В каменском детсаду в «Что? Где? Когда?» сразились детско-родительские команды

29 апреля 2016 в 23:05 - Сергей Желонкин
article9576.jpg

Игру-викторину в формате популярного отечественного телешоу «Что? Где? Когда?» организовали и провели воспитатели детского сада №85 города Каменск-Уральский Свердловской области. Отличительной особенностью интеллектуального состязания стало то, что в нём приняли участие смешанные команды юных и взрослых знатоков.

Объединив усилия маленьких знатоков и их родителей

Знаменитая телевизионная викторина «Что? Где? Когда?» уже отпраздновала в минувшем году своё сорокалетие. Абсолютно всем в нашей стране хорошо известны её символы – мудрая сова, а также волчок, с помощью которого выбирается вопрос. В том же ключе была построена и игра в группе каменского детского садика.

Воспитатель дошкольного учреждения Татьяна Белоусова так рассказала МААМ о целях и задачах данного мероприятия: «Формирование тесных родительско-детских отношений, пропаганда интеллектуальных телевизионных передач, как полезного досуга. Развитие логического мышления, коммуникативной речи, сообразительности, мыслительных способностей, внимания, памяти, воображения. Формирование личностных качеств детей: чувства товарищества, ответственности, взаимовыручки, умения работать в коллективе, выслушивать чужое мнение, отстаивать свой ответ, обосновывая его».

"Волчок выбора вопросов" в каменском детсаду.

Татьяна Павловна отметила maam.ru, что в игре использовалась музыка из популярной передачи и весь прочий антураж. В частности, вопросы игрокам на экране задавали: Знайка, Павел Бажов, Валдис Пельш, Юлия Липницкая (на фото); медсестра, заведующая детсадом (на видеозаписи). Задания были самыми разнообразными, из всевозможных сфер: литературы и математики, спорта и музыки, устного народного творчества. Всем участникам торжественно вручили Сертификаты о присоединении к Клубу знатоков и сладкие призы. Интеллектуальная игра прошла с большим воодушевлением и энтузиазмом её участников.

Предыдущие статьи:
Новости региона:
Все новости: прочитать >>>

Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
.