Показаны публикации 551-560 из 1145.
Все разделы
| Фольклор. Конспекты занятий, НОД
Здоровьесберегающие технологии работы с детьми на фольклорном материале на примере НОД Здоровье ребенка – это не только отсутствие болезни и физических дефектов, но и полное физическое, психическое и духовное благополучие. Поэтому оздоровление детей в последнее время становится приоритетным направлением в работе многих ДОО. Музыкальное развитие ребенка в аспекте...
Фольклор — сюжетная основа занятий по нравственно-патриотическому воспитанию дошкольников «…мы должны строить свое будущее на прочном фундаменте. И такой фундамент – это патриотизм…» Владимир Путин В проекте «Национальной доктрины образования в Российской Федерации» подчеркивается, что «система образования призвана обеспечить воспитание патриотов России, граждан...
Фольклор. Конспекты занятий, НОД - Конспект музыкального интегрированного занятия с элементами фольклора и ТРИЗ-технологии «Масленица»
Публикация «Конспект музыкального интегрированного занятия с элементами фольклора...» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ Габишевский детский сад «Одуванчик» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан Конспект музыкального интегрированного занятия с элементами фольклора и ТРИЗ – технологии «Масленица» Составила...
Конспект музыкального интегрированного занятия с элементами фольклора и ТРИЗ-технологии «Рождественские колядки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение МБДОУ Габишевский детский сад «Одуванчик» Лаишевского муниципального района Республики Татарстан Конспект музыкального интегрированного занятия с элементами фольклора и ТРИЗ – технологии «Рождественские колядки»...
Конспект занятия «Гость — хозяйке радость. Развитие речи детей через фольклор» Ребята, давайте вспомним, что у нас всех был за праздник? Что мы пели? Рассмотрите картинку. А теперь этот слайд. Что люди делают? Молодежь, смешно наряженная пела: «Коляда, коляда накануне Рождества. Тётенька добренька, пирожка дай сдобненького. Не режь, не ломай, а по целому...
Конспект по нравственному воспитанию в старшей группе «Фольклор кубанских казаков» с использованием нетрадиционного рисования Кубань родная, нежно воспеваю Великую красу твоей земли. Земли святой от края и до края. Моря, леса, поля, мой край, твои. Здесь небо над тобой светлей и выше. И звёзды светят ярче и луна. Никто на свете краше не отыщет. Тобой гордится целая страна! Твои поля пшеницы колосистой,...
Фольклор. Конспекты занятий, НОД - Непосредственно образовательная деятельность в средней группе в детском саду по закреплению знаний о народном фольклоре
Статья «Непосредственно образовательная деятельность в средней группе в...» №11 «Кораблик» г. Троицк Челябинской области Программное содержание : -развивать умение выразительно исполнять в танце – импровизации знакомые движения самостоятельно выбирать способы действий (жест ,мимика ,движение )в передаче игрового образа -уметь отражать впечатление от...
Занятие по ознакомлению с фольклором «Милости просим, гости дорогие» Занятие № 1 «Милости просим, гости дорогие» • Цель: Знакомство с фольклором, развитие интереса к прошлому, к истокам и обычаям старины. Задачи: Продолжить работу по воспитанию у детей артистических способностей. • Способствовать воспитанию таких качеств, как честность, доброта,...
НОД в первой младшей группе «Детский музыкальный фольклор» Муз. рук.: - Дверь открою - стану звать, Деток в гости приглашать! - Где вы, детки? Заходите! Ко мне в гости поспешите! (дети под русскую народную мелодию «Из-под дуба» заходят в зал) - Здравствуйте, ребята дорогие! Проходите, пожалуйста. Очень хорошо, что пришли ко мне, я рада...
Конспект сценария фольклорного развлечения во второй младшей группе «В гости к тётушке Прасковье» Возрастная группа: 2 младшая (3-4 лет) Образовательная область: познавательное развитие, социально – коммуникативное развитие, речевое развитие, физическое развитие, Цель: повысить речевую активность детей, вызвать радостный эмоциональный настрой, побуждать к активному участию...
Фольклор. Конспекты занятий, НОД - перейти на главную страницу рубрики.