Показаны публикации 901-910 из 1114.
Все разделы
| Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
Конспект занятия по математике «Путешествие в мир часов» Конспект занятия по математике в подготовительной группе. На тему: «Путешествие в мир часов» МКОУ «Прогимназия №1» Воспитатель: Клепинина И.Г. Цель: Познакомить с часами, их разнообразием, Определять длительность 1 минуты- единицы измерения времени, упражнять количественном...
Комплексно-тематическое планирование по формированию пространственно-временных представлений в средней группе с детьми ЗПР Месяц Неделя Лексическая тема Задачи Дидактические игры Ориентировка во времени в пространстве Сентябрь 4 Осень. Деревья Ориентировка в «схеме собственного тела» Различать правую и левую стороны собственного тела. - «Назови, в какой руке мяч?», - «Покажи и назови стороны своего...
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Дидактическое пособие «Учим времена года, ориентируясь на день рождения воспитанника»
Публикация «Дидактическое пособие «Учим времена года, ориентируясь на день...»
Проект «Развитие пространственно-временных представлений у детей с ОВЗ» Проект Разработала: учитель-дефектологБауэр Н.А г.Ачинск Красноярский край МБОУ «Школа № 15» Тема: «Развитие пространственно-временных представлений у детей младшего школьного возраста с ОВЗ, через дидактические игры, игровые упражнения, с использованием методики...
Конспект образовательной деятельности по закреплению представлений детей старшей группы об основных признаках времен года Конспект образовательной деятельности в старшей группе. Из опыта работы. Образовательная область: познание. Цель: закреплять представления детей об основных признаках всех времен года. Программные задачи: продолжать учить детей составлять мнемотаблицы. Уточнить представления...
Конспект НОД по математическому развитию в подготовительной группе «Песочные часы» Цель:  Познакомить детей с часами формировать умение определять длительность временных отрезков с использованием песочных часов:  развивать умение конструировать фигурки из палочек;  формировать умение отгадывать математические загадки,...
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей группе «Часы из зонта»
Статья «Конспект непосредственно-образовательной деятельности в старшей...» Конспект непосредственно образовательной деятельности Воспитатель: Нагорная Марина Сергеевна Непосредственно образовательная деятельность: Познание Возрастная группа: Старшая группа Тема занятия: "Часы из зонта" Цель: Создать условия для формирования у детей первичных...
Консультация для родителей «Ориентировка во времени» (средний дошкольный возраст) Консультация для родителей " ориентировка во времени ( средний возраст) Детям уже в дошкольном возрасте жизненно необходимо научиться самим ориентироваться во времени : определять, изменять время, правильно обозначая в речи , чувствовать его длительность, чтобы регулировать и...
Педагогический проект «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы!» Педагогический проект «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы!» Вид проекта: долгосрочный (октябрь-апрель. Тип проекта: информационно – исследовательски - творческий Участники: воспитанники старшей группы, воспитатели старшей группы, родители воспитанников старшей группы,...
Сценарий итогового мероприятия к проекту «Сколько времени скажи? Посмотрите на часы» Сценарий концертной программы. Звучит звук тиканья часов. На сцене появляется Часовщик. Часовщик. По белу свету я брожу, Людям я часы чиню, Завожу, чищу детали, Чтобы люди время знали. Ведущий. Здравствуй, Часовщик. А у нас всё в порядке, все часы работают исправно. Часовщик. Я...
Часы. Знакомство с часами, временные представления, время - перейти на главную страницу рубрики.