МААМ-картинки

Все публикации автора Олеся Пономаренко

  1. Консультация «Хлеб всему голова»
  2. Планирование работы по теме «Пожарная безопасность»
  3. Конспект ОД по подготовке к обучению грамоте старших дошкольников «Путешествие за сокровищами»
  4. Советы родителям гиперативного ребенка
  5. Консультация «Роль прогулки в жизни детей»
  6. Как научить ребенка правильно говорить
  7. Консультация «Как правильно построить беседу с детьми»
  8. Консультация «Роль прогулки в жизни детей»
  9. Проблемы преемственности детского сада и школы. Пути их решения
  10. Преемственность образования между детским садом и школой
  11. Советы родителям гиперактивного ребенка
  12. Азбука дорожного движения для родителей
  13. Познаввательная готовность ребенка к школе
  14. Подвижные игры в помощь родителям
  15. Консультация «Что необходимо знать родителям о кризисе 7 лет»
  16. Пальчиковая гимнастика как средство развития речи детей дошкольного возраста
  17. Коммуникативная деятельность «Откуда хлеб пришел?»
  18. Неделя «Откуда пришел хлеб?» Аппликация «Что могут сделать умелые руки. Куличи Пасхальные»
  19. Рисование «Черемуха»
  20. Конспект познавательно-исследовательской деятельности «День космонавтики»
  21. Консультация «Профилактика коронавируса у человека в 2020 году»
  22. Творческие игры на развитие воображения у дошкольников по изобразительной деятельности
  23. Возрастные особенности детей
  24. Индивидуальные особенности развития дошкольников старшего возраста
  25. Скороговорки и рифмовки
  26. Пословицы и поговорки для дошкольников
  27. Формирование связной речи у дошкольников
  28. Конспект занятия «Овощи» в подготовительной группе
  29. Консультация «Профилактика речевых нарушений»
  30. Пальчиковые игры по темам недели
  31. Консультация «Предупреждение речевых отклонений у дошкольников»
  32. Активизации речевой деятельности у детей дошкольного возраста
  33. Формирование временных представлений и ориентировки в пространстве с помощь дидактических игр
  34. Развитие связной речи с помощью дидактических игр
  35. Картотека пальчиковых игр «Овощи. Фрукты. Дружба»
  36. Консультация «О пользе пальчиковых игр»
  37. Месячник безопасности в подготовительной группе
  38. Консультация «Развитие речи ребенка»
  39. Консультация «Как правильно научить ребенка говорить»
  40. Консультация «Профилактика дефектов речи у детей дошкольного возраста»
  41. Консультация для родителей «Развитие речи ребенка»
  42. Экологическое воспитание «Природа в детских сердцах»
  43. План-конспект занятия по окружающему миру для подготовительной группы «Что такое микробы»
  44. Конспект родительского собрания в старшей группе «О здоровье всерьез»
  45. Обучение ребенка правилам дорожного движения
  46. Русские народные сказки как средство развития связной речи старших дошкольников
  47. Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками
  48. Изготовление аппликации «Флаг России»
  49. Конспект занятия по математике «Пространственные отношения. Лево, право»
  50. Взаимодействие педагога-психолога и учителя-логопеда в сопровождении детей с ОНР по подготовке к обучению в школе.
  51. Консультация «Причины дефектов речи у детей»
  52. Картотека подвижных игр
  53. Речевые нарушения детей
  54. Когда ребенок заговорит правильно?
  55. Консультация «Причины и профилактика речевых нарушений»
  56. Конспект занятия «Мебель»
  57. Конспект интегрированного занятия с детьми подготовительной к школе группы «Легковой транспорт»
  58. План работы с родителями в подготовительной группе
  59. План родительского собрания «Развитие речи ребенка»
  60. Консультация «Почему ребенок плохо говорит?»
  61. Знакомство дошкольников с традициями через игру
  62. Профилактика речевых отклонений у дошкольников как одно из направлений работы с семьей
  63. Активизация речевой деятельности детей с общим недоразвитием речи через ознакомление с хакасской народной культурой
  64. Конспект занятия «Каравай»
  65. Рассматривание национальной хакасской одежды.
  66. Дидактическая игра как средство ознакомления с хакасской культурой
  67. Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса
  68. «Путешествие в мир стекол». Конспект непосредственно образовательной деятельности по ОО «Познание»
  69. Консультация для воспитателей «Использование ИКТ в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками»
  70. Использование пальчиковых игр для развития, формирования правильной речи у детей
  71. Родительское собрание «Развитие речи ребенка»
  72. Взаимодействие педагога с родителями


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД