Папки-передвижки

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

В разделе собран богатый лексический материал для развития фонематического слуха, с целью научить детей дифференцировать звуки [к]-[г]. Здесь можно найти описания занятий с предметными картинками и словами, в которых пропущены данные буквы (звуки). Советы по созданию карточек со словами, парами слов, незавершёнными предложениями и соответствующими иллюстрациями. Упражнения со словами-паронимами. Конкретные примеры тренировки артикуляции звуков [к]-[г], с целью уточнения их сходства и различия. Конспекты игровых занятий и НОД, направленных на занимательное закрепление навыков правильного произношения данных звуков.

К - Г: обучение грамоте, произношение, дифференциация звуков

Содержится в разделах:

По группам:

Всего публикаций 497.
Все разделы | Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий

Новое

Знакомство со звуками [Г], [Г’] и буквой Г. Открытое занятие по обучению грамоте в старшей логопедической группе Тема: ««Знакомство со звуками Г, Гь и буквой Г» Цель занятия: познакомить со звуками Г, Гь и с графическим обозначением звуков- буквой Г. Задачи: Коррекционно-образовательные: -формировать умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков Г, Гь; -учить...

Дидактические упражнения и игры на звукопроизношение звука [К] «Чтение стихотворения К. Чуковского «Котауси и Мауси» Цель: формирование правильного произношения звука “к” Задачи: Образовательные: Учить детей правильно и отчетливо произносить звук к. Развивающие: Способствовать развитию голосового аппарата (произнесение звукоподражаний с разной громкостью); активизировать словарь. Познакомить...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - «Мебель. Звуки [К]-[Г]». Конспект фронтального логопедического занятия в старшей группе

Публикация ««Мебель. Звуки [К]-[Г]». Конспект фронтального логопедического...» Цель: формировать лексико-грамматический строй речи, познакомить со звуками К и Г. Задачи: расширять словарь по теме «Мебель», учить различать понятия «звук» и «слово», выделять звуки К и Г в словах, развивать общую, мелкую, артикуляционную моторику и фонематический слух,...

Библиотека изображений «МААМ-картинки»

«Звуки [К] и [К’] гуляют по зимнему городу». Конспект НОД на развитие навыков звукового анализа и фонематического слуха Программные задачи: Продолжать учить делить слова на части, составлять предложения. Развивать фонематический слух, различать мягкие и твердые звуки. Оборудование: карта, картинки на звуки К и Кь, гномики, картинки на звуковой анализ, пособия для игры «Живое слово», схема...

Конспект занятия «Звук и буква К» Конспект занятия «Звук и буква К» Цель : Познакомить со звуком и буквой «К». Задачи : Образовательные: 1.Учить определять место звука [К] в слове (в начале , в середине , в конце. 2.Продолжать знакомить детей с понятием : «согласный звук» , «твёрдый согласный звук» , «мягкий...

«Звуки [г]-[г’][к]». Конспект НОД по развитию фонематической стороны речи в старшей группе Описание материала: Данный материал предназначен для детей старшей группы по речевому развитию. Будет полезен педагогам ДОО, родителям. Задачи: - формировать умение дифференцировать согласные звуки по твердости-мягкости, по звонкости – глухости, по месту расположения в слове; -...

Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий - Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки [К] и [Л]»

Статья «Конспект занятия по обучению грамоте в подготовительной группе «Звуки...» Конспект по обучению грамоте в подготовительной группе «Звук К и Л» Цель: создание социальной развития в процессе организации речевой деятельности «Звук К и Л» Задачи: Создать условия для: - упражнения в составлении предложений из 4 слов, членении простых предложений на слова с...

Конспект группового логопедического занятия по теме «Звуки [К]-[Х], буквы «К», «Х»» для детей с ТНР подготовительной группы Цель : расширение и активизация словаря по теме «Звери средней полосы». Задачи: Коррекционно-образовательные: • закреплять навыки четкого различения и произношения звуков [к] - [х] в слогах, словах, предложениях; • давать сравнительную характеристику звукам [к] - [х]; •...

Конспект занятия в подготовительной к школе группе «Звуки [Г]-[К], буквы «Г» — «К» Цель: обобщить знаний о глухих и звонких согласных звуках[К], [Г] Задачи: Образовательные: - продолжать учить выделять звуки [К], [Г] среди других звуков, в слогах, словах и предложениях; - закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков [К], [Г]; -...

Подготовка к обучению грамоте «Звуки [К], [К’]. Буква К» Цель: знакомство с буквой К. Задачи: закрепить звуки [к], [кь], совершенствовать звуко-буквенный анализ; обучать чтению текста; развивать зрительное восприятие. Оборудование: сигнальные фонарики, индивидуальные схемы. Ход занятия 1. Организационный момент. — Выделите третий слог...

Конспект занятия «Гласные и согласные звуки. Дифференциация согласных [М]-[П], [Т]-[К]» Задачи: Коррекционно-образовательные: научить детей различать звуки П - М - Т - К по акустическим и артикуляционным признакам; формировать фонематическое восприятие. Коррекционно-развивающие: упражнять детей в делении слов на слоги; упражнять в договаривании слов, употреблении...

Игра-сказка на автоматизацию звука [к] у детей дошкольного возраста с ТНР «Путешествие Феи Кои» 1. Приветствие и разминка (имитация движений по тексту) Как живёшь? – Вот так! А плывёшь? – Вот так! Как идёшь? – Вот так! Как бежишь? – Вот так! Вдаль глядишь? – Вот так! Машешь вслед? – Вот так! Как берёшь? – Вот так! Как даёшь? – Вот так! Ночью спишь? – Вот так! Как шалишь? –...

Конспект НОД «Твердый и мягкий согласный звук [К], [К], буква «К» НОД « Твердый и мягкий согласный звук (к, (к;, буква К». Цель: создание условий для знакомства со звуками (к, (к;, буквой К Задачи: - познакомить со звуками (к, (к;, буквой К - совершенствовать навык чтения слогов - развивать фонематический слух и мелкую моторику - расширять...

Логопедическое занятие «Постановка звуков [К], [Г]» В норме заднеязычная группа появляется в раннем возрасте. Благодаря сосанию язык принимает вид «горки» и у ребенка получается произносить отдельные звуки. Звук "К» не входит в число наиболее трудных для произношения, но все же и с ним у детей бывают сложности. Чаще всего этот...

План-конспект логопедического занятия «Звуки [к], [х], [т] и буквы К, Х, Т» Цели: Учить детей 5-6лет различать звуки К-Х-Т на слух и в произношении. Развитие фонематического слуха. Выделение начального согласного в слове. Учить употреблять родительный падеж единственного числа существительных с предлогом у. Закреплять знания диких животных. Воспитывать...

Конспект ООД по подготовке к обучению грамоте «Волшебный мир звуков и букв. Звук [К] и буква «К» Цель: познакомить со звуками К, Кь, буквой К, совершенствовать звуковой анализ слов. Коррекционно – образовательные задачи: закрепить понятия «гласный звук», «согласный звук»; познакомить со звуками К, Кь продолжать учить подбирать слова с заданным звуком на основе предлагаемых...

Домашнее задание от логопеда «Эти суровые военные дни 1941–1945 г.». Звук и буква Э» «Эти суровые военные дни 1941–1945 г.» Ранним утром 22 июня 1941 года немецкие войска под командованием Гитлера вторглись на территорию Советского Союза. Гитлер и его окружение не признавали другие национальности: они должны были подчиниться или умереть. Такой порядок...


Страницы: Главная 2 3 4 5 6 ... 49



Поделитесь с коллегами и друзьями тематической подборкой образовательных материалов «Буквы К, Г и звуки [К], [Г]. Конспекты занятий»!

Поделитесь в сетях и мессенджерах:





РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД