Показаны публикации 1391-1400 из 2042.
Все разделы
| Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки
Шляпное шоу Шляпное шоу Цель: Пропаганда активных форм семейного отдыха для формирования здорового образа жизни детей и родителей укрепление эмоционально- позитивных межличностных отношений детей и родителей. Предварительная работа. Детям и родителям необходимо: - сделать шляпу своими...
Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Автор: Менщикова Марина Александровна, воспитатель МКДОУ «Детский сад п. Кедровый» Тема: «Чтение рассказа Н. Носова «Живая шляпа». Цель: продолжать знакомить детей с...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Конспект открытого логопедического занятия для старшей группы «Головной убор для почтальона Печкина»
Публикация «Конспект открытого логопедического занятия для старшей группы...» Цель: познакомить детей старшей логопедической группы с головными уборами и их назначением. Задачи: 1. Формировать у детей навык дифференцирования головных уборов по ряду признаков: мужские и женские; по сезону. 2. Развивать у старших дошкольников навык словообразования...
Конспект занятия «Зимняя одежда, обувь, головные уборы» Тема: «Зимняя одежда , обувь, головные уборы» Программные задачи: • повторить времена года, зимние месяцы, • познакомить с зимней одеждой, её назначением, • формировать навык словообразования, • образование притяжательных прилагательных, • подбирать прилагательные к...
Конспект занятия по рисованию в старшей группе «Зимняя шапка для дедушки» Ұйымдастырылған оқу іс- әрекетінің технологиялық картасы Технологическая карта организованной учебной деятельности _ Білім беру саласы/Образовательная область: Творчество Бөлім/Раздел: Рисование...
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - Шапочки для театра
ЭОР для развития лексико-грамматического строя речи у детей 5–7 лет «Одежда. Обувь. Головные уборы» ЭОР для развития лексико-грамматического строя речи у детей старшего дошкольного возраста по лексической теме «Одежда. Обувь. Головные уборы». На этапе дошкольного обучения особенно важно скорректировать не только звукопроизношение, но и сформировать фонетико-фонематические и...
Мастер-класс по изготовлению шапочки-берета для новогоднего костюма
Головные уборы. Шляпы, панамки, шапочки - перейти на главную страницу рубрики.