Показаны публикации 861-870 из 1261.
Все разделы
| Соль. Изучаем соль
Фотоотчёт «Рисование с помощью клея ПВА и соли»
Фотоотчет о нетрадиционных техниках рисования в средней группе «Волшебная соль»
Соль. Изучаем соль - Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте «Удивительная соль»
Публикация «Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в старшем...» Конспект по познавательно-исследовательской деятельности в старшем дошкольном возрасте «Удивительная соль» Цель: Создание социальной ситуации развития в процессе познавательно-исследовательской деятельности при ознакомлении со свойствами соли Задачи: -создать условия для...
«Волшебная соль». Открытое занятие опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе
Конспект занятия по опытно-экспериментальной деятельности «Волшебная соль» в старшей группе Конспект опытно-экспериментальной деятельности в старшей группе «Волшебная соль» Цель: Систематизировать представление детей о соли и её свойствах. Задачи: Развивать интерес к окружающему миру, открывая новое в знакомом. Закреплять умение исследовать предмет с помощью разных...
Мастер-класс по рисованию солью в соляной пещере
Соль. Изучаем соль - Открытый урок по сольфеджио в 3 классе «Знакомьтесь, интервалы»
Статья «Открытый урок по сольфеджио в 3 классе «Знакомьтесь,...» ОТКРЫТЫЙ УРОК ПО СОЛЬФЕДЖИО (III класс – инструментальное отделение) Цель урока: проверить усвоение пройденного материала и показать взаимодополняемость уроков сольфеджио, музыкальной литературы и специальности. 1. Воспитательная - воспитывать интерес к урокам сольфеджио; -...
Проект «Соль и ее свойства» в средней группе
Мастер-класс для педагогов «Что можно сделать из цветной соли» Мастер-класс для педагогов «Что можно сделать из цветной соли» Цель: Дать участникам мастер класса практические знания, об опытно-экспериментальной деятельности детей и возможности применения их на практике. Задачи: Повысить уровень профессиональной компетенции участников мастер...
Соль. Изучаем соль - перейти на главную страницу рубрики.