Тема :Один, много; длинный – короткий, длиннее – короче. Задачи: Учить находить один и много предметов в специально созданной обстановке, отвечать на вопрос «сколько? », используя слова один, много. Продолжать учить сравнивать два предмета по длине способами наложения и приложения,...
Цель: «Раскрыть роль и значение дидактических игр в развитии речи детей». Задачи: • Закрепление умение детей по указанию взрослого подбирать знакомые предметы по цвету, по форме, величине. • Расширение и обогащение представлений детей об окружающем. • Формирование обобщённых представлений о...
Современная концепция образования направлена на повышения качества обучения на различных уровнях. В дошкольных учреждениях воспитатели в соответствии с сегодняшними реалиями стараются использовать многочисленный дидактический инструментарий. Одним из популярных методов обучения дошкольников...
Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
30 августа 2022 в 10:37
«Бирюзовая фиалка»
Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
8 августа 2022 в 10:13
«Лиловый кристалл»
Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
21 мая 2023 в 11:49
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1530805-016-015 Конспект занятия по ФЭМП «Один, много длинный короткий, длиннее короче»
25 сентября 2022 в 13:20
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1526207-016-015 Развитие связной речи детей посредством дидактических игр
30 августа 2022 в 12:42
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1526196-016-015 Консультация для воспитателей «Использование метода в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста»
30 августа 2022 в 11:50
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1526194-016-015 Консультация для воспитателей «Использование метода в духовно-нравственном воспитании детей дошкольного возраста»
30 августа 2022 в 11:42
Свидетельство о публикации
Свидетельство о публикации № 1523558-016-015 Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа социально-гуманитарной направленности «Основы этикета»