Буквы и звуки К, Г

В разделе собран богатый лексический материал для развития фонематического слуха, с целью научить детей дифференцировать звуки [к]-[г]. Здесь можно найти описания занятий с предметными картинками и словами, в которых пропущены данные буквы (звуки). Советы по созданию карточек со словами, парами слов, незавершёнными предложениями и соответствующими иллюстрациями. Упражнения со словами-паронимами. Конкретные примеры тренировки артикуляции звуков [к]-[г], с целью уточнения их сходства и различия. Конспекты игровых занятий и НОД, направленных на занимательное закрепление навыков правильного произношения данных звуков.

К - Г: обучение грамоте, произношение, дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 128.
Все разделы | Буквы и звуки К, Г

Новое

Игры для автоматизации звука [К] В последние годы значительно увеличилось количество детей с нарушениями заднеязычных звуков ([к], [г], [х] и парных мягких [к’], [г’], [х’]. Работу по закреплению правильного произношения данной группы звуков, по уточнению и расширению словарного запаса, развитию связной речи и...

Логопедическое занятие «Звуки [Г]-[Г’]. Приключение гномов и Гены» Организованная образовательная деятельность «Звуки Г-Гь. Приключения Гены и гномов» • Уточнить правильное произношение звуков Г, Гь, давать акустико-артикуляционную характеристику этим звукам. • Закреплять понятия «звук», «буква», «слог», «слово»; «гласный» - «согласный» •...

Буквы и звуки К, Г - Картинки для обследования и автоматизации звуков [К], [Г]

Публикация «Картинки для обследования и автоматизации звуков [К],...» Картинки для обследования и автоматизации звуков [К], [Г] Данная подборка картинок поможет логопеду не только обследовать произношение звуков [К], [Г] у ребёнка, но и использовать в дальнейшем — на этапе автоматизации уже поставленных звуков [К], [Г] и их дифференциации. Предлагаю варианты заданий и игры на звуки [К], [Г] по данным...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Конспект логопедического занятия «Звуки [п]-[т]-[к]» Занятие 2 Коррекционно-образовательные цели. Активизация и актуализация словаря по теме «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы». Совершенствование грамматического строя речи (образование существительных с помощью суффиксов -ат, -ят. Совершенствование навыков звукового анализа и...

Конспект логопедического занятия «Перелетные птицы. Водоплавающие птицы». Звуки [п]-[т]-[к]. Звук и буква О Коррекционно-образовательные цели. Обобщение представлений о периодах осени и изменениях в природе поздней осенью. Систематизация знаний о перелетных птицах, их внешнем виде, образе жизни. Уточнение и активизация словаря по теме «Перелетные птицы» {птица, лебедь, журавль, утка,...

Конспект НОД по развитию фонетико-фонематического восприятия в средней группе детей с ОНР «Знакомство со звуком [К]» Конспект непосредственной образовательной деятельности по развитию фонетико-фонематического восприятия в средней группе для детей с ТНР. Тема: Знакомство со звуком [К]. Подготовила учитель-логопед Тарасова О.В. Цель: формирование фонетико – фонематического восприятия. Задачи: 1....

Буквы и звуки К, Г - Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Дифференциация звуков [К]-[Г]»

Статья «Конспект фронтального логопедического занятия на тему «Дифференциация...» Тема: «Дифференциация К - Г» Тип занятия: занятие по закреплению знаний, умений и навыков. Цель: учить различать звуки и буквы К-Г устно и на письме. Задачи: Коррекционно-обучающая: закреплять знания о звуках К– Г и буквах их обозначающих; Коррекионно-развивающая: развивать...

Конспект фронтального логопедического занятия по теме «Дифференциация звуков [Г]-[К]» Цель: дифференциация звуков [к] — [г] по звонкости-глухости и букв К Г при чтении и на письме Задачи: • учить дифференцировать звуки [к], [кь] — [г], [гь] по звонкости - глухости в слогах, словах и предложениях и буквы К — Г при чтении и на письме; • совершенствовать звуковой...

Конспект урока обучение письму «Звуки [г], [г’], буквы Г, г», 1 класс Тема: : «Звуки [г], [г'], буквы Г, г» Цель: создать условия для знакомства со звонкими звуками [г], [г'], отличающимися по признаку мягкости-твёрдости, с буквами Г, г. Задачи: - содействовать закреплению понимания смыслоразличительной функции фонем на примере сравнения...

Конспект логопедического часа на тему «Автоматизация и дифференциация поставленных звуков [К], [К’]» Т ЕМА : Автоматизация и дифференциация поставленных звуков К, К’ ЦЕЛЬ : формирование фонетических средств языка. ЗАДАЧИ: Коррекционно-образовательн ая: - Закреплять умение давать акустико-артикуляционную характеристику звуков К, К’. Коррекционно-развиваю щие : - Уточнить...


Страницы: 2 3 4 ... 13