Показаны публикации 13401-13410 из 16683.
Все разделы
| Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ)
Особенности сопровождения ребенка с ОВЗ в условиях реализации ФГОС ДО На сегодняшний день одним из приоритетных направлений работы государственной социальной политики России можно считать внедрение в образовательный процесс инклюзивного образования. Реализация прав детей с ограниченными возможностями здоровья (далее – ОВЗ) рассматривается как одна...
Перспективное планирование на неделю по формированию основ здорового образа жизни у детей с ОВЗ «Здоровье мы идем искать» Тема дня Алгоритм деятельности в группе в физкультурном зале в музыкальном зале на улице понедельник «Путешествие на Луну» - Отгадывание загадок о летательных аппаратах. Цель: развивать внимание, мышление, поэтический слух. - Подвижная игра малой подвижности «Собираемся в...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Сюжетно-ролевая игра в работе с детьми с ОВЗ
Публикация «Сюжетно-ролевая игра в работе с детьми с...»
Конспект коррекционно-развивающего занятия для детей с ЗПР «Радужная страна» Группа/Дата/Воспитатель Компенсирующая группа для детей с ЗПР Тема ОС «Радужная страна» Цель Развитие восприятия цвета у детей старшего дошкольного возраста с ЗПР Задачи: Образовательная задача (ЗУН) Закрепить знания детей об основных цветах спектра и умение их дифференцировать....
Конспект занятия «Где-то живут на свете» для детей с ОВЗ
Кружковая работа, как средство социализации детей с ОВЗ Актуальность проблемы включения детей с ОВЗ в программу кружковой работы обусловлена тем, что среда может обеспечить включение в доступные виды жизнедеятельности и отношений с учетом его индивидуальных способностей, мотивов, интересов, ценностных ориентаций, тем самым...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - Многообразие способов развития мелкой моторики у обучающихся с ограниченными возможностями здоровья
Статья «Многообразие способов развития мелкой моторики у обучающихся с...» Пояснительная записка. Мелкая моторика — основа развития, своего рода «локомотив», всех психических процессов (внимание, память, восприятие, мышление, речь. У младших школьников нарушением интеллекта уровень развития мелкой моторики обусловливает возможности познавательной...
«Амурский тигр». Конспект занятия для детей с нарушениями речи
Особенности взаимодействия учителя-логопеда и воспитателя в разработке и реализации ИОП для детей с ОВЗ На сегодняшний день актуальна проблема сочетаемости коррекционной и общеразвивающей программы с целью построения комплексной коррекционно-развивающей модели, в которой определено взаимодействие всех участников образовательного процесса в достижении целей и задач образовательной...
Работа логопеда с детьми с ОВЗ в условиях инклюзивного образования в ДОУ В соответствии с ФГОС образовательный процесс должен строиться на адекватных возрасту формах работы с детьми. А если игра является для ребёнка ведущим видом деятельности, значит нам, педагогам, необходимо перестроиться на игру, увлекательную и со смыслом. В отличие от игр...
Работа с Особыми детьми. Дети с особыми возможностями здоровья (ОВЗ) - перейти на главную страницу рубрики.