Московские дошкольники совершенствуются в ритме танца

11 февраля 2014 в 18:13 - Татьяна Варнавская
article3892.jpg


Учитель-логопед и хореограф московского детского сада №1320 Анна Чулкова развивает у своих воспитанников моторику, чувство ритма и эмоциональную передачу образа посредством танцевальных занятий. Хореография и ритмопластика помогают детям не только формировать артистические данные, но также укрепляют их физическое и психологическое здоровье.

«Все мы знаем что танец, как никакое другое искусство, обладает огромными возможностями для полноценного эстетического совершенствования ребенка, для его гармоничного духовного и физического развития. Танец является богатейшим источником эстетических впечатлений, формирует художественное «я» ребенка» - написала Анна Чулкова на maam.ru о причинах, побудивших ее заниматься с дошкольниками танцами и ритмопластикой.

Ритмопластика помогает детям раскрыться

На своих хореографических занятиях Анна Чулкова использует ритмопластику. Ведь в ее основе лежат простые, но разнообразные движения – имитационные, танцевальные, общеразвивающие. С их помощью можно выразить сюжеты, различные образы, эмоциональные состояния. Занимаясь ритмопластикой, дети раскрепощаются, приобретают уверенность в собственных силах.

танец «Огненные ритмы» в исполнении воспитанников подготовительной группы

Ритмопластика и занятия хореографией хорошо развивают музыкальные способности малышей – музыкальный слух, чувство ритма. Они учат понимать музыку, чувствовать ее характер и эмоционально откликаться. Они способствуют развитию внимания, музыкальной, двигательной и зрительной памяти. Танцы развивают двигательные возможности детей – повышают их гибкость, ловкость, выносливость, улучшают координацию и способность ориентироваться в пространстве.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.