Лучший педагог года

Математика, ФЭМП. Планирование - лучшее.

Всего публикаций 21.
Все разделы | Математика, ФЭМП. Планирование

Лучшее

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе
Сентябрь 1.«Разноцветные листья» создавать условия для того, чтобы дети учились составлять группы из отделенных предметов по количеству; активизировать словарь детей за счет слов: много, мало, один; развивать у детей умение внимательно слушать указания педагога и работать в...

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в средней группе. Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Используемая литература И. А. Помораева «Формирование...

Математика, ФЭМП. Планирование - Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе

Публикация «Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной...»

Перспективное планирование по ФЭМП в младшей разновозрастной группе
Сентябрь Адаптационный период Мониторинг развития 1 Количество«Матрёшки» Развивать умение различать количество предметов, используя слова «один-много». 2 Величина «Хоровод матрёшек» Развивать умение различать предметы контрастной величины, используя слова «большой-маленький»....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Перспективное планирование по ФЭМП во второй младшей группе Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе (3–4 г. Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Используемая литература 1. И.А.Помораева...

Перспективное планирование в старшей группе по ФЭМП Сентябрь 1. Число и цифра 1 (один. Большой, поменьше, маленький. .Закреплять: - знания о числе и цифре 1; - умение устанавливать соответствие между количеством предметов и цифрой; - сравнивать знакомые предметы по величине (большой, поменьше, маленький, употреблять эти понятия в...

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)

Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2–3 г.)
Перспективное планирование по познавательному развитию (ФЭМП) в первой младшей группе (2 – 3 г) Планирование составлено в соответствии с программой «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой. Используемая литература. И. А. Помораева...

Математика, ФЭМП. Планирование - Перспективный план индивидуальной работы по математике

Статья «Перспективный план индивидуальной работы по...» ПЕРСПЕКТИВНЫЙ ПЛАН индивидуальной работы по ФЭМП Цель: развивать интерес к математическому развитию, обеспечить активное участие всех детей в общей работе, что ведет за собой развитие их умственных способностей, внимания, предупреждает интеллектуальную пассивность у отдельных...

Перспективный план по математике в старшей группе на январь месяц Перспективный план по математике в старшей группе на январь Программные задачи: - Формировать представление о числе как о существенных признаках явлений окружающего мира. - Познакомить детей со способами выражения количества через число – счётом и измерением. Дать представления...

Перспективно-тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4–5 лет по программе «Детство» на февраль-май Перспективно- тематическое планирование работы по ФЭМП у детей 4-5 лет по программе "ДЕТСТВО" (февраль-май. Февраль. 1 неделя. Занятие №18. Тема :1) « Шаг за шагом.» Цели: Развитие пространственного воображения, смекалки, умения составлять задачи на преобразование; придумывать...

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 2 Февраль 1. Сложение. Знак «плюс» Цель: познакомить детей с арифметическим действием «сложение», со знаком «+», выражающим это действие. Предварительная работа: решение задач, Д/И «Посчитай-ка». Оборудование: тетради в клетку, ручки; раздаточный счётный материал; печатная...

Перспективное планирование по ФЭМП по программе «Радуга». Часть 1 Октябрь 1. Закрепление. Состав чисел «два» и «три». Цель: Учить детей составлять числа 2 и 3 из единиц; учить работать в тетради; упражнять в счёте. Предварительная работа: работа со счётными палочками, решение задач, рассматривание цифр, счёт в пределах 5. Оборудование:...


Страницы: Главная 2


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Математика, ФЭМП. Планирование - лучшее»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД