Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы. Цели: совершенствование знания детей о значении воды в жизни человека ( вода-источник жизни, необходима для поддержания жизни и обеспечения здоровья человека,...
Ход занятия. I. Вводная часть. . 1. Сюрпризный момент – внесение конверта с письмом от сказочных героев. Основная часть. . Текст: Здравствуйте, ребята! Просим у вас нам помочь. Нас заколдовал злой волшебник. Сейчас мы невидимы и не можем сказать кто мы. Но если вы нас расколдуете, то мы...
Тип проекта: проектно – исследовательский. Продолжительность: 3 месяца –февраль-апрель. Место проведения: группа детского сада. Цель проекта: вызвать у детей познавательный интерес к выращиванию репчатого лука на перо в комнатных условиях, узнать о его пользе, заинтересовать этапами проведения...