Вариант №1. Игра «Что из чего сделано? » Цель: формировать обобщенное понятие, что каждый объект создан из какого-либо материала. Живая природа-это живой материал, который растет, нуждается в пище, воде, тепле, свете и т. д. Неживая природа - это газ, вода, твердое вещество. Материалы...
Индивидуальный подход в образовательной деятельности. Слайд 2. Индивидуальный подход оказывает положительное влияние на формирование личности каждого ребенка при условии, если он осуществляется в определенной последовательности и системе, как непрерывный, четко организованный процесс. Слайд...
Цель: Формировать умение сравнивать объекты по нескольким различным признакам. Учить классифицировать объекты по данным признакам. Оборудование: предметные картинки, с изображением объектов. Ход игры: Ведущий показывает или называет объект и предлагает детям дать им шуточные имена-дразнилки...