Показаны публикации 2761-2770 из 5196.
Все разделы
| Дифференциация и автоматизация звуков
Новые подходы в логопедической работе с детьми-дизартриками на подготовительном этапе коррекции звукопроизношения «Скажи мне, и я забуду, покажи мне, и я запомню, дай мне действовать самому, и я научусь» Конфуций Дизартрия является актуальной сложной медико-психолого-педагогической проблемой на современном этапе развития логопедии, как для врачей неврологов, так и учителей -логопедов. Е.Н....
Конспект индивидуального логопедического занятия «Автоматизация звука [р] в слогах, словах, предложениях» Цель: закрепить навык правильного произношения звука р в слогах, словах, предложениях. Задачи: • развивать артикуляционную моторику • развивать фонематический слух • учить произносить звук р в слогах, словах, предложениях. • развивать слуховое, зрительное внимание • закреплять...
Дифференциация и автоматизация звуков - НООД «Автоматизация звука [Р] с применением игровых приемов»
Публикация «НООД «Автоматизация звука [Р] с применением игровых...»
План индивидуального занятия по автоматизации звука [Р] в слогах, словах Занятие 3-4 Автоматизация звука Р в слогах и словах со стечением согласных с механической помощью(зондозаменителей. 1. Закрепление артикуляции звука Р. 2. Артикуляционная гимнастика. Упражнения: «Болтушка», «Кучер», «Фокус», «Барабан», «Балалайка», «Кто дальше загонит мяч ?»....
Картотека автоматизации звука [Ч] Автоматизация звука [Ч] в конце слов Повтори (прочитай) слова: [АЧ] (в словах со звуками [Р], [Р'], [Л], [Л']) калач карагач ловкач трубач силач бородач толмач дергач палач грач толкач полночь мелочь врач циркач лихач плач скрипач Автоматизация звука [Ч] в конце слов Повтори...
Конспект занятия в логопедической группе ’Дифференциация звуков [Р-Л] Конспект занятия в логопедической группе дифференциация звуков р-л Цель: учить детей различать на слух звуки [р]-[л] в слогах, словах, фразах. Задачи: Коррекционно-образовательные: Закрепить характеристики звуков, создать условия для формирования умения дифференцировать звуки...
Дифференциация и автоматизация звуков - Конспект занятия в логопедической группе «Дифференциация звуков [Р]»
Статья «Конспект занятия в логопедической группе «Дифференциация звуков...» Речь ребёнка развивается под влиянием речи взрослых и в значительной мере зависит от достаточной речевой практики, нормального социального и речевого окружения, от воспитания и обучения, которые начинаются с первых дней жизни. 1. Разговаривайте со своим ребёнком во время всех...
Конспект занятия «Автоматизация звука [Р]»
Конспект фронтального логопедического занятия по дифференциации звуков [с]-[с’] у детей 5 л с ОНР Цели: Коррекционно- образовательные-различать звуки /С-СЬ/ в слогах, словах, предложениях. Коррекционно-развивающие — развивать координацию речи с движением, фонематическое восприятие, навыки звукового анализа и синтеза, внимание, память. Коррекционно-воспитательные- развивать...
Конспект индивидуального занятия «Дифференциация звуков [С] и [Ш] в слогах и словах» Цель: научить ребенка различать звуки С и Ш на слух и в произношении на материале слогов и слов. Задачи: - совершенствовать подвижность артикуляционного аппарата; - учить дифференцировать звуки, произнося их изолированно, в слогах и словах; - развивать фонематический слух; -...
Дифференциация и автоматизация звуков - перейти на главную страницу рубрики.