Волна. Светит полная луна – Соединить пальцы двух рук в замок, За волной бежит волна, совершать волнообразные движения Ветер веет на просторе, сцепленными руками. И всю ночь волнует море. Дождик, дождик. Дождик, дождик, Дети повернули ладошку кверху и Кап да кап, кап… Указательным...
«Птичка». Игроки усаживаются и выбирают водящего. Он садится в середину круга и остальным игрокам дает названия деревьев ( дуб, клен, липа. Каждый должен запомнить свое название. Водящий говорит: «Прилетела птичка, птичка-невеличка. Полетала, полетала, села на дуб». Дуб должен ответить: «На...
Цель: выявить свойства воды ( прозрачная, без запаха, текучая) Программные задачи: - воспитывать интерес к теме «вода» - формировать бережное отношение к ней - развивать тактильные ощущения, мелкую моторику рук - учить отгадывать загадки -выявить свойства воды ( вода прозрачная, может менять...