Лучший педагог года

Все публикации автора Анна Жилинская

  1. Рабочая программа «LEGO-Мастер»
  2. Конспект занятия «Автоматизации звука [Ш] в старшей группе комбинированной направленности»
  3. Структура логопедического занятия на этапе постановки, автоматизации и дифференциации звуков
  4. Картотека игр по развитию мелкой моторики
  5. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «На поиски алфавита»
  6. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе комбинированной направленности «Спешим к знаниям»
  7. Мастер-класс по тестопластике для родителей и детей старших комбинированных групп «Розы на тарелочке к Дню матери»
  8. «Моя педагогическая философия». Эссе
  9. Использование авторских игр в коррекции нарушений слоговой структуры слова у детей дошкольного возраста
  10. Клуб как форма организации работы с родителями детей с ОВЗ
  11. План-конспект индивидуального занятия по коррекции звукопроизношения «Звук [Т’]»
  12. Музыкально-дидактические игры как средство развития музыкальных способностей у детей дошкольного возраста
  13. Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «В гости к звукам [Щ]-[Ч]»
  14. Обучение детей элементам грамоты через систему дидактических игр и упражнений
  15. Игры и упражнения для развития оптико-пространственного восприятия
  16. Презентация «Профилактика оптической дисграфии у младших школьников через развитие пространственных представлений»
  17. Конспект занятия «Письмо для Незнайки» в рамках изучения темы «Зимние виды спорта»
  18. Обучение грамоте детей старшего дошкольного возраста с ОНР посредством логоритмических упражнений
  19. Презентация «Дидактические игры как средство профилактики дисграфии у детей с ОНР»
  20. Подборка упражнений на постановку звука [р]
  21. Конспект занятия по постановке звука [л’]
  22. Конспект занятия «Упражнения для автоматизации звука [П]»
  23. Конспект занятия «Упражнения для автоматизации звука [Л]»
  24. Конспект занятия «Упражнения для автоматизации звука [К]»
  25. Конспект занятия «Упражнения для автоматизации звука [Ж]»
  26. Конспект занятия «Дифференциация звуков [С]-[Ц]»
  27. Дифференциация звуков [С] — [Ц]
  28. Упражнения для автоматизации звука [З]
  29. Консультация «Логоритмика как средство развития речи у детей с ОНР»
  30. Консультация «Дифференциация звуков [С]-[Ц]»
  31. Катотека игр «Автоматизация звука [С]»
  32. Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «На помощь снеговику»
  33. Педагогический проект «Умные пальчики» для детей с фонетико-фонематическим нарушением речи
  34. Конспект занятия логоритмических упражнений с детьми дошкольного возраста «Паровозик из Ромашково»
  35. Конспект логоритмического занятия с детьми дошкольного возраста «Осеннее настроение»
  36. Особенности взаимодействия учителя-логопеда с семьями воспитанников
  37. Развитие связной речи с помощью метода мнемотехники у детей дошкольного возраста с ОНР
  38. Применение технологий логопедического массажа при дизартрии у детей с поражением ЦНС
  39. Логопедическая помощь детям с нарушениями в развитии
  40. Коррекционная помощь детям с ОВЗ в группах компенсирующей направленности в ДОУ посредством социо-игровой технологии
  41. Индивидуальный образовательный маршрут психолого-педагогического сопровождения ребенка на 2018–2019 учебный год
  42. Мастер-класс «Обучение дошкольников составлению логических рассказов по серии картинок»
  43. Дыхательная гимнастика по методу А. Н Стрельниковой в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС
  44. Эффективные технологии логопедического сопровождения детей с поражениями ЦНС в условиях ДОУ
  45. Презентация «Логопедическая помощь детям с нарушениями в развитии»
  46. Презентация «Технологии использования камешков Марблс в коррекции позновательно-речевых нарушений у детей с поражением ЦНС»
  47. Презентация «Интерактивные технологии в коррекционной работе учителя-логопеда с детьми, имеющими поражения ЦНС»
  48. Презентация «Использование игровых технологий в обучении чтению младших школьников, имеющих поражения ЦНС»
  49. Мастер-класс «Формирование правильного звукопроизношения у детей средствами артикуляционной гимнастики»
  50. Конспект тематической недели «Зимние забавы» в старшей группе комбинированной направленности
  51. Конспект тематической недели «Весна. Первоцветы Хакасии» в старшей группе комбинированной направленности
  52. Тематическая неделя «Осень — дивная пора» в старшей группе комбинированной направленности
  53. Конспект занятия «Скворцы прилетели» в старшей группе комбинированной направленности
  54. Тематическая неделя «Зимушка-зима» (подготовительная группа)
  55. Конспект занятия «На поиски алфавита» (подготовительная к школе группа компенсирующей направленности)
  56. Конспект занятия «Осень» в подготовительной группе компенсирующей направленности для детей с ОНР
  57. Конспект ОД в старшей группе для детей с нарушениями ОДА «Во саду ли, в огороде мы нашли дары природы»
  58. Родительское собрание в средней группе «Взаимодействие детского сада и семьи по соблюдению логопедического режима ДОУ»
  59. План работы по самообразованию «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста»
  60. Лэпбук «Дикие животные»
  61. Презентация «Результаты диагностического обследования психического развития детей и индивидуальный маршрут»
  62. Логопедический кружок для детей первого года обучения в логопедической группе на учебный 2016–2017 года
  63. План работы по самообразованию «Расширение кругозора дошкольников посредством опытно-экспериментальной деятельности»
  64. План работы учителя-логопеда с воспитателем логопедической группы
  65. Презентация «Артикуляционная гимнастика как средство развития правильного звукопроизношения»
  66. Презентация к детско-родительскому проекту «Мозаика из яичной скорлупы и круп»
  67. Фотоотчет «Международный день родного языка»
  68. Конспект осенней прогулки для детей старшей логопедической группы «Осень нас встречает»
  69. Конспект занятия в подготовительной логопедической группе «Фрукты»
  70. Клуб как форма организации работы с родителями детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
  71. Конспект занятия в старшей логопедической группе «Необыкновенное путешествие»
  72. Особенности взаимодействия с семьями детей групп компенсирующей направленности.
  73. Рабочая программа коррекционно-развивающей работы c детьми ОНР
  74. Конспект занятия «Сказочное путешествие»
  75. Наш веселый огород
  76. Творческий конкурс малышей — фотоотчет
  77. Работа кружка «Почемучки» как особая форма исследовательской деятельности дошкольников


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД