МААМ-картинки

Все публикации автора Татьяна Тукиш

  1. Игры для формирования межполушарных взаимодействий в работе учителя-логопеда
  2. Использование нейроигровых технологий в работе с детьми с ОНР
  3. Игры и упражнения при изучении темы «Сложносочинённое предложение с союзом «А»
  4. Роль пословиц при прохождении лексических тем на занятиях с детьми с ОВЗ
  5. Метод проектов в системе взаимодействия с родителями по развитию речи
  6. Система взаимодействия с родителями как основа подготовки детей с ОНР к обучению к школе
  7. Пирамида описания как прием активизации мышления у детей с общим недоразвитием речи
  8. Диаграммы Венна на логопедических занятиях
  9. «Ромашка Блума» как один из приемов технологии критического мышления на логопедических занятиях
  10. Логопедический массаж язычной мускулатуры
  11. Развитие критического мышления у дошкольников «Кубик Блума»
  12. Кубик Блума на логопедических занятиях
  13. Прием «Толстые» и «Тонкие» вопросы на занятии с детьми с общим недоразвитием речи
  14. Кубик Блума на логопедических занятиях
  15. Слуховая дифференциация звуков речи как профилактика дисграфии у дошкольников
  16. Методы восстановления речевых артикуляций у детей с дизартрией
  17. Применение технологии «Аквариум» на занятиях с детьми с тяжелыми нарушениями речи
  18. Мышечная релаксация по контрасту с напряжением для детей с тяжелыми нарушениями речи
  19. Правила грамотной техники дыхания
  20. Этапы коррекции моторной алалии методом графомоторной стимуляции
  21. «Корзина идей» как прием технологии развития критического мышления у дошкольников с ОНР
  22. Мини-викторина о лесе
  23. Регуляция мышечного тонуса у детей с общим недоразвитием речи с использованием песка и воды
  24. Использование аппликаторов Ляпко в работе с детьми с нарушениями речи
  25. Структура технологии проблемного диалога
  26. Логопедическая гимнастика при межзубном сигматизме
  27. Японская методика пальцевого массажа в работе с детьми с ОНР
  28. Сказка и ее роль в развитии речи у детей с ОНР
  29. Составление рассказов-описаний о птицах с детьми с ОНР
  30. Составление рассказов-описаний на занятиях по развитию речи с детьми в группе компенсирующей направленности
  31. Изучение родственных слов на занятиях в группе коррекционной направленности
  32. Конспект занятия «Йотированные гласные. Буква Я»
  33. Обучение грамоте детей старшего дошкольного с использованием технологии В. В. Воскобовича
  34. Особенности восприятия и понимания поэзии детьми с общим недоразвитием речи
  35. Чтение и заучивание в группе компенсирующей направленности
  36. Резонаторный массаж в работе с детьми с речевыми нарушениями
  37. Чтение и рассказывание с использованием наглядного материала
  38. Развитие словарного запаса у детей с помощью художественной литературы
  39. Активизация и развитие словаря при составлении рассказов «Золотая осень»
  40. Использование элементов мнемотехники на логопедических занятиях
  41. Развитие творческого восприятия у детей с ОНР
  42. Формирование образных средств языка у детей с ОНР
  43. Использование картинок-образов на логопедических занятиях
  44. Игры-загадки «Угадай животное»
  45. Игры и упражнения по лексической теме «Весна» для детей старшей группы компенсирующей направленности
  46. Использование здоровьесберегающих технологий по формированию фонетической и просодической стороны речи у детей с ОНР
  47. Формирование фразеологического словаря у старших дошкольников с общим недоразвитием речи
  48. Игры и упражнения с элементами ТРИЗ
  49. Формирование речевого творчества у дошкольников с ОНР
  50. Использование пейзажной живописи в развитии связной монологической речи у детей с ОНР
  51. Использование произведений живописи в развитии образной речи детей старшего дошкольного образа
  52. Использование пословиц и поговорок при изучении лексических тем «Животные. Птицы»
  53. Роль художественной литературы в процессе работы над интонационной выразительностью вопросительного предложения
  54. Нетрадиционные и традиционные занятия с детьми в группе компенсирующей направленности
  55. Дыхательно–пластические этюды для развития речевого дыхания у детей с ОНР
  56. Использование интерактивной технологии «Кластер» в работе с детьми с общим недоразвитием речи
  57. Расширение и обогащение словаря у детей с общим недоразвитием речи на основе фольклорного материала
  58. Развитие творческих слуховых восприятий у детей с общим недоразвитием речи
  59. Значение художественной литературы в логопедической работе с детьми с речевыми нарушениями
  60. Конспект занятия «Знакомство с йотированными буквами»
  61. Игры со звуками и словами
  62. Игры и упражнения для закрепления шипящей группы звуков
  63. Профилактика дисграфии
  64. Упражнения на формирование диафрагматического дыхания
  65. Использование «Азбуки в стихах» в логопедической практике
  66. Применение пластических этюдов на логопедических занятиях с детьми в группах компенсирующей направленности
  67. Комплекс физкультминуток для снятия утомления в мышцах кисти
  68. Игры и упражнения для автоматизации звука [р]
  69. Игры для автоматизации звука [К]
  70. Игры для автоматизации шипящих звуков
  71. Памятка для воспитателей «Обучение рассказыванию по картине»
  72. Картотека дидактических игр «Прилетели птицы»
  73. Памятка для родителей «Особенности чтения сказок о животных»
  74. Деревья и кустарники (игры для детей старшей и подготовительной группы на распознавание деревьев и кустарников)
  75. Проект «Чудный лес, зимний лес, полон сказок и чудес!»
  76. Развитие речевого дыхания у детей с тяжелыми нарушениями речи в группах компенсирующей направленности
  77. Использование графомоторных игр и упражнений при моторной алалии
  78. Развитие образной речи у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на интегрированных занятиях
  79. Формирование интереса к чтению у детей с общим недоразвитием речи
  80. Система работы с детьми с ОНР над сложными словами в группах компенсирующей направленности
  81. Упражнения для формирования правильного дыхания при чтении
  82. Формирование вопросительных высказываний у детей старшего дошкольного возраста с ОНР
  83. Задачи воспитания звуковой культуры речи у детей третьего года жизни
  84. Коррекция нарушений просодической стороны речи в группах компенсирующей направленности


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД