Яблонька» Мастер-класс в средней группе.

Конспект «Цветочная поляна» Воспитатель: Куйдина Г. Н II квалификационная категория МБДОУ ребенка «Детский сад №3» г. Биробиджан Форма непосредственно образовательная.

Конспект НОД по познавательному развитию «Цветочная поляна». Средняя группа Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение «Центр образования№4» Познавательное развитие. Формирование целостной картины.

Конспект ООД по рисованию пальчиками и мятой бумагой в старшей группе «Цветочная поляна» Конспект ООД в старшей группе. Пальчиковая живопись, рисование мятой бумагой. «Цветочная поляна».Ход ООД. Воспитатель: - Ребята! Сегодня.

Конспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителямиКонспект творческой мастерской с детьми подготовительной группы и их родителями В течении двух лет в группе работал кружок по декоративно-прикладному рисованию. На итоговое занятие были приглашены родители детей для.

Конспект занятия для детей старшей группы «Цветочная поляна» Цель: Развитие творческих способностей и познавательных интересов дошкольников. Задачи: Образовательные: • Закрепить знания детей о весенних.

Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветочная поляна» Конспект занятия по изобразительной деятельности с использованием нетрадиционных техник рисования «Цветочная поляна» (возрастная группа.

Конспект занятия по рисованию «Цветочная поляна» в средней группеКонспект занятия по рисованию «Цветочная поляна» в средней группе Цель: создание условий, в которых ребёнок становится самостоятельным субъектом поисковой деятельности. Заинтересовать детей смешиванием.

Сценарий проведения встречи музыкального руководителя с родителями в творческой мастерской «Осень ищет таланты» Цель: укрепить доверительные связи между детским садом и семьями воспитанников, стимулировать родителей на подготовку интересного выступления,.

Конспект занятия «Весенняя цветочная поляна» Активизировать технические навыки работы с гуашью, используя нетрадиционные приемы в рисовании Совершенствовать умения и навыки детей в.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цветочная поляна». Конспект художественно-творческой встречи в средней группе с родителями и детьми
Опубликовано: 15 декабря 2017 в 14:14
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.

28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД