В ходе занятия о хлебе самарские дошкольники сами испекли вкусное печенье

21 апреля 2016 в 14:01 - Сергей Желонкин
article9500.jpg

В подготовительной группе «Сказка» детского сада №12 «Дельфин» города Самары состоялось содержательное и интересное интегрированное занятие на тему «Откуда хлеб пришёл?» В ходе этого мероприятия дошкольники не только проследили весь путь «от нивы до стола» теоретически, но и приготовили своими руками домашнее печенье.

О хлебе и кондитерских изделиях из муки

Воспитатель детсада №12 Гульнур Ишмаева так рассказала МААМ о целях интегрированного занятия: «расширять знания и представления детей об особенностях внешнего вида злаков и о способах получения муки; воспитывать стремление добиваться результатов в труде, ответственно относиться к делу, уважать труд хлеборобов». Вначале, при помощи красочной фотопрезентации на большой интерактивной доске, ребята и педагог поиграли в игру «Сравни». Сопоставляя, какие работы по выращиванию и производству хлеба делали в былые времена, и как это происходит сейчас.

Затем был использован наглядный материал: колоски ржи и пшеницы. Дети рассмотрели их, определив сходства и различия, а потом попробовали получить муку старинным и более современным способами: с помощью доски и камня для растирания зерна; на электрической кофемолке. Но самая интересная практическая работа ждала дошколят впереди. Самостоятельное стряпанье настоящего домашнего печенья!

Работа с интерактивной доской.

«При готовке песочного печенья мы вспомнили с детьми процесс готовки теста, - отметила Гульнур Шарифовна maam.ru, - а также навыки гигиены (вымыть руки, одеть фартуки, шапочки)». Дети с большой охотой и воодушевлением включились в хлопоты по приготовлению печенья. Доведены до готовности кондитерские изделия были при помощи детсадовских поваров, на пищеблоке. Вкусными печеньями дошкольники полакомились сами и угостили ими своих гостей. Теперь дети очень хорошо знают происхождение хлеба – и в теории, и на практике.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.