Папки-передвижки

Все публикации автора Стальненко Марина Валентиновна

  1. Презентация логопедического кабинета
  2. Лэпбук по сказке В. Г. Сутеева «Под грибом»
  3. Конспект подгруппового логопедического занятия «Дикие животные»
  4. Многофункциональное дидактическое пособие для автоматизации звуков «Весёлая тучка»
  5. Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука [Р] по мотивам сказки Сутеева В. Г. «Под грибом»
  6. Конспект подгруппового логопедического занятия по автоматизации звука Ш по мотивам русской народной сказки «Гуси — лебеди»
  7. Использование логопедических сказок в коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста с нарушениями речи
  8. Карусели (игра для развития фонематического слуха)
  9. Комплекс игр для автоматизации звука «j» (Й) «Сладкая ежевика для ёжика Ёжи»
  10. Комплекс игр для автоматизации звука [С], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Сидят совы на суку»
  11. Анкета для родителей
  12. Лексика и методические рекомендации к комплексу игр для автоматизации звука [л] и развития фонематического слуха
  13. Комплекс игр для автоматизации звука [ж], развития фонематического слуха и слоговой структуры слова «Жемчуг для Русалочки»
  14. Конспект занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах и фразах по мотивам сказки «Три поросёнка»
  15. Сценарий конкурса чтецов для старших и подготовительных групп
  16. Конспект фронтального занятия по обучению грамоте для детей дошкольного возраста 6–7 лет «Звук [Ц] и буква Ц»
  17. Автоматизация звука |Л| в Изолированном произношении, в Слогах и Словах (по мотивам русской народной сказки «Колобок»)
  18. Пальчиковые логопедические сказки
  19. Учимся и играем
  20. Конспект занятия «Путешествие в сказку «Как щенок узнал, кто всех важнее»
  21. Самоанализ непосредственной образовательной деятельности по автоматизации звука «р».
  22. Опыт работы «Дидактическая игра как средство развития звуковой стороны речи детей дошкольного возраста»
  23. Непосредственная образовательная деятельность по автоматизации звука [Р] «Играем и учимся вместе с Дракошей»
  24. «Метод наглядного моделирования как средство преодоления общего недоразвития речи у детей дошкольного возраста»


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД