Получи документы

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий

Показаны публикации 311-320 из 599.
Все разделы | Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий


Конспект логопедического занятия «Звук и буква «Ч» Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе. «Звук и буква Ч» Цель: познакомить детей со звуком [ч] и буквой Ч. Коррекционно-образовательные задачи: - научить характеризовать звук [Ч] по акустическим и артикуляционным признакам; - упражнять в определении...

Конспект по развитию речи в старшей группе «Дифференциация звуков [Ц] и [Ч]» КОНСПЕКТ ОД по развитию речи в старшей группе «Звуковая культура речи – дифференциация звуков Ц и Ч» Цель: учить детей дифференцировать звуки ц и ч. Задачи: • Определять местоположение звука в слове (начало, середина, конец. • Закрепить умение составлять предложение. • Упражнять...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - Конспект по развитию речи «Дифференциация звуков [Ц] — [Ч]. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах»

Публикация «Конспект по развитию речи «Дифференциация звуков [Ц] — [Ч]. Чтение...» Образовательная область: Речевое развитие Вид деятельности: Развитие речи Тема: «Звуковая культура речи: дифференциация звуков ц – ч. Чтение стихотворения Дж. Ривза «Шумный Ба-бах». Цель: Формировать у детей умение дифференцировать звуки ц – ч; познакомить со стихотворением Дж....

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Дидактическая игра для детей 5–7 лет на дифференциацию свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]

Дидактическая игра для детей 5–7 лет на дифференциацию свистящих звуков [С], [С’], [З], [З’], [Ц]
Игра «Звуковые ромашки» (дифференциация свистящих звуков: С,Сь,З,Зь,Ц. Учитель-логопед: Вохрушенкова Е.В. №1 «Помоги Сане и Сене». Дифференциация звуков С – Сь. Вариант I. 1я команда помогает гному Сене собрать лепестки для зеленого цветка (картинки, в названии которых есть...

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в цветочное царство (артикуляция звука [Ц])»

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Путешествие в цветочное царство (артикуляция звука [Ц])»
Занятие в старшей группе по развитию речи. ТЕМА: «Путешествие в цветочное царство (артикуляция звука [Ц])» Цель: развитие навыка правильного произношения изучаемых звуков. Задачи: упражнять в дифференциации звуков [С], [Ц] ; учить использовать интонацию обращения; упражнять в...

План-конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи: звук [ц]»

План-конспект занятия по речевому развитию в средней группе «Звуковая культура речи: звук [ц]»
Тема занятия: «Звуковая культура речи: звук [ц]» Образовательная область: речевое развитие (звуковая культура речи, развитие речи) Цель: развитие фонематического слуха и восприятия звука [ц], формирование правильного его произношения. Задачи: Образовательные: - упражнять детей...

Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - Конспект НОД «Звук [Ц], буква «Ц»

Статья «Конспект НОД «Звук [Ц], буква...» Конспект занятия по теме: «Звук [ Ц ] ». «По дороге к Азбуке». Цель: закрепить представление о звуке ц, букве Ц Задачи: Образовательные • Продолжать учить определять позицию звука в слове. • Формировать навык чтения и письма. • Преобразовывать слова путём добавления, исключения,...

Логопедическая игра «Звукотаблица. Звук [ч]» Авторская игра «Звукотаблица» по автоматизация звука (Ч) в словах в середине слов. Назови все предметы по порядку «змейкой», начиная с картинки со звездочкой * (Черепаха, клюЧ, бабоЧка, оЧки, овеЧка, боЧка, ПеЧкин, перчатки и т.д) …………………………………………………………………………………. 2. Ставь на...

Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе «Звуковая культура речи. Дифференциация звуков [Ч]—[Щ]» Конспект занятия по речевому развитию в старшей группе Тема: «Звуковая культура речи: Дифференциация звуков (Ч( Щ. Цель: учить детей различать на слух сходные по артикуляции звуки на слух сходные по артикуляции звуки (ч( щ, изолированные, в словах, во фразовой речи, придумывать...

Конспект по развитию речи «Звуковая культура речи. Звуки [ч]-[щ]» Целевые ориентиры: Ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка...


Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий - перейти на главную страницу рубрики.

Страницы: Главная ... 29 30 31 32 33 ... 59


Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы Ц, Ч и звуки [ц], [ч]. Конспекты занятий»!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД