Папки-передвижки

Юлия Сорокина



*

Последний визит:
4 дня назад
24
2741

Регистрация:
28 мая 2016 в 14:03
Публикации: 6
Комментарии: 18

Ссылка на эту страницу:
www.maam.ru/users/700180
Немного о себе:
Люблю детей и свою профессию!
В 2002 году закончила Муромский педагогический колледж, по специальности воспитатель в группах для детей с речевыми нарушениями.В должности воспитателя проработала 14 лет. В 2014 году закончила НГПУ им. Козьмы Минина ,по специальности -логопедия.
На данный момент работаю в МБДОУ комбинированного вида д/с №5 г. Ворсма, Нижегородской области учителем-логопедом.
«Моя профессия- логопед»
В пятнадцать — семнадцать лет, вероятно, сложно выбрать ту, неповторимую профессию, которой потом отдашь долгие годы жизни, будешь совершенствовать свое мастерство. Сейчас, спустя 16 лет после окончания школы, я задумываюсь о том, что же повлияло на выбор моей профессии учителя–логопеда. В детстве мне нравилось как дикторы ведут программы: садилась перед зеркалом и проговаривала различные тексты. А еще часто играла в учительницу, рассаживая кукол за парты, делала им миниатюрные тетради и ставила отметки. В результате эти две детские игры вылились в мою сегодняшнюю профессию. Анализируя все это, можно лишний раз убедиться в том, насколько важны наши детские увлечения, предпочтения для будущей жизни. С профессией логопеда я познакомилась в нашем детском саду, она меня очень заинтересовала, и в то время у меня был маленький сын, хотелось ему помочь научиться говорить правильно и красиво, благодаря этому, я получила эту специальность.
Учась в университете самым большим моим желанием, стало трудоустройство по новой специальности.
Каждый поход в книжный магазин заканчивался приобретением книг, альбомов, пособий по логопедии. Я была уверена, что в будущем они мне обязательно понадобятся.
И вот моя мечта сбылась, я учитель-логопед! Тем осенним утром на работу я шла с волнением, внутри у меня как будто бурлил, клокотал целый океан эмоций. Моё сердце переполнялось трепетным ожиданием встречи с детьми, которых мне доверили родители, и охватывало неопределённое смутное состояние волнения и радости. Всё происходило в точности так же, как и четырнадцать лет назад, когда совсем ещё юной девушкой, только после окончания педагогического колледжа впервые шла на работу в качестве воспитателя в детский сад. А сейчас я всё также иду в детский сад, уже в новой должности – учителя-логопеда.
В голове с сумасшедшей скоростью кружится рой мыслей: справлюсь ли я? Оправдаю ли я возложенные на меня надежды, обязательства? Смогу ли я помочь детям подружиться с этими трудными звуками? Ведь одних нужно будет научить «шипеть», других «свистеть», а кого-то «рычать».
Хочется немного поразмышлять о себе в этой профессии. Думаю, что я обладаю качествами, присущими педагогу: хорошее самочувствие, потребность в общении, способность мысленно ставить себя на место другого человека, выразительная четкая речь, мобильность, творческая активность. Считаю, что самая главная личностная и профессиональная черта, без которой невозможна моя эффективная деятельность-любовь к детям, желание работать и общаться с ними. Как пишет В.О.Ключевский, «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподашь».

Сколько великих людей высказывалось на тему речи, языка; сколько пословиц и поговорок сложено:
Хорошую речь и слушать приятно.
По речи узнают человека.
Хорошая речь слаще меда.
Для меня важно то, что мои дети из логопедической группы, где я работаю получили самую эффективную помощь в образовательном процессе детского сада. С такими детьми работать намного труднее, больше ответственности. Множество вопросов рождается в моей голове. Как помочь, этому ребенку, не навредив? За какую «ниточку» потянуть, чтобы распутать «клубок» невнятности речи? Какие методы и приёмы применить каждому ребёнку. Как приятно видеть, когда у ребёнка совершенствуется речь. И он радуется своим успехам. Как мало надо для счастья маленькому человеку. И как здорово, что именно я помогла ему в этом. Вот за это я и люблю свою профессию. С одной стороны, за те трудности, преодоление которых помогает двигаться вперед, мыслить, совершенствоваться, с другой стороны, за радость и счастье в глазах ребенка впервые правильно произнесшего, звук или сложную фразу.

Общение с педагогами оставляет огромный след в душе человека на всю жизнь. И только от нас зависит, какой это будет след – светлый и добрый или пустой и ни о чем не говорящий! Какую же ответственную задачу возложила сама природа на меня, учителя-логопеда!
Публикации

Юлия Сорокина. Блог

Конспект логопедического занятия «Путешествие в весенний лес»
Форма занятия – игра -путешествие. Цель: развитие речевых, двигательных, ритмических способностей детей. Коррекционные задачи: * Закреплять правильное произношение звуков С-Ш; *Активизировать лексику по теме: «Весна»; *Совершенствовать грамматический строй речи; *Закреплять умение подбирать...

Далее

Многофункциональное пособие «Логопедический планшет»
Актуальность Игра- это один из простых и эффективных способов коррекционного воздействия на речь. Главный принцип обучения дошкольников- учись играя. Между игрой и речью существует двусторонняя связь: с одной стороны речь ребёнка развивается и активизируется в игре, с другой - сама игра...

Далее

Дидактическая игра «Звуковые дорожки»
"Звуковые дорожки" Этап автоматизации звуков каждому ребенку дается по-разному: кому-то достаточно в течение одного занятия отработать новый звук, кому-то приходится это делать из занятия в занятие. Работа эта непростая, однообразная и утомительная. Особенно, если автоматизировать приходиться...

Далее

Пособие по обучению грамоте «Буквоград» в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи

Исследовательский проект «Улица моего города»

Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями речи


Всего публикаций: 6. Читать все →
Все публикации одним списком
Друзья
8 дней назад
20 дней назад
 
Популярные разделы на МААМ
Предыдущие зарегистрированные на МААМ

Как получить награду?

«Золотой пост» (2)

«Золотой пост» (2)Медаль «Золотой пост». Вручается за публикацию (пост, запись) набравшую рейтинг более 100 за 5 дней. Пост: Дидактическая игра «Звуковые дорожки»

Всего получено наград Золотой пост: 2

25 октября 2020 в 20:35

«Искрящаяся звезда»

«Искрящаяся звезда»Медаль «Искрящаяся звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 2 500. ТОП 10 000 авторов МААМ.
8 апреля 2024 в 10:55

«Яркая звезда»

«Яркая звезда»Медаль «Яркая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 1 000.
14 октября 2020 в 14:47

«Восходящая звезда»

«Восходящая звезда»Медаль «Восходящая звезда». Вручается за рейтинг пользователя свыше 100.
14 октября 2020 в 14:47

«Лавандовый блог»

«Лавандовый блог»Медаль «Лавандовый блог». Вручается за 3 записи в личном блоге.
13 октября 2020 в 17:48

«Бирюзовая фиалка»

«Бирюзовая фиалка»Медаль «Бирюзовая фиалка». Вручается за первую публикацию (запись).
13 октября 2020 в 15:58

«Бордовый кристалл»

«Бордовый кристалл»Медаль «Бордовый кристалл» выдаётся за 7 лет на МААМ
8 апреля 2024 в 10:55

«Пурпурный кристалл»

«Пурпурный кристалл»Медаль «Пурпурный кристалл» выдаётся за 5 лет на МААМ
26 августа 2021 в 19:59

«Изумрудный кристалл»

«Изумрудный кристалл»Медаль «Изумрудный кристалл» выдаётся за 3 года на МААМ
3 декабря 2019 в 20:43

«Аквамариновый кристалл»

«Аквамариновый кристалл»Медаль «Аквамариновый кристалл» выдаётся за 2 года на МААМ
3 декабря 2019 в 20:43

«Лиловый кристалл»

«Лиловый кристалл»Медаль «Лиловый кристалл» выдаётся за 1 год на МААМ.
3 декабря 2019 в 20:43

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1668159-002-014
Конспект логопедического занятия «Путешествие в весенний лес»
8 апреля 2024 в 16:38

Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (2 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1365774-071-074
Многофункциональное пособие «Логопедический планшет»
28 февраля 2021 в 20:13

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1311849-070-073
Дидактическая игра «Звуковые дорожки»
26 октября 2020 в 14:46

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1311846-022-017
Дидактическая игра «Звуковые дорожки»
26 октября 2020 в 14:40

Участник конкурса

Участник конкурсаУчастник конкурса № 1306085-020-019
Инновационные технологии в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушениями речи
14 октября 2020 в 15:11

Участник конкурса «Лучший проект»

Участник конкурса «Лучший проект»Участник конкурса «Лучший проект» № 1306081-161-162
Исследовательский проект «Улица моего города»
14 октября 2020 в 15:05

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»

Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра»Победитель конкурса (1 место) «Лучшая дидактическая игра» № 1306077-070-073
Пособие по обучению грамоте «Буквоград» в подготовительной группе для детей с тяжёлыми нарушениями речи
14 октября 2020 в 14:59


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД