Показаны публикации 10921-10930 из 13253.
Все разделы
| Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
План самообразования педагога-психолога «Коммуникативные игры как средство развития детей дошкольного возраста» План самообразования педагога-психолога по теме: «Коммуникативные игры как средство развития детей дошкольного возраста» Муравьевой Лилии Галиулловны Цель: Повышение своего профессионального уровня; предупреждение и коррекция познавательного и личностного развития детей...
Перспективное планирование развивающей программы эмоционального развития детей Развитие ребенка взаимосвязано с его особенностями мира переживаний и чувств.Эмоции влияют на развитие познавательных процессов и поведение ребенка . От эмоционального состояния ребенка зависит его восприятие окружающего мира и логика суждений.Дети не всегда понимают даже...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - Тренинг для педагогов «Общение»
Публикация «Тренинг для педагогов...» Цель тренинга: Развитие коммуникативных навыков педагогов. Задачи: • развить умение находить подход к людям; • подчеркнуть важность интонаций в процессе коммуникации; • развитие умения невербального средства общения; • обучить эффективным способам общения. Актуальность тренинга:...
НОД по социально-коммуникативному воспитанию детей среднего дошкольного возраста «Добро живёт не только в сказках» Цели: развитие групповой сплоченности; коммуникативных навыков, чувства симпатии, толерантности; способности видеть положительное в себе и других, формирование бережного и позитивного отношения к партнеру; повышение самооценки детей; развитие творческих способностей,...
Создание условий социализации и индивидуализации ребенка в ДОУ
Загадка — средство обучения и развития коммуникативных отношений Человек начал придумывать загадки в глубокой древности, загадка развивала наблюдательность, учила воспринимать мир многообразно и образно, помогала совершенствовать человеческую мысль. В настоящее время загадка используется, как увлекательное и эффективное средство в обучении и...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - «Круг общения» как средство обучения детей навыкам коммуникации
Статья ««Круг общения» как средство обучения детей навыкам...» Методическая разработка: «Круг общения» как средство обучения детей навыкам коммуникации» Воспитатель высшей квалификационной категории Светлана Витальевна Рабинчук. В отношениях взрослых людей и детей многое зависит от качества общения: что сказано, как сказано, когда сказано....
Конспект режимного момента. Формирование у детей навыков самообслуживания Тема: Просмотр режимных моментов Цель: Формирование у детей навыков самообслуживания (умывание, навыки еды, раздевание ко сну, подъем со сна и одевание) Программное содержание: 1. Продолжать учить детей намыливать руки мылом и мыть их прямыми движениями, отжимать руки после...
Психологическое сопровождение эмоционального развития детей согласно требованиям ФГОС дошкольного образования Интерес к проблеме психологического здоровья, в том числе и эмоционального благополучия, вызван тем, что с каждым годом появляется все больше детей с отклонениями в эмоциональной сфере. Формирование «умных» эмоций, коррекция недостатков эмоциональной сферы должны рассматриваться...
Социально-личностное развитие детей 5–6 лет в игровой деятельности при подготовке к школе Существуют различные подходы к рассмотрению проблемы готовности детей к обучению в школе. На современном этапе подготовка к школьному обучению из психолого-педагогической переросла в проблему большой социальной значимости. В связи с этим особое внимание требует решение задачи...
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие - перейти на главную страницу рубрики.