Буквы и звуки К, Г

В разделе собран богатый лексический материал для развития фонематического слуха, с целью научить детей дифференцировать звуки [к]-[г]. Здесь можно найти описания занятий с предметными картинками и словами, в которых пропущены данные буквы (звуки). Советы по созданию карточек со словами, парами слов, незавершёнными предложениями и соответствующими иллюстрациями. Упражнения со словами-паронимами. Конкретные примеры тренировки артикуляции звуков [к]-[г], с целью уточнения их сходства и различия. Конспекты игровых занятий и НОД, направленных на занимательное закрепление навыков правильного произношения данных звуков.

К - Г: обучение грамоте, произношение, дифференциация звуков

Содержится в разделах:

Показаны публикации 1-10 из 160.
Все разделы | Буквы и звуки К, Г

Новое

Конспект подгруппового логопедического занятия «Звуки [К], [Г] и буквы К-Г» Тема: Звуки и буквы К-Г. Задачи: Учить детей давать акустико - артикуляционную характеристику звуков в сравнительном плане; учить дифференцировать звуки Г, К в слогах, словах и предложениях. Развивать фонематический слух, координацию речи с движениями, развивать дыхание и...

Конспект логопедического занятия «Звук [К] и буква К» Конспект логопедического занятия теме "Звук и буква К". Цели: Учить детей выделять звук К в словах (в конце, в середине слова, анализировать обратный слог, определять наличие или отсутствие звука К в словах. ХОД ЗАНЯТИЯ: I. Организационный момент Логопед: Сядет тот, кто...

Буквы и звуки К, Г - Приемы постановки звуков [й], [к], [г], [х]

Публикация «Приемы постановки звуков [й], [к], [г],...» Приемы постановки звука йот. Исправить звук можно, опираясь на гласный и: ребенок произносит несколько раз сочетание иа или аиа. Выдох несколько усиливается в момент произнесения и, и сразу без перерыва произносится а. После того как усвоено такое произнесение, логопед дает...

  • Обучение грамоте
  • Буквы, алфавит
  • Буквы, алфавит
Библиотека изображений «МААМ-картинки»

Логопедическое занятие «Дифференциация звуков [К]-[Г]» Логопедическое занятие для средней группы по теме: «Дифференциация звуков К-Г» . Цель: Научить детей различать на слух согласные звуки [К]-[Г]». Задачи: - закрепить знания детей о звуках «К-Г»; - учить различать звуки «к-г» в изолированном виде, в слогах и словах; - развивать...

Конспект занятия «Автоматизация звука [К] в обратных слогах и словах» Коррекционно-образовательные задачи: - автоматизировать звук (К) в обратных слогах и словах; - закрепить произнесения звука К в обратных слогах и словах, познакомить с буквой К; - закрепить понятия « буква», «звук». Коррекционно-развивающие задачи: - развивать мелкую моторику ;...

Конспект НОД по развитию произношения и основам грамоты для подготовительной логопедической группы «Звук [Г] буква «Г» Конспект занятия по развитию произношения и основам грамоты Подготовила учитель-логопед Авдеева Евгения Александровна МДОУ д/с 29 г. Копейск Тема: «Звук г, буква Г» Задачи: Коррекционно-образовательные: - закрепить знания артикуляционного образа звука г; - дифференциация звуков...

Буквы и звуки К, Г - Конспект логопедического занятия в подготовительной группе «Дифференциация звуков и букв [Г]-[К]»

Статья «Конспект логопедического занятия в подготовительной группе...» Цель: закрепление знаний о звуках и буквах Г-К. Задачи: Образовательные – различение звуков Г-К на слух, в произношении и на письме в слогах, словах, словосочетаниях и предложениях, - закрепление артикуляционных укладов звуков Г-К, - дифференциация звуков по звонкости-глухости,...

Конспект логопедического занятия: «Дифференциация звуков [К], [Х]» для детей подготовительной группы Цель: занятия: дифференциация согласных звуков К - Х. Задачи. Коррекционно-образовательные: - учить дифференцировать звуки Х-К по акустико-артикуляторным признакам; - закреплять понятия «гласный» и «согласный звук» ; Коррекционно-развивающие: - развивать слуховое и зрительное...

Конспект логопедического занятия в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи на тему «Звук [Г] и буква Г» Коррекционно-образовательные цели. 1.Закрепить знание детей о звуках: гласных, согласных. 2.Познакомить со звуком и буквой «Г». 3.Упражнять в правильном произнесении звука «Г» в слогах, словах и предложениях. 4.Совершенствовать лексико-грамматические категории....

Конспект логопедического занятия в старшей группе для детей с ОНР на тему «Дифференциация звуков [К] — [Т]» Подготовила логопед Багинская А.И. 13.03.2018 г. Конспект логопедического занятия по формированию фонетической стороны речи в старшей группе для детей с ОНР на тему «Дифференциация звуков К – Т» Цель : Учить детей дифференцировать в речи звуки К – Т. Коррекционно-образовательные...


Страницы: 2 3 4 ... 16